Перейти к содержанию

Калбасит мотор на Ниве, ЭБУ 797.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кароче время впрыска 5.4мс. УОЗ прыгает от -10 до 20, расход воздуха на ХХ 11.5-12 кг\час.

Я подумал может там косяк какой нить по проводке с завода идет?Патаму, что АЦП ДПДЗ в на незаведенную норма, а када заведешь, начинает плавать :13: Это чо за цирк, как думаете?

Опубликовано

:22::22:

Кароче время впрыска 5.4мс. УОЗ прыгает от -10 до 20, расход воздуха на ХХ 11.5-12 кг\час.

Я подумал может там косяк какой нить по проводке с завода идет?Патаму, что АЦП ДПДЗ в на незаведенную норма, а када заведешь, начинает плавать :13: Это чо за цирк, как думаете?

Страшная история :22: Думаю нужно глобально подойти-компресия,давление в рампе,свечи.Не помешало-бы подкинуть другой блок

Опубликовано

Сегодня выкинул форсунки на машине с точно такими же симптомами. Цирк, иначе не скажешь..

Правда это была Волга..

Опубликовано

Компрессию проверял, во всех по 11атмо.я даже удивился , что так ровно во всех котлах.Кароче машинка нулевая, еле обкатку первичную прошла, точно не помню скока.Проверил и давление топлива, в норме,МЗ в норме.

Меня сммутило, что АЦП ДПДЗ на незаведенный двигатель стоит ровно, а када заведешь начинает плавать, ПОЧЕМУ ТАК?ДПКВ хотел открутить и осмотреть врешне, но не смог, двигатель был горячий, а там еще и гидроусилитель стоял :14:

 

Забыл , инициализацию тоже делал.

И вот еще чо, када ДМРВ сдергиваю, положение РХХ, УОЗ, время впрыска становиться более менее нормально, ближе к типовым.

Опубликовано

Массы прозвони. Последний случай с Шевиком - плавала скорость (на стоящей машине) в такт с колебаниями ДК.

Опубликовано

Канителились часов пять с машинкой, на которой проша ER16, ПЛЮНУЛИ, поставили Январь с Пашиной-сами обалдели. ХХ ровный-сказка, едет отлично, клиента не пришлось убеждать, а сначала на малую денюжку жаловался. Полезли коммутировать кулера, а там с завода все готово. Вот так...

Опубликовано

Кароче время впрыска 5.4мс. УОЗ прыгает от -10 до 20, расход воздуха на ХХ 11.5-12 кг\час.

Я подумал может там косяк какой нить по проводке с завода идет?Патаму, что АЦП ДПДЗ в на незаведенную норма, а када заведешь, начинает плавать :13: Это чо за цирк, как думаете?

 

ТЕМУР сегодня была ВОЛГА с такими же симптомами.Подсос воздуха.

Опубликовано

Тогда пробуй сам ДМРВ либо ищи подсос...Плюсы и массы все протянуты-проверены?

 

Массы под капотом протянул, а в салоне ничего не разбирал, сам ДМРВ хотел проверить подменой , но на нем с новья наклейку клеят, а машина новая, на гарантии и по этому не стал трогать.

didi кажется там такая же была прошивка :14:

strem на подсос тоже проверили, нифига ниде не сосет, проверяли сигаретой :27:

Опубликовано

Массы под капотом протянул, а в салоне ничего не разбирал, сам ДМРВ хотел проверить подменой , но на нем с новья наклейку клеят, а машина новая, на гарантии и по этому не стал трогать.

didi кажется там такая же была прошивка :14:

strem на подсос тоже проверили, нифига ниде не сосет, проверяли сигаретой :27:

 

ДМРВ не трогай, лучше дай параметры АЦП и угол ДПДЗ до запуска и после, и если можно в момент выкпючения вентилятора. Кстати, на ней кондей стоит?

Опубликовано

ДМРВ не трогай, лучше дай параметры АЦП и угол ДПДЗ до запуска и после, и если можно в момент выкпючения вентилятора. Кстати, на ней кондей стоит?

Не понял, параметры АЦП ДПДЗ дать?А угол ДПДЗ чо значит?Блин если туплю извиняйте, у нас жара аццкая :14:

Опубликовано

Угол ДПДЗ - % открытия заслонки.Если мотор колбасит только на холстых запросто поджаты гидрики.

