Jump to content

Необходимость мотор-тестера


Recommended Posts

Уважаемые господа, вопрос такого плана. Сейчас работаю без мотор-тестера, т. е. проверка меток, ВВ части происходит вручную, путём подмены и т.д..Таким путём, в принципе, находятся такие неисправности, но, этот способ забирает много времени и сил.Поэтому созрел на покупку МТ и хочу спросить, прав ли я насчёт вышесказанного? В моём понимании, подключив датчик разрежения или давления в цилиндре можно быстро и безошибочно определить состояние фаз ГРМ практически на любом моторе, или точно оценить состояние свечей, проводов, катушки? Какое главное достоинство мотор-тестера?

Link to comment

Вот фазы лучше смотреть глазами в моторе, если доступ удобный.

А вот вторичку или первичку, то конечно осцилограф, способный смотреть ДИС

Link to comment

Уважаемые господа, вопрос такого плана. Сейчас работаю без мотор-тестера, т. е. проверка меток, ВВ части происходит вручную, путём подмены и т.д..Таким путём, в принципе, находятся такие неисправности, но, этот способ забирает много времени и сил.Поэтому созрел на покупку МТ и хочу спросить, прав ли я насчёт вышесказанного? В моём понимании, подключив датчик разрежения или давления в цилиндре можно быстро и безошибочно определить состояние фаз ГРМ практически на любом моторе, или точно оценить состояние свечей, проводов, катушки? Какое главное достоинство мотор-тестера?

Спаяй адаптер K-Line. Скачай и установи на комп Мотор-Тестер 1.2.06 и будешь видеть все параметры системы впрыска. При диагностике все способы приемлемы. Они дополняют друг друга

Link to comment

Какое главное достоинство мотор-тестера?

Приветствую!

Просмотр рабочих параметров (порой не зависимых друг от друга) в реальном времени ,с привязкой

к чему либо(например к ВМТ по сигналу ДПКВ).

Ну а если "созрел" --- НАДО БРАТЬ! Мотор-тэстэров много, почитай форум,есть много и разных

мнений,определись чем и что будешь проверять.НЕ ТОРОПИСЬ отдавать свои деньги.

УДАЧ! И БЕЗ ПОПАДАЛОВА !

Link to comment

Спаяй адаптер K-Line. Скачай и установи на комп Мотор-Тестер 1.2.06 и будешь видеть все параметры системы впрыска. При диагностике все способы приемлемы. Они дополняют друг друга

Не стоит путать мотор-тестер и сканер (который просто называется Мотор-Тестер и не более того). Это трошки разные вещи. Первый(грубо) предназначен для первичной диагностики двигателя ( да в принципе и не только его - при наличии соответствующих датчиков) своими методами ( например свой ДАД, датчики температуры- если нужны, непосредственный контроль первичного и вторичного напряжения и т.п) - второй служит ( опять грубо) переводчиком между человеком и ЭБУ - покажет ТОЛЬКО то что видит ЭБУ и не более того. Просто один второго дополняет. Притом мотор-тестер не привязан к типу двигателя - карб,впрыск - да хоть дизель :xaxa . В отличие от сканера.

Link to comment

Вот фазы лучше смотреть глазами в моторе, если доступ удобный.

А вот вторичку или первичку, то конечно осцилограф, способный смотреть ДИС

Т.е. не факт, что с помощью МТ можно однозначно определить правильность установки меток?А реальный УОЗ, когда, чтобы добраться к шкиву КВ, нужно вынимать мотор?!

Link to comment

Правильность установки меток очень трудно определить даже имея МТ или многоканальный (хотябы двухканальный) запоминающий осцил.

Дело в том что необходимо точно знать как должны относиться, друг к другу, сигналы датчиков коленвла, скорости вращения ДВС и распредвала (а иногда и двух распредвалов). Знать наверняка, ипри чем очень точно. А вот типов ДВС в разных авто уйма. Конечно если делать одни и теже движки, например ВАЗовские, то достаточно будет один раз записать эталлонные сигналы и потом просто сравнивать их. Но при моей работе такого не получается (просто тазиков у нас нету практически, а если и есть то я ими обычно не занимаюсь). По датчику разряжения определить пролетел ли зуб на ремне имхо тоже большой вопрос. Ну может, при записанном эталонном сигнале или, при достаточно большом уровне наработки в данном вопросе это будет более мение информативной информацией. Но всеже, наличие МТ или хотябы захудалого осцолографа сильно облегчит диагностику и ВВ часити и проверку сигналов самих датчиков ДВС.

