Перейти к содержанию

Необходимость мотор-тестера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые господа, вопрос такого плана. Сейчас работаю без мотор-тестера, т. е. проверка меток, ВВ части происходит вручную, путём подмены и т.д..Таким путём, в принципе, находятся такие неисправности, но, этот способ забирает много времени и сил.Поэтому созрел на покупку МТ и хочу спросить, прав ли я насчёт вышесказанного? В моём понимании, подключив датчик разрежения или давления в цилиндре можно быстро и безошибочно определить состояние фаз ГРМ практически на любом моторе, или точно оценить состояние свечей, проводов, катушки? Какое главное достоинство мотор-тестера?

Опубликовано

Вот фазы лучше смотреть глазами в моторе, если доступ удобный.

А вот вторичку или первичку, то конечно осцилограф, способный смотреть ДИС

Опубликовано

Уважаемые господа, вопрос такого плана. Сейчас работаю без мотор-тестера, т. е. проверка меток, ВВ части происходит вручную, путём подмены и т.д..Таким путём, в принципе, находятся такие неисправности, но, этот способ забирает много времени и сил.Поэтому созрел на покупку МТ и хочу спросить, прав ли я насчёт вышесказанного? В моём понимании, подключив датчик разрежения или давления в цилиндре можно быстро и безошибочно определить состояние фаз ГРМ практически на любом моторе, или точно оценить состояние свечей, проводов, катушки? Какое главное достоинство мотор-тестера?

Спаяй адаптер K-Line. Скачай и установи на комп Мотор-Тестер 1.2.06 и будешь видеть все параметры системы впрыска. При диагностике все способы приемлемы. Они дополняют друг друга

Опубликовано

Какое главное достоинство мотор-тестера?

Приветствую!

Просмотр рабочих параметров (порой не зависимых друг от друга) в реальном времени ,с привязкой

к чему либо(например к ВМТ по сигналу ДПКВ).

Ну а если "созрел" --- НАДО БРАТЬ! Мотор-тэстэров много, почитай форум,есть много и разных

мнений,определись чем и что будешь проверять.НЕ ТОРОПИСЬ отдавать свои деньги.

УДАЧ! И БЕЗ ПОПАДАЛОВА !

Опубликовано

Спаяй адаптер K-Line. Скачай и установи на комп Мотор-Тестер 1.2.06 и будешь видеть все параметры системы впрыска. При диагностике все способы приемлемы. Они дополняют друг друга

Не стоит путать мотор-тестер и сканер (который просто называется Мотор-Тестер и не более того). Это трошки разные вещи. Первый(грубо) предназначен для первичной диагностики двигателя ( да в принципе и не только его - при наличии соответствующих датчиков) своими методами ( например свой ДАД, датчики температуры- если нужны, непосредственный контроль первичного и вторичного напряжения и т.п) - второй служит ( опять грубо) переводчиком между человеком и ЭБУ - покажет ТОЛЬКО то что видит ЭБУ и не более того. Просто один второго дополняет. Притом мотор-тестер не привязан к типу двигателя - карб,впрыск - да хоть дизель :xaxa . В отличие от сканера.

Опубликовано

Вот фазы лучше смотреть глазами в моторе, если доступ удобный.

А вот вторичку или первичку, то конечно осцилограф, способный смотреть ДИС

Т.е. не факт, что с помощью МТ можно однозначно определить правильность установки меток?А реальный УОЗ, когда, чтобы добраться к шкиву КВ, нужно вынимать мотор?!

Опубликовано

Правильность установки меток очень трудно определить даже имея МТ или многоканальный (хотябы двухканальный) запоминающий осцил.

Дело в том что необходимо точно знать как должны относиться, друг к другу, сигналы датчиков коленвла, скорости вращения ДВС и распредвала (а иногда и двух распредвалов). Знать наверняка, ипри чем очень точно. А вот типов ДВС в разных авто уйма. Конечно если делать одни и теже движки, например ВАЗовские, то достаточно будет один раз записать эталлонные сигналы и потом просто сравнивать их. Но при моей работе такого не получается (просто тазиков у нас нету практически, а если и есть то я ими обычно не занимаюсь). По датчику разряжения определить пролетел ли зуб на ремне имхо тоже большой вопрос. Ну может, при записанном эталонном сигнале или, при достаточно большом уровне наработки в данном вопросе это будет более мение информативной информацией. Но всеже, наличие МТ или хотябы захудалого осцолографа сильно облегчит диагностику и ВВ часити и проверку сигналов самих датчиков ДВС.

