Перейти к содержанию

Калбасит мотор на Ниве, ЭБУ 797.


Рекомендуемые сообщения

Кароче время впрыска 5.4мс. УОЗ прыгает от -10 до 20, расход воздуха на ХХ 11.5-12 кг\час.

Я подумал может там косяк какой нить по проводке с завода идет?Патаму, что АЦП ДПДЗ в на незаведенную норма, а када заведешь, начинает плавать :13: Это чо за цирк, как думаете?

Ссылка на комментарий

:22::22:

Кароче время впрыска 5.4мс. УОЗ прыгает от -10 до 20, расход воздуха на ХХ 11.5-12 кг\час.

Я подумал может там косяк какой нить по проводке с завода идет?Патаму, что АЦП ДПДЗ в на незаведенную норма, а када заведешь, начинает плавать :13: Это чо за цирк, как думаете?

Страшная история :22: Думаю нужно глобально подойти-компресия,давление в рампе,свечи.Не помешало-бы подкинуть другой блок

Ссылка на комментарий

Компрессию проверял, во всех по 11атмо.я даже удивился , что так ровно во всех котлах.Кароче машинка нулевая, еле обкатку первичную прошла, точно не помню скока.Проверил и давление топлива, в норме,МЗ в норме.

Меня сммутило, что АЦП ДПДЗ на незаведенный двигатель стоит ровно, а када заведешь начинает плавать, ПОЧЕМУ ТАК?ДПКВ хотел открутить и осмотреть врешне, но не смог, двигатель был горячий, а там еще и гидроусилитель стоял :14:

 

Забыл , инициализацию тоже делал.

И вот еще чо, када ДМРВ сдергиваю, положение РХХ, УОЗ, время впрыска становиться более менее нормально, ближе к типовым.

Ссылка на комментарий

Канителились часов пять с машинкой, на которой проша ER16, ПЛЮНУЛИ, поставили Январь с Пашиной-сами обалдели. ХХ ровный-сказка, едет отлично, клиента не пришлось убеждать, а сначала на малую денюжку жаловался. Полезли коммутировать кулера, а там с завода все готово. Вот так...

Ссылка на комментарий

Кароче время впрыска 5.4мс. УОЗ прыгает от -10 до 20, расход воздуха на ХХ 11.5-12 кг\час.

Я подумал может там косяк какой нить по проводке с завода идет?Патаму, что АЦП ДПДЗ в на незаведенную норма, а када заведешь, начинает плавать :13: Это чо за цирк, как думаете?

 

ТЕМУР сегодня была ВОЛГА с такими же симптомами.Подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

Тогда пробуй сам ДМРВ либо ищи подсос...Плюсы и массы все протянуты-проверены?

 

Массы под капотом протянул, а в салоне ничего не разбирал, сам ДМРВ хотел проверить подменой , но на нем с новья наклейку клеят, а машина новая, на гарантии и по этому не стал трогать.

didi кажется там такая же была прошивка :14:

strem на подсос тоже проверили, нифига ниде не сосет, проверяли сигаретой :27:

Ссылка на комментарий

Массы под капотом протянул, а в салоне ничего не разбирал, сам ДМРВ хотел проверить подменой , но на нем с новья наклейку клеят, а машина новая, на гарантии и по этому не стал трогать.

didi кажется там такая же была прошивка :14:

strem на подсос тоже проверили, нифига ниде не сосет, проверяли сигаретой :27:

 

ДМРВ не трогай, лучше дай параметры АЦП и угол ДПДЗ до запуска и после, и если можно в момент выкпючения вентилятора. Кстати, на ней кондей стоит?

Ссылка на комментарий

ДМРВ не трогай, лучше дай параметры АЦП и угол ДПДЗ до запуска и после, и если можно в момент выкпючения вентилятора. Кстати, на ней кондей стоит?

Не понял, параметры АЦП ДПДЗ дать?А угол ДПДЗ чо значит?Блин если туплю извиняйте, у нас жара аццкая :14:

Ссылка на комментарий

Угол ДПДЗ - % открытия заслонки.Если мотор колбасит только на холстых запросто поджаты гидрики.

