Перейти к содержанию

Искровой разрядник


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,

Вот хочу сделать своими руками искровой разрядник но есть несколько вопросов к отцам диагностам

 

123.PNG

 

• Какой должен быть зазор м/д электродами.

• В качестве электродов использовать спиленные свечи или просто толстые прутья

• И правильно я расположил очередность высоковольтных проводов.

 

1234.PNG

 

Нашел на Chiptunere.ру

Если не секрет что за 5 электрод рядом с наконечником.

Ссылка на комментарий

Первый с четвертым.Второй с третьим.Пятый электрод- провод на крокодиле на массу.

Зазор 14-18 мм.

Пробой свечного наконечника не всегда показывает там их надо водой мочить или что-то в этом роде

я ни разу не увидел но и не мочил. В качестве электродов стальные прутья.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте,

Вот хочу сделать своими руками искровой разрядник но есть несколько вопросов к отцам диагностам

 

123.PNG

 

• Какой должен быть зазор м/д электродами.

• В качестве электродов использовать спиленные свечи или просто толстые прутья

• И правильно я расположил очередность высоковольтных проводов.

 

1234.PNG

 

Нашел на Chiptunere.ру

Если не секрет что за 5 электрод рядом с наконечником.

У модуля зажигания два канала. Первый канал - 1 и 4 цилиндры, второй канал - 2 и 3 цилиндры.

Соответсвенно и на разряднике должно быть так же. По поводу зазора между электродами. Я тебе советую сделать на одной паре 10 мм, на другой - 7 мм. При проверке надо менять местами провода на этих двух парах. Если искра пробивает 10 мм - всё ОК, если только 7 мм - модуль умирает. Так сделано на разряднике НТС. Сам пользуюсь таким 2 года.

Ссылка на комментарий

Зачем всю резьбу то :D , бокового электрода достаточно.

 

Не-е-е-е :23: :D

Пользую обычно такой.Пока не подводил.Либо жидкая искра,либо с пропусками.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

У меня на разряднике регулируемый зазор. Величу ставлю 20-25мм. Если в паре нет искры при этом зазоре, то при переходе с малых на средние нагрзки ДВС подтраивает. Факт! Для проверки МЗ использую контроллер BOSCH 154 с залитой в 27С64 специальной прогой. Его ставлю вместо штатного Я 5.1... или BOSCH

Ссылка на комментарий

Приветствую!

STILy

По величине зазора полностью согласен с ALCOMoм - так удобней.

Раньше у меня был сделан из проточенных свечей(убрана половина резьбы центральный изолятор

"голый"),НО стал замечать ,что со временем появилось стекание искры.Свечи всё-таки "нежный"

элемент в разряднике--- трудно неударить.Поэтому переделал и сейчас вместо свечей поставил електроды из строительной ,монтажной шпильки(продаётся с нарезанной резьбой)диаметром 6 мм.

Остальное по твоей схеме: 1-4,2-3,с разными зазорами.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Мужики все работают по разному , я просто ответил на вопросы. Сам я делаю так:

снимаю провода со свечей ,кидаю на разрядник,цепляю на модуль генератор импульсов,

запитуюсь от АБ .Проводом от массы касаюсь електродов,если на какойто паре искра проподает,подкидую новые провода и повторяю тест.Зазор не менее 14 мм.Не переживай

модуль не упорешь.Можешь при диагностике через исполнительные механизмы,но помошник нужен,

мышкой давить и касаться электродов одному не сподручно.

Ссылка на комментарий

Я как у евген свечке пол резбы отпилил, а другой свечке всю, на свечку мона хамутом крокодильчик прикрутить, чоб не держать плоскогубцами свечку при проверке искры.

Ссылка на комментарий

Я тоже пол-резьбы свечи спилил, закрепил 6 таких свечей в ряд на изоляторе, а напротив каждой свечи для регулировки зазора приспособил винт рtгулировки фар с ВАЗ-а - там на конце шарик, винт с пластмассовой ручкой. Таких битых фар много накопилось, я и поотломал. Да, со временем искра может стекать по изолятору, но достаточно протереть изолятор растворителем - и опять в норме. Вот рисунок 9воспользовался рисунком евген

Гайка регулировочного винта естественно заземлена.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Я тоже пол-резьбы свечи спилил, закрепил 6 таких свечей в ряд на изоляторе, а напротив каждой свечи для регулировки зазора приспособил винт рtгулировки фар с ВАЗ-а - там на конце шарик, винт с пластмассовой ручкой. Таких битых фар много накопилось, я и поотломал. Да, со временем искра может стекать по изолятору, но достаточно протереть изолятор растворителем - и опять в норме. Вот рисунок 9воспользовался рисунком евген

Гайка регулировочного винта естественно заземлена.

 

АВС Хорошая идея :27: .Вот как-бы замутить что-бы зазор регулировался с одной "вертушки"

Ссылка на комментарий

АВС Хорошая идея :27: .Вот как-бы замутить что-бы зазор регулировался с одной "вертушки"

А чо трудно замутить?Взял железку плоскую длинную(сантиметров 40)вкручиваешь в нее все 4-ре затюненые свечи .....кароче шас попробую положить художество.