Как вобще возможно без этого работать. Это же кошмар.

Link to comment

Захудалый осциллограф у меня есть, подавляющее кол-во дефектов ВВ части выявляет разрядник, на 16v подменяю проверенные провода(:)), состояние свечей оцениваю визуально. Гарантии правильной оценки фаз мотор-тестер не даёт. Тогда для чего он нужен?

Link to comment

Ну, допустим, нужен для того чтобы посмотреть сигнал с распредвала и коленвала сразу. И увидеть например что распредвал вобще не вращается, или его сигнал до нуля совсем не дотягивает. Или пропадает искра на коммутаторе, а вот сигналы с распредвала и коленвала не пропадают. Тогда как без такой приблуды будешь вычислять? Тоже разрядники совать. Или на мерине проводка коротит, а может катушка добротность потеряла, тоже на разряднике смотреть будешь? А прошиву ВВ проводов или наконечноков, тоже разрядником смотреть? Оно наверное можно но всетаки Осциком удобнее, а МТ tit более удобнее. Так что если средства позволяют то и комфорт в работе и пристиж сервиса будет выше. Или старый осцик совать или разрядники присовывать или на хитром приборе делать. За что клиент легче с денюжкой расстанется?

Link to comment

Ну, допустим, нужен для того чтобы посмотреть сигнал с распредвала и коленвала сразу. И увидеть например что распредвал вобще не вращается, или его сигнал до нуля совсем не дотягивает. Или пропадает искра на коммутаторе, а вот сигналы с распредвала и коленвала не пропадают. Тогда как без такой приблуды будешь вычислять? Тоже разрядники совать. Или на мерине проводка коротит, а может катушка добротность потеряла, тоже на разряднике смотреть будешь? А прошиву ВВ проводов или наконечноков, тоже разрядником смотреть? Оно наверное можно но всетаки Осциком удобнее, а МТ tit более удобнее. Так что если средства позволяют то и комфорт в работе и пристиж сервиса будет выше. Или старый осцик совать или разрядники присовывать или на хитром приборе делать. За что клиент легче с денюжкой расстанется?

 

Дак и я отом-же, удобство и комфорт.

Но с осцилом и разрядником жить можно.

Link to comment

Вот уже пол года работаю с мотор-тестером МТ-10 (только не путать с МТ-10 сканером).

Занимаюсь в основном ВАЗами. Работать с мотор-тестером надо "превыкнуть",

а так же нужен опыт чтобы можно было по осцилограммах выявлять неисправности.

Поэтому МТ стараюсь подключать к каждому авто: во-первых это накопление

нужных данных, а во-вторых более быстрое обнаружение неисправностей, особенно

по вторичному зажиганию, но как на клиента действует :27: - это в-третьих.

Спецом себя ещё не считаю, но без МТ уже работать тяжело, к хорошему

привыкаешь быстро. Вот недавно привезли датчик давления ДД-4, можно мерять

компрессию, проверять фазы, хотябы приблизительно судить о регулировке

клапанов (особенно выпускных), проверять УОЗ итд. По работе с датчиком

давления опыта пока нет. Есть датчик разрежения, можно определять подсос воздуха,

забитость катализатора. Пробовал по датчику ражрежения и сигналу с ДПК проверять

фазы - получается. Но, по каждой марке авто нужен свой опыт. Хорошо мерять

компрессию по току, потом правда перепроверяю механическим. По току показывает

только относительную компрессию, ну итд.

Link to comment

Вот честно, уже год у меня Мотодок.

Спору нет штука удобная и полезная.

 

В основном смотрю вторичку.

Хотя на индивидуальных катушках уже облом, хотя можно поискать линейку итд.

 

Датчик давления использую для замеров по топливу.

Очень редко в цилиндр сую(ну непонимаю я ети прыгалки вместе с датчиком пульсаций и все ети показания настолько относительны), вобщем тогда когда машина в угол загоняет использую по полной

сначало на сохраняю потом за кофем разглядываю.

 

Как осцило пользуюсь часто, ДМРВ, лямдазонд, ДФ,ДПДЗ.

 

Как росцил+

для проверки вторички+

Остальное по вкусу(если хочеться заниматься оценкой состояния мотора по интегральной составляющей пульсации обратной матрицы белого шума во впускном коллекторе итд).

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...