Машина только прошла обкатку наверняка стоит стоковая прграмма-хотя!?!.

Ссылка на комментарий

Угол ДПДЗ - % открытия заслонки.Если мотор колбасит только на холстых запросто поджаты гидрики.

Машина только прошла обкатку наверняка стоит стоковая прграмма-хотя!?!.

Машинка обсалютно стоковая, никто ничего еще не успел сделать, если дело в самом эбу, вернее в том что он 797 то ладно, а так интересно былобы узнать в чем косяк.

Ссылка на комментарий

Канителились часов пять с машинкой, на которой проша ER16, ПЛЮНУЛИ, поставили Январь с Пашиной-сами обалдели. ХХ ровный-сказка, едет отлично, клиента не пришлось убеждать, а сначала на малую денюжку жаловался. Полезли коммутировать кулера, а там с завода все готово. Вот так...

После такой же процедуры вскрываю бош с этой нивы плюсовой - чип-резистор не впаян ни там ни там, видны следы пайки. Машина недавно куплена, хозяин один. Где уже успели поковырять?

Ссылка на комментарий

Знакомый хвастался за 500Р сторожа запускают за сетку. Вуаля - 20 минут работы вместо семи

Бошиков семь январиков.

Вот это блин окуеть, хотя чему удивляться...

Ссылка на комментарий

"классика" сейчас - полный 3.14.... Два дня бьюсь над "семеркой" - подколбашивает на ХХ, на разгон никакая - как при убитом ДМРВ. Воздух на ХХ 14-15кг/см2, впрыск 6-7 мс :o , РХХ 70-80 шагов, нагрузка 34-35% :o (при допустимой по аскану 24%). Проверил все по кругу - непонятка сплошная. Такое ощущение что двигло "тугое" - толи колено кривое толи еще чегото. Воздух не сосет - проливал весь. Катушки, ДМРВ,свечи - норма. Форсы тока со стенда - бомба ( еще бы - пробег 30 км :wacko: - авто тока с завода). Вобщем мысли кончились. Массы есно проверены - разрежение постолографом посмотрел - была пилка небольшая - РВ на зуб впереди бежал - переставили. Но усредненное разрежение мне не нравится - впринципе при достаточно сильно открытом РХХ вполне может быть. Вобщем я в ауте :10:

Ссылка на комментарий

"классика" сейчас - полный 3.14.... Два дня бьюсь над "семеркой" - подколбашивает на ХХ, на разгон никакая - как при убитом ДМРВ. Воздух на ХХ 14-15кг/см2, впрыск 6-7 мс :o , РХХ 70-80 шагов, нагрузка 34-35% :o (при допустимой по аскану 24%). Проверил все по кругу - непонятка сплошная. Такое ощущение что двигло "тугое" - толи колено кривое толи еще чегото. Воздух не сосет - проливал весь. Катушки, ДМРВ,свечи - норма. Форсы тока со стенда - бомба ( еще бы - пробег 30 км :wacko: - авто тока с завода). Вобщем мысли кончились. Массы есно проверены - разрежение постолографом посмотрел - была пилка небольшая - РВ на зуб впереди бежал - переставили. Но усредненное разрежение мне не нравится - впринципе при достаточно сильно открытом РХХ вполне может быть. Вобщем я в ауте :10:

 

Проверь не сколан ли какой либо зуб на шкифе ДПКВ.

Если нет, то...

Замени ДПКВ на заведомо исправный!

Я бы начал с этого!

 

Или лучше посмотри осциллографом сигнал с ДПКВ.

Ссылка на комментарий

Проверь не сколан ли какой либо зуб на шкифе ДПКВ.

Если нет, то...

Замени ДПКВ на заведомо исправный!

Я бы начал с этого!

 

Или лучше посмотри осциллографом сигнал с ДПКВ.

в той част все пучком - проверял. Нагрузка откуда такая идет - и соответственно прыск и воздух запредельные

Провсяк выпадок - мозг есно бошик 797 с ER02

 

 

 

пысы. двигло очень быстро прогревается до включения вентилятора - особенно в сравнении с другими

Изменено пользователем metronom
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...