Перейти к содержанию

Прошивки для ЭБУ корвет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понял при записи в эбу берут калибровки и саму управляющую прогу и при записи они соединяются вместе и в таком виде записываются в эбу.Калибровки и управляющая прога вроде есть в АКМ.

Опубликовано
Я так понял при записи в эбу берут калибровки и саму управляющую прогу и при записи они соединяются вместе и в таком виде записываются в эбу.Калибровки и управляющая прога вроде есть в АКМ.

Управляющей программы в АКМ я не видал, но думаю, что подойдет управляющий софт от Микас76. Кроме того, АКМ позволяет перешивать только калибровки.

Опубликовано

Я про J5V73.hex-это наверно управляющая прога,а калибровки идут с расширением D8 .Может я не правильно понял,но мне тоже интересно,если кто обьяснит попонятнее ?

Опубликовано
Я про J5V73.hex-это наверно управляющая прога,а калибровки идут с расширением D8 .Может я не правильно понял,но мне тоже интересно,если кто обьяснит попонятнее ?

 

Я файла J5V73.hex не видал с АКМ (у меня по крайней мере, его нет). А D8 - это калибровки.

Опубликовано (изменено)
Вот акm с этим файлом. :)

 

Сергия огромное тебе спасибо ...

 

Но хорошо бы чтобы ты хоть вкратце описал что и как, под какой Корвет прога и т.п.

 

ЗЫ: да и как вызвать ХЕЛП который под дос, в проге как его вызвать я не нашёл...

 

ЗЫ2: приятно найти единомышленников :PIVO ... оказалось не только я корветами интересуюсь в плане их устройства работы. :28:

Спасибо. :27:

Изменено пользователем Alex (2112)
Опубликовано

У нас пацаны недавно купили Азаровское "ЗЛО",

уже заканчивают собирать его в кучу. Кто то посоветовал

им взять Корвет. Они и взяли. Надо будет машину

запускать, а я с ним честно говоря не работал, придется

наверное попотеть. Собираю инфу везде, но ее очень мало.

Абитовцы шухерятся ото всех. Если здесь найдутся люди,

работавшие с ними, могу я если возникнут вопросы обратится?

Опубликовано
У нас пацаны недавно купили  Азаровское "ЗЛО",

уже заканчивают собирать его в кучу. Кто то посоветовал

им взять Корвет. Они и взяли. Надо будет машину

запускать, а я с ним честно говоря не работал, придется

наверное попотеть. Собираю инфу везде, но ее очень мало.

Абитовцы шухерятся ото всех. Если здесь найдутся люди,

работавшие с ними, могу я если возникнут вопросы обратится?

 

Напиши какой блок взяли... хоть ... если есть описание на блок то просканируй и положи, прошивочку положи, программу если есть к блоку...

 

Народ интересуется ведь ... по тихоньку и корвет расковырем .

Опубликовано
Напиши какой блок взяли... хоть ... если есть описание на блок то просканируй и положи, прошивочку положи, программу если есть к блоку...

 

Народ интересуется ведь ... по тихоньку и корвет расковырем .

 

 

Чего ты нахер расковыряешь? :25:

Ковырялка фигова.

Займись делом поинтересней.

А если хочешь корвет ковырять,то купи его и ковыряй и нехрен мозги парить парням.

Опубликовано
Чего ты нахер расковыряешь?  :25:

Ковырялка фигова.

Займись делом поинтересней.

А если хочешь корвет ковырять,то купи его и ковыряй и нехрен мозги парить парням.

 

А так как Саша очень воспитанный ... он просто промолчит. :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

На почитай.

А софт хрен кто тебе даст и не жди....

Могу только картинку приляпать :wub:

 

Файл изменений ПО для контроллеров Корвет 9.3

 

18.06.02 v11

1. Сигнал тахометра вырабатывается по числу цилиндров: 2,3,2 импульсов

на оборот двигателя при 4,6,8 цилиндрах.

