Jump to content

Фольц Поло 97г двиг AFT


opelist

Recommended Posts

СО 5,5% на ХХ, ДТОЖ по сопротивлению норма, запитка 5в, на 95град - 0,36в. ДМРВ по напряжению на ХХ и на 3000об - кажет норму по мануалу, лямбу пробовал откидывать, расходомер пробовал откидывать, форсы промыты, свечи поставлены новые, давление топлива норма, ДТОЖ тоже отключал,

пробовал магазином сопротивлений разное сопротивление подставлять вместо ДТОЖ - НИКАКИХ реакций !!! СО как было 5,5 так и остается - ни на что не реагирует, куда еще копать - уже голова двинулась. Еще - на машине отсутствует клапан адсорбера и адсорбер как таковые. Подскажите - а то он уже мне сниться этот фуцик ! :-)

Link to comment

Диагноза чего кажет? По лямбде смесь в богатой или как? Каков раскрыв на форсах? Какое давление в рампе? Или время раскрыва должно быть большим или давление в рампе. По другому СО не задерешь до 5%. Хотя по времени раскрыва много не надо можно особой разницы и не увидеть.

Link to comment

диагнозу смотреть, без вариантов. ошибки потереть, возможно - и адаптации. посмотреть как лямбда работает. посмотреть время впрыска. проверить, не прет ли топливо через вакуумный шланг с регулятора давления, если он там есть. опять же - качество бензина играет большую роль. я как-то гольф с дигиджетом затрахался регулировать - повышенное СО и все тут . и лямбда работает. но отрегулировал. потом выяснилось что бензин 80. залили 92 - пришлось назад откручивать.

Link to comment

давление в рампе на ХХ 2,5 кг, вакум с регулятора скидываю - 3кг, и ничего оттуда в виде бензина не прет.

Диагнозу смотрел - время впрыска 3мс с небольшим, ошибки потер сначала все, так как сам датчики скидывал, потом следил что полезет -

1 ошибка клапана EVAP ( он отсутствует совсем )

2 ошибка лямбы - отсутствие сигнала

3 ошибка лямбы - превышен верхний уровень

Никаких ошибок по массовику и температурнику

По газику - смесь 0,95. По ВАГ-КОМу - лямбда факторы смотрел - там везде единицы, в одном месте 1,05 видел, жалко лейбл-файлов на этот мотор нет - не понятно до конца что за параметр и какие там единицы измерений.

Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?!

Адаптации хотел посмотреть - но не знаю ни каналов ни адресов.

Link to comment

давление в рампе на ХХ 2,5 кг, вакум с регулятора скидываю - 3кг, и ничего оттуда в виде бензина не прет.

Диагнозу смотрел - время впрыска 3мс с небольшим, ошибки потер сначала все, так как сам датчики скидывал, потом следил что полезет -

1 ошибка клапана EVAP ( он отсутствует совсем )

2 ошибка лямбы - отсутствие сигнала

3 ошибка лямбы - превышен верхний уровень

Никаких ошибок по массовику и температурнику

По газику - смесь 0,95. По ВАГ-КОМу - лямбда факторы смотрел - там везде единицы, в одном месте 1,05 видел, жалко лейбл-файлов на этот мотор нет - не понятно до конца что за параметр и какие там единицы измерений.

Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?!

Адаптации хотел посмотреть - но не знаю ни каналов ни адресов.

давление в норме, а вот время впрыска - слишком большое. ошибки по лямбде настораживают. реакции на температурный нету, потому что время впрыска и так слишком большое, но по другой причине. поэтому увеличение сопротивления датчика не может увеличить время впрыска бо уже некуда, а уменьшение не может уменьшить потому как время впрыска повышено по другой причине, и температура уже вторична. если в блоках данных нет напряжения с лямбды (да и если есть - тоже), смотри напряжение тестером на самой лямбде. если в блоках данных есть напряжение с лямбды - сравнивай с реальным. бывает что из-за плохой массы блок видит пониженное напряжение с лямбды и соответственно корректирует смесь.

