Jump to content

Recommended Posts

Проблема такая: новые машинки, после закрытия дросселя, не всегда, обороты зависают в районе 1200-1500рпм. Машины абсолютно новые. что за прошивки посмотреть не смог но точно Е-2. (комп ,гнида глюконул и лечу я его уже два дня, но вроде победил к вечеру) машинки приеду к завтрему.

Вопрос : эта фича лечится перепрошивкой или куда копать, я думаю, многие сталкивались с очередным "подарком" АвтоВаза. :o

Link to comment

ДПДЗ исправен, "пишет" правильно, подменялся на всякий случай на заведомо исправный. Тросик ослаблен, упор отгибал совсем. Результат тот-же.

Правда сейчас думаю, что может все-таки заслонка закусывет, но три машины в один день. Завтра попробую все.

Link to comment

Мужики, нету там этой прокладки. Машинки нвые. ВАЗ уже ведь года 1,5 как устранил такой "лакомый кусок" для нас как черная прокладка.

Link to comment

Конечно гляну. Комп был мертвый, ноут дома оставил, смотреть нечем было.

Я удивился, что три машины, примерно с одной партии :13:

Link to comment

такая же история. новая 2115 - иногда зависают обороты 1200-1500, но при мне такого не было, пол часа давил на гашетку - безрезультатно

после этого по утверждению клиента появляется ошибка. Показывает "1602"-пропадения напр. бортсети.

после сброса пару дней ездит потом опять приезжает, замена ДПДЗ ничего не дает.

Link to comment

Нет, в моих случаях ошибок нет вообще. По словам клиентов на гарантийных станциях (новые ведь машинки) ответ стандартный: "у вас все ОК" или в вашем компутере ошибок не обнаружено, вот приезжайте к нам на первое (второе) ТО и за Ваши бабки будем лечить Ваше авто.

Link to comment

Да, чаще всего в зависании оборотов ДПДЗ виноват (показывает не 0%, а 1,2,3 бывает по-разному без нажатия на дроссель).

Самое главное поймать этот момент, а он обычно не так легко отлавливается,

приходится иногда кататься с книжкой :)

Link to comment

Проблема остается. Машинки гарантийные и катаются к дилерам по привычке,а вдруг на халяву... Жалобы от счастливых обладателей 7.9.7. На J7.2 не наблюдалось. Но статистика маловата :2:

Link to comment

Были сегодня эти машинки. На обоих январи 7.2 прошивка I205DM52 (прилагаю) глюк такой-же как на пресловутой К34, лечится примерно также. плюс ко всему провал при резком нажатии на педаль газа, зажигание отбрасывает на 12,5-14 градусов в минус.

Чуть подправил. Уехали довольные. Когда у НАС на форуме появятся прошивки для этих блоков под РСО :28:

В архиве проша и еепром родные, с индексом 3, чуть правленная.

Link to comment
Guest dk-34

Пардон, но вопрос от незнания: правленные прошивки в этом формате (не 63 кБ) я ПБ2М програматором залью?Работать будет?... :2:

Link to comment

загрузчиком лодырем зальешь, ему все равно какое "железо" в программаторе, но теперь я думаю те проши, что в "складчине" правильнее будут.

ЗЫ: Казимир, куда платить?

Link to comment

Диагностировал несколько таких автомобилей контроллер январь 7.2 прошивка I205DM52 зависание оборотов 1200-1500 на ходу при переключении

получаеться заброс оборотов на ДПЗ по ацп ставил от 0.3 до 0.5 мв.Менял ДПЗ на GM не помогает После перегозовки положение ДПЗ 0% признака холостого хода нет секунд 10-20.Ошибок нет .Машины все новые.После замены на М7.9.7 все пропало думаю что это программный глюк Может кто поможет где что нужно изменить в программе или скинет прошивку

Link to comment

Где-то у нас была уже тема, что у Ваза есть полигон с толковыми ребятами испытателями и есть "Умы" которые делают ПО, так вот почему-то они никогда не встречаются. РОССИЯ! Мы достойны своего Гимна "Широкий простор для мечты и для жизни в грядущее нам открывают года"

 

Спасибо Вазу и его деревянным дилерским центрам. Цитирую :" в вашем компутере ошибок не обнаружено"

 

Клиент из салона приезжает на 2 цилиндрах и говорит а дилеры сказали поездить недели две и оно само притрется и поедет. И это все всего-то за 238 тыс. руб. :) :12::23:

Link to comment

Сегодня по гарантии менял I205DM52 на 7.9.7. Та же проблема, зависание оборотов.

ВАЗ дает возможность подзаработать. :D

Link to comment

значит выцепил такой косяк, сначала вылазит ошибка поропадание питания контроллера, потом контроллер начинает адаптироваться и после поднятия оборотов до 2000 холостые сразу не падают, а держатся 1200-1500. как только обучение заканчивается все становится в норму. по ходу надо искать почему пропадает питание

после сброса обучения происходит тоже самое и чаще всего такое наблюдается на х..м бензине

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...