Перейти к содержанию

Форсунки 797


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял сегодня первый раз новые форсунки которыми комплетуют Bosch 797.Сетчатые фильтры в них отсутствуют.Пролил на стенде со старыми бошевскими-один в один.Значит они взаимозаменяемые.Может есть смысл при мойке старых форсунок не ставить фильтра-меньше будут забиваться грязью. Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано

Да с нормальными бошевкими проблемм будет меньше, надо по сопротивлению замерить если одно и то же то менять на нормальные

Опубликовано

А даление бензонасоса учитаваем?

Гляньте давление БН на старых форсунках и на этих козявках...

Опубликовано

сегодня чистил такие, машинка прошла 2500 и капут. Фильтров нет. И заменил бошевский МЗ.

Давление в рампе было стандартное. Двигло обычное - 1.5 8 клапанов

Опубликовано

Только отечественный автопром может игнорировать фильтра ,и то не от хорошей жизни наверное. Может кто помнит 92 год шестёрки ,,лысые,,- без молдингов пошли , видимо пистоны кончились или у Васи сверло сломалось дырки в крыльях сверлить , :23: наверно это явление временное .

Опубликовано

Вчера на 15модали (бош797), видел форсунки стоят сименс белого цвета номер не посмотрел, они один в один как старые с фильтрами.

Авто новое.

Опубликовано

Рампа стоит нового образца, металическая трубка с перепускным клапоном

форсунки белые на них написано vaz 6393.

Машина новая стоит в автосалоне.

Фотика нет сфотографировал.

Опубликовано

В статье пишут:

Топливные форсунки. Справа – двигателя 21114, одноструйные, слева – двухструйные, для двигателя 21124. С форсунками прежних моделей невзаимозаменяемы.

А на 1.5 что я проливал 4струи как на старых форсунках

Опубликовано
В статье пишут:

Топливные форсунки. Справа – двигателя 21114, одноструйные, слева – двухструйные, для двигателя 21124. С форсунками прежних моделей невзаимозаменяемы.

А на 1.5 что я проливал 4струи как на старых форсунках

Там с обраткой и давление меньше...

Опубликовано

собрал двигатель 1.5 16V почти стандарт, поставил рампу с форсунками simens (номер не записал) стальную нового образца без слива и регулятора давления, регулятор давления поставил на тройник в подающую магистраль под капотом, блок январь 5.1.2 прошивку пока не правил, неуспел. Завелось едет. По свободе могу написать подробнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...