да, неплохо бы номера ошибок, а то расшифровка может быть с ошибками...

Edited by uncle_sem
Link to comment

Если Адсорбера нет ищи куда сунули трубки от него. Если из бака напрямую сунули в задросельное пространства будет СО не детское идти. Смотри регулятор ХХ т. е. дросель. Отмой и на адаптацию. Может авто ХХ держать не может воздухом вот бензинку и льет чтоб не заглохнуть. А ты с ним еще и по температурному датчику эксперементы проводишь. При заводке на холодную обороты подбрасывает? С волюметра на ХХ какое напряжение идет? Должно быть около 1,2 вольта (если не ошибаюсь). На оборотах что лямбда показывает? Идет регулирование на средних? Короче смотри цифровым тестером что с лямбды идет. Если все время низкий сигнал, вот тебе ЭБУ и льет горючку.

Edited by Andrewz
Link to comment

опротивление по температурнику я пытался убавлять чтоб снизить время впрыска, а увеличил лишь потому что не увидел реакции блока на изменение температуры в сторону повышения и решил глянуть будет ли реакция на снижение температуры. А сколько же должно быть тут время впрыска если это все таки распред впрыск ?! И лошадок в машине не так уд и мало.

Но я лямбу отключал - должно быть некоторое увеличение СО, а тут без изменений.

По вольтажу с расходомера норма - я ж писал уже.

Номера ошибок скину как еще раз подключусь к авто.

Трубка из бака не засунута в коллектор, она под капотом просто в воздухе болтается, а где она должна быть заведена в двигун так и не нашел

Link to comment

Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?!

 

А питание вообще подается на температурный ???

Посмотри еще температуры воздуха че он говорит

и УОЗ

 

С лямды осциллограму в студию !! если отключаешь и она не реагирует похоже что она вообще умерла

но надо проверить осциллом. Опор. напряжение посмотри есть с ЭБУ на лямбду на этих машинах оно должно быть

Edited by avtokross
Link to comment

типичное время впрыска - порядка 2мс, если я не путаю. может и меньше. но не 3... далее. исключаем evap путем перемыкания резистором любого малого номинала. скажем - 100Ом. далее подаем на лямбдовый вход блока 1-1.5В (батарейку старую возьми), и смотрим СО и время впрыска. в это же время нефигово бы посмотреть что идет с самой лямбды - для интересу. ну и опоpнoе проверить, конечно. 0.4 вольта при включении зажигания и холодной/отключенной лямбде.

 

2админы: сделайте уже блин шо-то со своей автозаменой слова nopHo. ну слово onopHoe напряжение здесь ведь регулярно встречается. нафиг его коцать?

Edited by uncle_sem
Link to comment

уделил вчера машинке внимание и время -

приехала с СО=6% ! Альфа=0,92-0,93 ! Богато однако !

Снял 2 постоянных ошибки -

011247 - клапан адсорбера ( ну его и не было уже в присутствии )

00537 - O2 Lower limit ( иногда появляется еще слово intermittent )

Были ОДНОКРАТНО еще 3 ( после удаления эти 3 больше не появлялись )

00525 - O2 No signal

01243 - не помню что это

00635 - подогреватель О2

Разобрался с лямбой ( нестандартная работа у нее на этом авто ) -

питание подогрева на вкл заж - 4,5в, при ХХ - пульсирующее от 0 до 11в - все это норма по мануалу ( автодата ) и присутствует

Оппозитная напруга с мозгов - 1,2-1,4в - тож норма и это присутствует ( не должно быть такого тут как 0,45в !!! )

На ХХ с подкл лямбой - напруга стоит наверху 1,4в и не думает шевелиться

Обеднил смесь до альфа=2,0 ( полная беднота ) - снял заглушку со штуцера на который по моим подсчетам должен был приходить шланг с клапана адсорбера. А напруга с лямбы так и висит 1,4в !!!