Как вобще возможно без этого работать. Это же кошмар.

Опубликовано

Захудалый осциллограф у меня есть, подавляющее кол-во дефектов ВВ части выявляет разрядник, на 16v подменяю проверенные провода(:)), состояние свечей оцениваю визуально. Гарантии правильной оценки фаз мотор-тестер не даёт. Тогда для чего он нужен?

Опубликовано

Нужен тем у кого нет осцила и разрядника.

 

Вобще как написано на сайтах, при определенных навыках итд.

Опубликовано

Ну, допустим, нужен для того чтобы посмотреть сигнал с распредвала и коленвала сразу. И увидеть например что распредвал вобще не вращается, или его сигнал до нуля совсем не дотягивает. Или пропадает искра на коммутаторе, а вот сигналы с распредвала и коленвала не пропадают. Тогда как без такой приблуды будешь вычислять? Тоже разрядники совать. Или на мерине проводка коротит, а может катушка добротность потеряла, тоже на разряднике смотреть будешь? А прошиву ВВ проводов или наконечноков, тоже разрядником смотреть? Оно наверное можно но всетаки Осциком удобнее, а МТ tit более удобнее. Так что если средства позволяют то и комфорт в работе и пристиж сервиса будет выше. Или старый осцик совать или разрядники присовывать или на хитром приборе делать. За что клиент легче с денюжкой расстанется?

Опубликовано

Ну, допустим, нужен для того чтобы посмотреть сигнал с распредвала и коленвала сразу. И увидеть например что распредвал вобще не вращается, или его сигнал до нуля совсем не дотягивает. Или пропадает искра на коммутаторе, а вот сигналы с распредвала и коленвала не пропадают. Тогда как без такой приблуды будешь вычислять? Тоже разрядники совать. Или на мерине проводка коротит, а может катушка добротность потеряла, тоже на разряднике смотреть будешь? А прошиву ВВ проводов или наконечноков, тоже разрядником смотреть? Оно наверное можно но всетаки Осциком удобнее, а МТ tit более удобнее. Так что если средства позволяют то и комфорт в работе и пристиж сервиса будет выше. Или старый осцик совать или разрядники присовывать или на хитром приборе делать. За что клиент легче с денюжкой расстанется?

 

Дак и я отом-же, удобство и комфорт.

Но с осцилом и разрядником жить можно.

Опубликовано

Вот уже пол года работаю с мотор-тестером МТ-10 (только не путать с МТ-10 сканером).

Занимаюсь в основном ВАЗами. Работать с мотор-тестером надо "превыкнуть",

а так же нужен опыт чтобы можно было по осцилограммах выявлять неисправности.

Поэтому МТ стараюсь подключать к каждому авто: во-первых это накопление

нужных данных, а во-вторых более быстрое обнаружение неисправностей, особенно

по вторичному зажиганию, но как на клиента действует :27: - это в-третьих.

Спецом себя ещё не считаю, но без МТ уже работать тяжело, к хорошему

привыкаешь быстро. Вот недавно привезли датчик давления ДД-4, можно мерять

компрессию, проверять фазы, хотябы приблизительно судить о регулировке

клапанов (особенно выпускных), проверять УОЗ итд. По работе с датчиком

давления опыта пока нет. Есть датчик разрежения, можно определять подсос воздуха,

забитость катализатора. Пробовал по датчику ражрежения и сигналу с ДПК проверять

фазы - получается. Но, по каждой марке авто нужен свой опыт. Хорошо мерять

компрессию по току, потом правда перепроверяю механическим. По току показывает

только относительную компрессию, ну итд.

Опубликовано

Вот честно, уже год у меня Мотодок.

Спору нет штука удобная и полезная.

 

В основном смотрю вторичку.

Хотя на индивидуальных катушках уже облом, хотя можно поискать линейку итд.

 

Датчик давления использую для замеров по топливу.

Очень редко в цилиндр сую(ну непонимаю я ети прыгалки вместе с датчиком пульсаций и все ети показания настолько относительны), вобщем тогда когда машина в угол загоняет использую по полной

сначало на сохраняю потом за кофем разглядываю.

 

Как осцило пользуюсь часто, ДМРВ, лямдазонд, ДФ,ДПДЗ.

 

Как росцил+

для проверки вторички+

Остальное по вкусу(если хочеться заниматься оценкой состояния мотора по интегральной составляющей пульсации обратной матрицы белого шума во впускном коллекторе итд).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...