Перейти к содержанию

джетта с дигифантом


uncle_sem

Рекомендуемые сообщения

приехала джетта - на горячую не заводится. а если потягать - заводится. на прохладную заводится неохотно. ну, так это ды-ды-ды-ды-ды-ды-тытых-тытых-тытых---- завелась :)

первое что проверили - подкачивающий насос (их два - один подкачивающий в баке, второй - под машиной, в бачке таком специфическом, кто не знает.) из-за него такие глюки регулярно встречаются. таки да - не работает. поменяли. не заводится. свечи залиты. рабочее давление - 5 при положенных ~3. регулятор давления - под замену. эффект - 0. на систему работают два реле - насоса и главное. оба - простейшие реле, в которых исключены холодные пайки. искра есть, давление в норме, компрессия в норме, сигнал на форсунки есть.

так вот выяснилось, что проблема была в плохой массе на двигатель. блок управления, который на этих машинах сгорает при плохой массе со 1000% вероятностью спасла тоненькая масса от клапанной крышки в кузову. но при кручении стартером на ней было слишком большое падение напряжения, что в конечном итоге приводило к тому что сигнал с датчика температуры, в частности, просаживался до 0. при этом с толку капитально сбило то что если завести - все работает изумительно, и если заводить - то вроде как тоже есть все что надо - и искра и топливо....

вот. не наступите на мои грабли. всегда проверяйте массы на дигифанте, даже если они выглядят "как настоящие".

Ссылка на комментарий

приехала джетта - на горячую не заводится. а если потягать - заводится. на прохладную заводится неохотно. ну, так это ды-ды-ды-ды-ды-ды-тытых-тытых-тытых---- завелась :)

первое что проверили - подкачивающий насос (их два - один подкачивающий в баке, второй - под машиной, в бачке таком специфическом, кто не знает.) из-за него такие глюки регулярно встречаются. таки да - не работает. поменяли. не заводится. свечи залиты. рабочее давление - 5 при положенных ~3. регулятор давления - под замену. эффект - 0. на систему работают два реле - насоса и главное. оба - простейшие реле, в которых исключены холодные пайки. искра есть, давление в норме, компрессия в норме, сигнал на форсунки есть.

так вот выяснилось, что проблема была в плохой массе на двигатель. блок управления, который на этих машинах сгорает при плохой массе со 1000% вероятностью спасла тоненькая масса от клапанной крышки в кузову. но при кручении стартером на ней было слишком большое падение напряжения, что в конечном итоге приводило к тому что сигнал с датчика температуры, в частности, просаживался до 0. при этом с толку капитально сбило то что если завести - все работает изумительно, и если заводить - то вроде как тоже есть все что надо - и искра и топливо....

вот. не наступите на мои грабли. всегда проверяйте массы на дигифанте, даже если они выглядят "как настоящие".

Спасибо за науку.

Ссылка на комментарий

да уж эти Дигифанты страшно бояться плохой массы. А слесаря как специально их (массы) не прикручивают. Проверять таки их желательно в первую очередь.

Ps А прикольно написал,- " ды-ды-ды-ды-ды-ды-тытых-тытых-тытых---- завелась " :D

Ссылка на комментарий

Да.Не один блочок этой дряни починил.И все после того,как на машине отремонтируют стартер.Проверят,а только потом массу приворачивают.Выбивает транзисторы форсунок,хх,диод,горит дорожка.Форсунки открываются постоянно.При чем машинка может заводится только оооочень туго.Обычно притаскивают уже когда движок стартером прокрутить нельзя("бензиноудар" типа).Этих динозавров с каждым годом все меньше и меньше.Но системка до одури простая и надежная,как кирпич.

Ссылка на комментарий

Да.Не один блочок этой дряни починил.И все после того,как на машине отремонтируют стартер.Проверят,а только потом массу приворачивают.Выбивает транзисторы форсунок,хх,диод,горит дорожка.Форсунки открываются постоянно.При чем машинка может заводится только оооочень туго.Обычно притаскивают уже когда движок стартером прокрутить нельзя("бензиноудар" типа).Этих динозавров с каждым годом все меньше и меньше.Но системка до одури простая и надежная,как кирпич.

Ага, только через пол года - год у проца так башню сносит что починить сие чудо природы уже очень утомительно. Хотя массы все восстановлены и ключи поменяны. Но это все мелочи ведь за ремонт бабосы уже сняты и пропиты. Да и машина полгода откатала какие тут предявы к мастеру. Так что не все так просто в этой системе.

Ссылка на комментарий

Главное, что у этих мозгов диагностики нет, попробуй проверь, только тестером. У меня уже 2года лежит такой, работал только на одной машине, пробовал ещё на 3-х, даже не завелись, так другой пришлось покупать за 10000р, а то ну ездить не возможно было, такие фокусы вытворял, хотя все детали внутри были исправны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...