Короче лямбу приговорил, но только разум спрашивает - она сама дошла до смерти от времени или ее что то убило и это что то может быстро убить и новую ( с таким то СО ) ?! По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!

Дядя СЭМ - что думаешь ?

Link to comment

 

 

2админы: сделайте уже блин шо-то со своей автозаменой слова nopHo. ну слово onopHoe напряжение здесь ведь регулярно встречается. нафиг его коцать?

 

 

. .графия секс

 

 

проверь свои проги типа puntoswitcher

у нас такой хрени нет

Link to comment

Alex прав - у меня тут тоже такая хрень есть. но победить я ее не могу - не админствую...

Надо писать - от слова оппозиция - оппозитное напряжение и все ОК :-)

Link to comment
По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!
Вот тебе файлик из Эльзы.Как видишь,при таком напряжении ЭБУ определяет обрыв в цепи лямбды и вряд ли беднит смесь,скорее,переходит на какой-то запрограммированный режим.

 

По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!
Вот тебе файлик из Эльзы.Как видишь,при таком напряжении ЭБУ определяет обрыв в цепи лямбды и вряд ли беднит смесь,скорее,переходит на какой-то запрограммированный режим.

 

По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!
Вот тебе файлик из Эльзы.Как видишь,при таком напряжении ЭБУ определяет обрыв в цепи лямбды и вряд ли беднит смесь,скорее,переходит на какой-то запрограммированный режим.
Link to comment

. .графия секс

проверь свои проги типа puntoswitcher

у нас такой хрени нет

да не, когда мессагу пишу - вся .графия присутствует :) а при отправке уже - меняется. а автозамен никаких у меня в пунто нету. и меняет все подряд, а не только то что я писал.может в опере чего включено по дефолту?

 

А напруга с лямбы так и висит 1,4в !!!

Короче лямбу приговорил, но только разум спрашивает - она сама дошла до смерти от времени или ее что то убило и это что то может быстро убить и новую ( с таким то СО ) ?! По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!

Дядя СЭМ - что думаешь ?

ох шо-то мне кажется что проблема не в лямбде... тут проверить просто - становишься на сигнальный провод со стороны блока - и пробуешь отстыковывать разъем. потом - наоборот, меряешь со стороны лямбды. если при отключении подогрева напруга падает - лямбда капут. если нет - большой вопрос. с другой стороны лямбда ж питается пульсирующим напряжением - должен быть и сигнал пульсирующий.

хорошо, а показания вольтметра и блоков данных совпадают? может массы нету, и блок видит не 1.4 вольта, а вовсе даже 0 целых хрен десятых?

Edited by uncle_sem
Link to comment

Вот и я то думаю что не только лямба...

Хотя облазил я все вокруг нее 10 раз подряд - все присутствует со стороны мозгов - и импульсное питание и оппозитная напруга, тока флуктуаций с самой лямбы не было.

В блоках данных так я и не распознал где напругу с лямбы смотреть, новый зонд поставим - посмотрю еще раз.

Спасибо за файлик, но тож самое я почерпнул из автодаты.

Link to comment

Вот спасибо за подсказку !

А в этом блоке и окне всегда напруга лямбы для всех машин ВАГ ( всех двигателей ) ?

Или только для AFT?

Структура блоков данных для всех ЭБУ ВАГ одинакова ( в зависимости от комплектации обвески двигателя датчиками -какие то блоки есть а каких нет) в ваг-коме или принципиально разная для всех ?

Лямбу никак не привезут на замену...

Посмотрю окошко 1-3 как только так сразу !

Link to comment

По разным двигателям могут быть разные окна и значения в них.Если нужно,могу по твоему двигателю скинуть все блоки измерений.

Link to comment

Если не в напряг скинуть блоки - было бы великолепно, у меня есть лэйбл файлы кое какие но на этот двиг не имеется, жалко. Эльзой еще не обзавелся...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...