Перейти к содержанию

Нива с Бош 797 с прошивкой b120er16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала нива с жалобой на дергатню на оборотах примерно 2200, свечи поменял, были чучыуть закапченые, впрыско в среднем 5 мс. уоз на ХХ плавает в диапазоне -15....18гр.

Мужик расказывает, что када тока купил все намана было, потом (машина новая)навернулся вакуум тормозной и пока его по гарантии поменяли долго(15-20 дней) ездил без него.Када поменяли вакуумник появилась дерготна.

Компрессию не мерил.Сказали, что завтра оставят машину на весь день и попросили, чоб я его чупанул если не найду неисправность.Мужики кто ниву побеждал новую с такими глюками?Это уже вторая, но первая ваще страшно глючила.И вот чо заметил, Притаскивали такую же ниву с таким же блоком и прошивой, но БЕЗ ГУР, и там после заводки параметры были в норме.Может ГУР сильно нагружает двигатель?И по этому УОЗ и коэфицент впрвска так скачет?После инициализации работает примерно минуты 3 с нормальными углами.

Опубликовано (изменено)

Если на хх руль не крутят и УОЗ всё равно плавает,то ГУР непричём.Возможно когда ездили без вакуумника произошла адаптация под эти условия.Попробуй скинуть клемму аккумулятора на 10 минут.Не всегда инициализация производит полный сброс.Для точной адаптации необходимо скинуть клемму на холодном двигателе с последующим его прогревом до раб.температуры.Удачи!

P.S. Проверь ещё ДМРВ.Всё таки проблема была со впускным воздухом.

Изменено пользователем NRUD
Опубликовано

Привет всем! Такой дефект на машинке был, избавился только сбросом блока управления. Пользуюсь Сканер-Тестером ЭСУД ВАЗ версия от 8/05/07 Федосеев Сергей. Клемма аккумулятора прошлый век, есть специальная процедура.

P.S. Пока набирал текст, уже про это написали :o

Опубликовано

Привет всем! Такой дефект на машинке был, избавился только сбросом блока управления. Пользуюсь Сканер-Тестером ЭСУД ВАЗ версия от 8/05/07 Федосеев Сергей. Клемма аккумулятора прошлый век, есть специальная процедура.

P.S. Пока набирал текст, уже про это написали :o

У меня этого спец сканера-тестера нет, как мне луче блок скинуть, мильён раз инициализацию делать или клемму снять с аккумулятора?

Опубликовано

Прыгал я с этой прошей, прыгали мои ребята всеми известными и неизвестными путями..... Плюнули, поставили Я 7.2 с известным ПО, ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ВСЕ, особенно хозяин авто после контрзаезда. ер16 глючная изначально по хх, а едет ничего.

Опубликовано

Привет!

1-герметичность вакуумника(пережми шланг),

2-замер компрессии,

3-проверка МЗ осциком(хотя Бош 797 покажет пропуски зажигания),

4-проверь топ. форсы (была новая машина с дв.2111 похожие симптомы,а там два форса забиты

какой-то чешуёй ,похоже на остатки насекомого,наверно на заводе не продули трубки и шланги,

а мож их вообще не продувают). :D

УДАЧ!

Опубликовано

didi там неисправность какая то , на холостые он не жалуется, он жалуется на подергивание при езде на средних и малых оборотах.

koldun2006 Подсосов нет, проверял очень тшательно.

Компрессию проверю завтра.

Осцика нет, но проверял разрядником, искра вот такая :27: с большой палец!!!

Еслибы форсы были забиты там бы АДДИТИВНАЯ КОРРЕКЦИя думаецца поставилась или лямбда показывалаб бедную смесь.Или нет?

Опубликовано

Спасибо, вот этой прогой и производил инициализацию.Думаете обучение не потерлось?

 

Пробуй со снятием клеммы и адаптируй как я написал.Не поможет,тогда ковыряйся с прошивками.Удачи!

Опубликовано

Кароче приехала сегодня эта нива, проверил методы перечисленные выше чоб обучение снести, но угол как плыгал от (примерно) - 10 до 18 так и остался прыгать.Я решил перезалить ипром и все стало намана.Я предложил мужику проехать, но машинка как дергалась на 2200 оборотах так и дергалась, и тут я решил проверить ДС и проводку более тщательно.Залез под машину, начал смареть проводку (по моему опыту проводка ДС рвется возле разьема), а тут аш провод под капотом перетерся об начало кардана, можно было увидеть поковыряв чешуйку проводки.

Опубликовано

Кароче приехала сегодня эта нива, проверил методы перечисленные выше чоб обучение снести, но угол как плыгал от (примерно) - 10 до 18 так и остался прыгать.Я решил перезалить ипром и все стало намана.Я предложил мужику проехать, но машинка как дергалась на 2200 оборотах так и дергалась, и тут я решил проверить ДС и проводку более тщательно.Залез под машину, начал смареть проводку (по моему опыту проводка ДС рвется возле разьема), а тут аш провод под капотом перетерся об начало кардана, можно было увидеть поковыряв чешуйку проводки.

 

Темуру

Устранил касание и ..."жизнь наладилась"???

Чота я понял(по первому посту),что всё проявлялось на стоящей машине???

Интересно ,однако!

УДАЧ!

Опубликовано

Темуру

Устранил касание и ..."жизнь наладилась"???

Чота я понял(по первому посту),что всё проявлялось на стоящей машине???

Интересно ,однако!

УДАЧ!

На ХХ када стояла УОЗ прыгал туда-сюда и впрыск был 5мс.Все пришло в норму после перезаливки ипрома(кстати резистор на место не вернул), а подергивания остались, и тогда я решил осмотреть проводку ДС по всей длинне.Оказалось провода оборваны не в там де обычно, а об начало переднего кардана, сразу не видно, тока если проводку выташить из чехла пластикового.

Ошибок не показывала по обрыву ДС или замыкание.А вот на МР70 помню была ошибка "неверные показания ДС"!!!Я зделал вывод, что МР70 самый умный блок, а остальные тупые, особенно 797.

Опубликовано

Привет всем! Такой дефект на машинке был, избавился только сбросом блока управления. Пользуюсь Сканер-Тестером ЭСУД ВАЗ версия от 8/05/07 Федосеев Сергей. Клемма аккумулятора прошлый век, есть специальная процедура.

P.S. Пока набирал текст, уже про это написали :o

Иницилизацией броблемы не решаются, надо искать неисправность :18:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...