Перейти к содержанию

VW Radio Navigation System


Рекомендуемые сообщения

Да достаточно, просто не очень внимательно глядел. Спасибо. Может тогда расскроете тайну к сердцу красавицы? :23: BGA читать уж точно нечем. Через диагнозу можно как-нибудь подобрать ключики, или только дилеры, кстати в моем случае с дилерами не получится, потому как какая-то сволочь оборвала све наклейки.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что даже способ доступа к процу - это уже коммерческая инфа? Хотя не совсем ясно, получается если мне скажут, что можно, например, вытянуть дамп по диагнозе, я тут же его вытяну :)

Ссылка на комментарий

Есть внешняя микруха на которой И2С присутствует. Туда цепляеш ЛЮБОЙ проггер. Читаеш ЕЕПРОМ ФИСА. И дальше или родной дамп анализируеш или донора заливаеш.

Ссылка на комментарий

Парни, спасибо. Поиском я пользовался, но забивал туда данные по магнитоле, соответственно ни к чему поиск не привел. Щас по ФИС поищу. Еще раз большое спасибо, теперь надо как-то еще раз заманить клиента.

Ссылка на комментарий

Парни, спасибо. Поиском я пользовался, но забивал туда данные по магнитоле, соответственно ни к чему поиск не привел. Щас по ФИС поищу. Еще раз большое спасибо, теперь надо как-то еще раз заманить клиента.

скорее всего придётся заливать дамп донора.

Ссылка на комментарий

это ламерство , заливать целиком дампы

глюкодром получишь стопудовый

надо просто заменить кодовые строчки..

 

скорее всего придётся заливать дамп донора.

Ссылка на комментарий

Мужики, а для чего донорский дамп заливать, или менять кодовые строчки. Там есть какая-то большая сложность с кодом? Он, что криптованный?

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

Ты это серьезно или лишь-бы ляпнуть? Ну и где он в строке от darekcz.

 

Отчитали,блин,как пацана! Возможно в данном случае я и неправ.Трудно разобрать по фотке,что за аппарат. Может производители VW стали хитрыми,но в случае с VW Navi VWZ1Z2 так,как я сказал.

Делал не один раз.

Ссылка на комментарий

Отчитали,блин,как пацана! Возможно в данном случае я и неправ.Трудно разобрать по фотке,что за аппарат. Может производители VW стали хитрыми,но в случае с VW Navi VWZ1Z2 так,как я сказал.

Делал не один раз.

Хорошо,вот у меня как раз "свежак":

VW Radio Navigation System MCD

Blaupunkt

VWZ1Z2BXXXXXXX

7 612 001 337

1J0 035 191A

CAN-FIS 8638340472D03

И кодовая строка:

00 46 E6 77 78 B2 A6 85 дальше 00

Попробуй!

Ссылка на комментарий

Перепробовал строчки из всех вариантов,имеющихся у меня.Ниодна не подошла.У кого будут идеи?

И еще вопрос.После записи кода и отключения от питания не нужно разряжать конденсаторы или дать отстояться аппарату?Код,если он верный,должен приниматься сразу?

Ссылка на комментарий

Код принимать должен без заморочек,( питания три иначе мат..) по крайней мере все себя вели именно так .Ничего не разряжал никогда, аппаратов было не скоко разновидностей, о каком навике речь?

Изменено пользователем ivancho
Ссылка на комментарий

Код принимать должен без заморочек,( питания три иначе мат..) по крайней мере все себя вели именно так .Ничего не разряжал никогда, аппаратов было не скоко разновидностей, о каком навике речь?

Третий тип подключения,фотку в личку .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...