Машина только прошла обкатку наверняка стоит стоковая прграмма-хотя!?!.

Опубликовано

Угол ДПДЗ - % открытия заслонки.Если мотор колбасит только на холстых запросто поджаты гидрики.

Машина только прошла обкатку наверняка стоит стоковая прграмма-хотя!?!.

Машинка обсалютно стоковая, никто ничего еще не успел сделать, если дело в самом эбу, вернее в том что он 797 то ладно, а так интересно былобы узнать в чем косяк.

Опубликовано

Канителились часов пять с машинкой, на которой проша ER16, ПЛЮНУЛИ, поставили Январь с Пашиной-сами обалдели. ХХ ровный-сказка, едет отлично, клиента не пришлось убеждать, а сначала на малую денюжку жаловался. Полезли коммутировать кулера, а там с завода все готово. Вот так...

После такой же процедуры вскрываю бош с этой нивы плюсовой - чип-резистор не впаян ни там ни там, видны следы пайки. Машина недавно куплена, хозяин один. Где уже успели поковырять?

Опубликовано

Знакомый хвастался за 500Р сторожа запускают за сетку. Вуаля - 20 минут работы вместо семи

Бошиков семь январиков.

Опубликовано

Знакомый хвастался за 500Р сторожа запускают за сетку. Вуаля - 20 минут работы вместо семи

Бошиков семь январиков.

Вот это блин окуеть, хотя чему удивляться...

Опубликовано

"классика" сейчас - полный 3.14.... Два дня бьюсь над "семеркой" - подколбашивает на ХХ, на разгон никакая - как при убитом ДМРВ. Воздух на ХХ 14-15кг/см2, впрыск 6-7 мс :o , РХХ 70-80 шагов, нагрузка 34-35% :o (при допустимой по аскану 24%). Проверил все по кругу - непонятка сплошная. Такое ощущение что двигло "тугое" - толи колено кривое толи еще чегото. Воздух не сосет - проливал весь. Катушки, ДМРВ,свечи - норма. Форсы тока со стенда - бомба ( еще бы - пробег 30 км :wacko: - авто тока с завода). Вобщем мысли кончились. Массы есно проверены - разрежение постолографом посмотрел - была пилка небольшая - РВ на зуб впереди бежал - переставили. Но усредненное разрежение мне не нравится - впринципе при достаточно сильно открытом РХХ вполне может быть. Вобщем я в ауте :10:

Опубликовано

"классика" сейчас - полный 3.14.... Два дня бьюсь над "семеркой" - подколбашивает на ХХ, на разгон никакая - как при убитом ДМРВ. Воздух на ХХ 14-15кг/см2, впрыск 6-7 мс :o , РХХ 70-80 шагов, нагрузка 34-35% :o (при допустимой по аскану 24%). Проверил все по кругу - непонятка сплошная. Такое ощущение что двигло "тугое" - толи колено кривое толи еще чегото. Воздух не сосет - проливал весь. Катушки, ДМРВ,свечи - норма. Форсы тока со стенда - бомба ( еще бы - пробег 30 км :wacko: - авто тока с завода). Вобщем мысли кончились. Массы есно проверены - разрежение постолографом посмотрел - была пилка небольшая - РВ на зуб впереди бежал - переставили. Но усредненное разрежение мне не нравится - впринципе при достаточно сильно открытом РХХ вполне может быть. Вобщем я в ауте :10:

 

Проверь не сколан ли какой либо зуб на шкифе ДПКВ.

Если нет, то...

Замени ДПКВ на заведомо исправный!

Я бы начал с этого!

 

Или лучше посмотри осциллографом сигнал с ДПКВ.

Опубликовано (изменено)

Проверь не сколан ли какой либо зуб на шкифе ДПКВ.

Если нет, то...

Замени ДПКВ на заведомо исправный!

Я бы начал с этого!

 

Или лучше посмотри осциллографом сигнал с ДПКВ.

в той част все пучком - проверял. Нагрузка откуда такая идет - и соответственно прыск и воздух запредельные

Провсяк выпадок - мозг есно бошик 797 с ER02

 

 

 

пысы. двигло очень быстро прогревается до включения вентилятора - особенно в сравнении с другими

Изменено пользователем metronom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...