Перейти к содержанию

Фольц Поло 97г двиг AFT


opelist

Рекомендуемые сообщения

СО 5,5% на ХХ, ДТОЖ по сопротивлению норма, запитка 5в, на 95град - 0,36в. ДМРВ по напряжению на ХХ и на 3000об - кажет норму по мануалу, лямбу пробовал откидывать, расходомер пробовал откидывать, форсы промыты, свечи поставлены новые, давление топлива норма, ДТОЖ тоже отключал,

пробовал магазином сопротивлений разное сопротивление подставлять вместо ДТОЖ - НИКАКИХ реакций !!! СО как было 5,5 так и остается - ни на что не реагирует, куда еще копать - уже голова двинулась. Еще - на машине отсутствует клапан адсорбера и адсорбер как таковые. Подскажите - а то он уже мне сниться этот фуцик ! :-)

Ссылка на комментарий

Диагноза чего кажет? По лямбде смесь в богатой или как? Каков раскрыв на форсах? Какое давление в рампе? Или время раскрыва должно быть большим или давление в рампе. По другому СО не задерешь до 5%. Хотя по времени раскрыва много не надо можно особой разницы и не увидеть.

Ссылка на комментарий

диагнозу смотреть, без вариантов. ошибки потереть, возможно - и адаптации. посмотреть как лямбда работает. посмотреть время впрыска. проверить, не прет ли топливо через вакуумный шланг с регулятора давления, если он там есть. опять же - качество бензина играет большую роль. я как-то гольф с дигиджетом затрахался регулировать - повышенное СО и все тут . и лямбда работает. но отрегулировал. потом выяснилось что бензин 80. залили 92 - пришлось назад откручивать.

Ссылка на комментарий

давление в рампе на ХХ 2,5 кг, вакум с регулятора скидываю - 3кг, и ничего оттуда в виде бензина не прет.

Диагнозу смотрел - время впрыска 3мс с небольшим, ошибки потер сначала все, так как сам датчики скидывал, потом следил что полезет -

1 ошибка клапана EVAP ( он отсутствует совсем )

2 ошибка лямбы - отсутствие сигнала

3 ошибка лямбы - превышен верхний уровень

Никаких ошибок по массовику и температурнику

По газику - смесь 0,95. По ВАГ-КОМу - лямбда факторы смотрел - там везде единицы, в одном месте 1,05 видел, жалко лейбл-файлов на этот мотор нет - не понятно до конца что за параметр и какие там единицы измерений.

Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?!

Адаптации хотел посмотреть - но не знаю ни каналов ни адресов.

Ссылка на комментарий

давление в рампе на ХХ 2,5 кг, вакум с регулятора скидываю - 3кг, и ничего оттуда в виде бензина не прет.

Диагнозу смотрел - время впрыска 3мс с небольшим, ошибки потер сначала все, так как сам датчики скидывал, потом следил что полезет -

1 ошибка клапана EVAP ( он отсутствует совсем )

2 ошибка лямбы - отсутствие сигнала

3 ошибка лямбы - превышен верхний уровень

Никаких ошибок по массовику и температурнику

По газику - смесь 0,95. По ВАГ-КОМу - лямбда факторы смотрел - там везде единицы, в одном месте 1,05 видел, жалко лейбл-файлов на этот мотор нет - не понятно до конца что за параметр и какие там единицы измерений.

Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?!

Адаптации хотел посмотреть - но не знаю ни каналов ни адресов.

давление в норме, а вот время впрыска - слишком большое. ошибки по лямбде настораживают. реакции на температурный нету, потому что время впрыска и так слишком большое, но по другой причине. поэтому увеличение сопротивления датчика не может увеличить время впрыска бо уже некуда, а уменьшение не может уменьшить потому как время впрыска повышено по другой причине, и температура уже вторична. если в блоках данных нет напряжения с лямбды (да и если есть - тоже), смотри напряжение тестером на самой лямбде. если в блоках данных есть напряжение с лямбды - сравнивай с реальным. бывает что из-за плохой массы блок видит пониженное напряжение с лямбды и соответственно корректирует смесь.

да, неплохо бы номера ошибок, а то расшифровка может быть с ошибками...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Если Адсорбера нет ищи куда сунули трубки от него. Если из бака напрямую сунули в задросельное пространства будет СО не детское идти. Смотри регулятор ХХ т. е. дросель. Отмой и на адаптацию. Может авто ХХ держать не может воздухом вот бензинку и льет чтоб не заглохнуть. А ты с ним еще и по температурному датчику эксперементы проводишь. При заводке на холодную обороты подбрасывает? С волюметра на ХХ какое напряжение идет? Должно быть около 1,2 вольта (если не ошибаюсь). На оборотах что лямбда показывает? Идет регулирование на средних? Короче смотри цифровым тестером что с лямбды идет. Если все время низкий сигнал, вот тебе ЭБУ и льет горючку.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

опротивление по температурнику я пытался убавлять чтоб снизить время впрыска, а увеличил лишь потому что не увидел реакции блока на изменение температуры в сторону повышения и решил глянуть будет ли реакция на снижение температуры. А сколько же должно быть тут время впрыска если это все таки распред впрыск ?! И лошадок в машине не так уд и мало.

Но я лямбу отключал - должно быть некоторое увеличение СО, а тут без изменений.

По вольтажу с расходомера норма - я ж писал уже.

Номера ошибок скину как еще раз подключусь к авто.

Трубка из бака не засунута в коллектор, она под капотом просто в воздухе болтается, а где она должна быть заведена в двигун так и не нашел

Ссылка на комментарий

Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?!