2. cor92_48.hex - контроллер Corvet 9.2, 4-6-8 цилиндров, МД

cor93_48.hex - контроллер Corvet 9.3, 4-6-8 цилиндров, ШД

cor93_sp.hex - контроллер Corvet 9.3, 4 цилиндра, 2 ряда форсунок

3. Добавлены опции дискрентых выходов клапанов адсорбера и рециркуляции.

Эти выходы можно применять для клапанов переключения впуска и фаз

газораспределения.

4. Константа лампы переключения передач.

5. Линейный датчик кислорода.

 

19.01.02 v10

1. Фаза впрыска расчитывается и управляется с неявным учетом константы

положения ВМТ.

2. Расчет положения рабочей точки адаптивных поверхностей учытывает

близость к узловым точкам.

3. Графики T192 и T193 исключены.

4. Добавлены поверхности S30 и S31, определяющие коэффициенты регулятора по

линейному кислородному датчику в зависимости от оборотов и нагрузки.

 

16.01.02 v09

1. Для реализации более точного расчета показаний линейного кислородного

датчика линейная калибровка зонда меняется на нелинейную. Для этого

вводится два графика:

- T192 Сетка напряжений линейного зонда

- T193 Калибровка линейного зонда (T193 использует в качестве

сетки значения из T192).

Такм образом можно проводить калибровку датчика по произвольным

парам точкам (напряжение -> альфа).

2. Несущественные изменения в АКМ, связанные с выводом значения альфа,

получаемого от контроллера (ранее выводились расчетные значения).

 

12.01.02 v08

1. Адаптация регулятора по линейному датчику кислорода осуществляется

следующим образом.

В раздел "прочее" добавлены константы:

- C160 Зона контроля адаптации по линейному датч.O2

- C161 Время контроля адаптации по линейному датч.O2 [сек]

Если выход регулятора (коэффициент топливоподачи) меняется

только в заданных пределах (% от среднего значения регулятора)

в течение заданного времени, то принимается

решение о записи текущего значения регулятора в адаптивную

поверхность. Рекомендуемые значения 2% и 5 сек.

2. В АКМ при выводе адаптивных поверхностей учитываются значения сеток

рпо осям. Также возможно переключение способа отображения поверхности

кнопкой ALT+D : без интерполяции (по умолчанию) и с интерполяцией.

3. В АКМ реализована функция коррекции базовых поверхностей по значениям

адаптации. Кнопка F6 в режмиме просмотра адаптивных поверхностей.

Расчет значения для коррекции может осуществлятся двумя способами

в зависимости от выбранного графического представления (п2).

- Если выбрано предсавление c интерполяцией, то значение коррекции

для каждой узловой точки корректируемой поверхности рассчитывается с уетом

значений соседних точек адаптивной поверхности (интерполируется).

- Если выбрано предсавление без интерполяции, то значение коррекции тоже не

интерполируется (все узловые точки, попадающие в одну ячейку поверхности

адаптации корректируются одинаково).

 

 

11.01.02 v07

1. Реализован ПИ регулятор по линейному датчику кислорода. В разделе прочее

введены графики T190,T191, определяющие параметры регулятора в зависимости

от оборотов двигателя. При регулировании не используются константы С63 и С66,

остальные по прямому назначению. При условиях невозможности регулирования

(выключение топлива, обогащение и тд) линейный регулятор останавливается,

а не сбрасывается, как регулятор дискретного датчика.

2. В список параметров обмена и запись осциллографа внесены следующие

параметры:

- заданное альфа (канал 22)

- текущее альфа (расчет контроллера, канал 23)

 

09.01.02 v06

1. Ограничения на диапазон регулирования по Л-зонду изменены до +100..-50%

(было +-50%). Ограничения на значение константы С60 можно

увеличить до 100.

2. В дополнение к названиям констант и графиков вводится сквозная нумерация

в виде C0..C100 - константы, T0..T100 - таблицы и тд.

3. Исправлена ошибка регулятора по линейному датчику.

 

03.09.01 v02.10.05

1. Исправлена ошибка датчика скорости

 

21.04.01 v02.10.03

1. Блокируется расчет балансной поверхности (версии SP), если не

установлена опция "два ряда форсунок".