Ссылка на комментарий

Да там несложно по 5, по 10 мм зазор везде выставить. А если одним винтом - точность нужна, а то будет перекашивать, заедать. Зазор могу и нулевой сделать (хорошо проверять так зазор между бегунком и боковым контактом крышки - если при этом пробивное на осцилке высокое - значит зазор увеличен. Током не бьёт, когда кручу при искре.

А потом, при проверке модулей зажигания (DIS), где искра бьёт одновременно, можно один зазор выставить в ноль, а другой - увеличивать, смотреть как шьёт. Потом то же проделать с другой парой электродов. Так что одновременное двигание - и не нужно вовсе.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

я проще сделал.

фольгированный гетинакс.

расстояние между зазором 50 мм.

припаял медные провода с зазором 10 мм. все это спрятал в одноразовый шприц.

для контактной системы- на 1 контакт через провод на крокодил

второй на свечи.

для модуля зажигания - свечные наконечники.

 

дешево и сердито. все работает 5 лет.

Ссылка на комментарий

а я вообще обхожусь......

 

в провод бу свечу без бокового и на корпус визуально оцениваю искру и расстояние

(меня небольно бьет :) )

 

но надо помнить о безопасности!!!!! открытая искра такой мощности равноценна открытому пламени

 

держите огнетушитель под боком (и валидол для клиента :) )

Ссылка на комментарий

А потом, при проверке модулей зажигания (DIS), где искра бьёт одновременно, можно один зазор выставить в ноль, а другой - увеличивать, смотреть как шьёт. Потом то же проделать с другой парой электродов. Так что одновременное двигание - и не нужно вовсе.

 

Вот так правильнее-по моему.Я того же мнения.

 

(и валидол для клиента :) )

 

А я его в это время на ключ З\З сажу.

Предварительно инструктирую.Типа говорю крути-крутит.Стоп-останавливает.

Кстати народ послушный.Один раз долбо-б попался.И то из своих(когда клиент авто оставил). :)

Ссылка на комментарий

Не-е-е-е :23: :D

Пользую обычно такой.Пока не подводил.Либо жидкая искра,либо с пропусками.

Именно всю резьбу надо спиливать, чем больше зазор тем лучше :27: Лет пять, таким разрядником пользую и асцил не нужен-шутка :26: ПОддерживаю Евгена, еще к этому разряднику мозгов и опыта надо :27:

Ссылка на комментарий

STIL - у тебя свечи ввёрнуты в изолятор, а у меня в металлическую пластинку и зажаты гайкой за остаток резьбы. В моей конструкции (как оказалось) присутствует недостаток: - когда увеличиваю зазор больше 12мм и если при этом внутренний изолятор свечи грязный (ну руками всегда трогаешь, пачкаешь) - то искра начинает бить на крепёжную гайку. Если очищу изолятор (бензином, растворителем...) - то искра пробивает на массу уже при бОльшем зазоре. В твоей конструкции этого не должно быть.

Хотя это как посмотреть, с другой стороны у меня получилась как бы защита от перенапряжения, при превышении напряжения выше определённого значения искра бьёт на массу.

В твоём случае, думаю, искра всё же тоже может дотянуться до резьбы.

Бери свечи с одинаковым тепловым конусом, подлиньше и лучше новые. Так назваемую "защиту от перенапряжения" можно предусмотреть и у тебя, если рядом со свечой просверлить отверстие и ввернуть "замассированный" винтик, чтобы чуть выступал, тогда искра будет шить на него.

И ещё: - если отрезать много резьбы, то изолятор теряет фиксацию в металле, начинает вращаться, появляется продольный люфт. Если отрежешь мало резьбы - изолятор остаётся зафиксирован, но от центрального электрода получается меньшее расстояние до резьбы, искра будет раньше пробивать на резьбу. Поэтому и советую брать с длинным тепловым конусом и прийдётся несколько свечей угробить, пока не угадаешь сколько лучше отрезать. Я оставлял миллиметров 5 резьбы. А тебе, чтобы закрепить её, 5мм может оказаться мало, ведь при одевании-снятии ВВ наконечников прикладываешь усилия. Так что возможно прийдёшь к варианту с закреплением металлической гайкой.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

У меня на много проще сделан разрядник для DIS системы.

Две свечи, без боковых электродов, ввернуты в кусок пластиковой трубки.

В трубке, по середине, прорезано окошко.

Зазор регулируется вкручиванием свеч.

Все.

Ссылка на комментарий

Откровенно говоря пользовал я такой разрядник(сам делал)-какой в основном у всех.

Но когда он меня один раз прокатил(на нем модуль работал),а старый из запиленой свечи показал пропуски-забросил я его....

Если подведет запиленая свеча-будем думать еще что нибудь.

Ссылка на комментарий

Да, все верно, такой разрядник не покажет пробой одного полюса катушки на массу.

Для этого надо проверять не семеричным разрядником.

Для превращения этого разрядника в не симметричный, одну свечу цепляем на массу.

Изменено пользователем Alexprofess
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...