 

А питание вообще подается на температурный ???

Посмотри еще температуры воздуха че он говорит

и УОЗ

 

С лямды осциллограму в студию !! если отключаешь и она не реагирует похоже что она вообще умерла

но надо проверить осциллом. Опор. напряжение посмотри есть с ЭБУ на лямбду на этих машинах оно должно быть

Изменено пользователем avtokross
Ссылка на комментарий

типичное время впрыска - порядка 2мс, если я не путаю. может и меньше. но не 3... далее. исключаем evap путем перемыкания резистором любого малого номинала. скажем - 100Ом. далее подаем на лямбдовый вход блока 1-1.5В (батарейку старую возьми), и смотрим СО и время впрыска. в это же время нефигово бы посмотреть что идет с самой лямбды - для интересу. ну и опоpнoе проверить, конечно. 0.4 вольта при включении зажигания и холодной/отключенной лямбде.

 

2админы: сделайте уже блин шо-то со своей автозаменой слова nopHo. ну слово onopHoe напряжение здесь ведь регулярно встречается. нафиг его коцать?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

уделил вчера машинке внимание и время -

приехала с СО=6% ! Альфа=0,92-0,93 ! Богато однако !

Снял 2 постоянных ошибки -

011247 - клапан адсорбера ( ну его и не было уже в присутствии )

00537 - O2 Lower limit ( иногда появляется еще слово intermittent )

Были ОДНОКРАТНО еще 3 ( после удаления эти 3 больше не появлялись )

00525 - O2 No signal

01243 - не помню что это

00635 - подогреватель О2

Разобрался с лямбой ( нестандартная работа у нее на этом авто ) -

питание подогрева на вкл заж - 4,5в, при ХХ - пульсирующее от 0 до 11в - все это норма по мануалу ( автодата ) и присутствует

Оппозитная напруга с мозгов - 1,2-1,4в - тож норма и это присутствует ( не должно быть такого тут как 0,45в !!! )

На ХХ с подкл лямбой - напруга стоит наверху 1,4в и не думает шевелиться

Обеднил смесь до альфа=2,0 ( полная беднота ) - снял заглушку со штуцера на который по моим подсчетам должен был приходить шланг с клапана адсорбера. А напруга с лямбы так и висит 1,4в !!!

Короче лямбу приговорил, но только разум спрашивает - она сама дошла до смерти от времени или ее что то убило и это что то может быстро убить и новую ( с таким то СО ) ?! По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!

Дядя СЭМ - что думаешь ?

Ссылка на комментарий

 

 

2админы: сделайте уже блин шо-то со своей автозаменой слова nopHo. ну слово onopHoe напряжение здесь ведь регулярно встречается. нафиг его коцать?

 

 

. .графия секс

 

 

проверь свои проги типа puntoswitcher

у нас такой хрени нет

Ссылка на комментарий
По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!
Вот тебе файлик из Эльзы.Как видишь,при таком напряжении ЭБУ определяет обрыв в цепи лямбды и вряд ли беднит смесь,скорее,переходит на какой-то запрограммированный режим.

 

По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!
Вот тебе файлик из Эльзы.Как видишь,при таком напряжении ЭБУ определяет обрыв в цепи лямбды и вряд ли беднит смесь,скорее,переходит на какой-то запрограммированный режим.

 

По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!
Вот тебе файлик из Эльзы.Как видишь,при таком напряжении ЭБУ определяет обрыв в цепи лямбды и вряд ли беднит смесь,скорее,переходит на какой-то запрограммированный режим.
Ссылка на комментарий

. .графия секс

проверь свои проги типа puntoswitcher

у нас такой хрени нет

да не, когда мессагу пишу - вся .графия присутствует :) а при отправке уже - меняется. а автозамен никаких у меня в пунто нету. и меняет все подряд, а не только то что я писал.может в опере чего включено по дефолту?

 

А напруга с лямбы так и висит 1,4в !!!

Короче лямбу приговорил, но только разум спрашивает - она сама дошла до смерти от времени или ее что то убило и это что то может быстро убить и новую ( с таким то СО ) ?! По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!

Дядя СЭМ - что думаешь ?

ох шо-то мне кажется что проблема не в лямбде... тут проверить просто - становишься на сигнальный провод со стороны блока - и пробуешь отстыковывать разъем. потом - наоборот, меряешь со стороны лямбды. если при отключении подогрева напруга падает - лямбда капут. если нет - большой вопрос. с другой стороны лямбда ж питается пульсирующим напряжением - должен быть и сигнал пульсирующий.

хорошо, а показания вольтметра и блоков данных совпадают? может массы нету, и блок видит не 1.4 вольта, а вовсе даже 0 целых хрен десятых?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Вот и я то думаю что не только лямба...

Хотя облазил я все вокруг нее 10 раз подряд - все присутствует со стороны мозгов - и импульсное питание и оппозитная напруга, тока флуктуаций с самой лямбы не было.

В блоках данных так я и не распознал где напругу с лямбы смотреть, новый зонд поставим - посмотрю еще раз.

Спасибо за файлик, но тож самое я почерпнул из автодаты.

Ссылка на комментарий

Вот спасибо за подсказку !

А в этом блоке и окне всегда напруга лямбы для всех машин ВАГ ( всех двигателей ) ?

Или только для AFT?

Структура блоков данных для всех ЭБУ ВАГ одинакова ( в зависимости от комплектации обвески двигателя датчиками -какие то блоки есть а каких нет) в ваг-коме или принципиально разная для всех ?

Лямбу никак не привезут на замену...

Посмотрю окошко 1-3 как только так сразу !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...