2. Выключатель топлива SWITCH работает только в ограниченной зоне и

ограниченное время, все константы ограничения - в разделе "Прочее".

 

24.03.01

1. Исправлена и дополнена справочная информация

2. В АКМ добавлена функция сравнения таблиц (файловое меню)

3. Результаты адаптации (по всем алгоритмам) можно перенести в

базовые таблицы (кнопка F6 в адаптивных пов.)

 

13.03.01

1. Адаптация УОЗ по детонации фильтруется

2. Изменено назначение константы "Максимальный отскок" в разделе детонация.

Значение константы определяет максимальный отскок без учета значения

адаптации. То максимальное суммарное изменение УОЗ cкладыватся из

максимального отскока и максимального значения адаптации.

3. Введен алгоритм работы по линейному датчику кислорода. Алгоритм

опирается на поверхность заданной альфа и калибровку датчика кислорода.

Текущее значение алгоритма, как и при использовании зонда - значение Kl.

Также может быть включена адаптация, результат работы в поверхности

адаптации (в координатах дроссель-обороты).

 

12.03.01

1. Введены еще две сетки. Для поверхности Gt на ХХ - сетка по оборотам и

по положению привода (в разделе "Прочее"). Устанавливать обязательно.

Убрана константа постоянного шага сетки по положению привода.

2. Опция ДПТ заменена на "без привода регулятора ХХ". При ее активации

заданное положение привода ХХ не расчитывается (выводится дроссель).

3. Введен переключатель "SWITCH" (опция в списке комплектации). Используется

сигнал ЗКД на +12. При установленной опции и получении сигнала отключается

топливоподача пока не выключается сигнал.

4. При пуске топливоподача всегда идет попарно, при наличии сигнала датчика

фазы и установленных опциях переключается на фазированный.

5. Добавлен алгоритм адаптации по датчику кислорода (зонду). Включается

соответствующей опцией.

 

07.03.01

1. Поддерживается синхронизация 4 зуба (крест) и датчик фазы. Переключатель

в списке опций.

2. Поддерживается 4-6-8 цилиндров и 4 канала зажигания (версия cor93_02).

Выбор колицества цилиндров и порядка работы в окне "Установка фаз".

3. Версия cor93_sp функциональнго аналогична cor93_02, но работает только с

4 цилиндрами и двумя рядами форсунок. Второй ряд форсунок активирутся

опцией "два ряда форсунок".

 

01.03.01.

Базовая версия - спортивная модификация Корвет 4 для кольцевых гонок

сезона 2000г команды ATM (Молчанов)

Основные особенности:

1. 2 ряда форсунок

2. синхронизация только 60-2

3. назначаемая сетка базовых таблиц

4. два переключателя таблиц,

Опубликовано

У тебя абит есть? Если нет зачем тебе это все.

Будешь в теории изучать как он работает?

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

у меня появилась машина для покатушек, с ЭБУ "Корвет". хочу научиться настраивать его.. готов приобрести альфометр и другое оборудование. кто может меня научить? и сколько это мне будет стоить?

Опубликовано

А ты видел каким числом датировано последнее сообщение в этой теме, ученик?

да, учитель) но не плодить же мне теперь новую тему... или создать?

программа АКМ 2004 на сайте Абита стоит 24000 р. альфометр тыщь 15 наверно... что-то мне уже немножко расхотелось настраивать свой Корвет.

есть какие-то более дешевые способы, чем все покупать?

Опубликовано

Самый дешевый способ - отказаться от Корвета в пользу Января. Стоимость решений на Январе все же сильно поменьше.

ШДК innovate стоит от 7000 до16000 нормальный, или лц или лм. Лц взять и смотреть, проблемы не вижу.

Опубликовано

корвет 10 с чем то. а бесплатная прога на сайте абита только для 9 версии.

просто наддуть хочу двигатель, а настройщиков в городе нет..

ладно.. пошел учить матчасть...

maxymax спасибо)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...