Перейти к содержанию

STIL

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о STIL

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб
  • Интересы
    all word
  • Авто
    Мастер

Достижения STIL

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Доброго дня Мастеровитые. Собираюсь приобрести осциллограф/мотор-тестер, вот какой запутался! У меня по работе акцент на механику моторов и акпп,паралельно надо осцилограф для облегчения работы. По сканерам есть KTS Bosch/Launch. Бюджет до 20,000р Стоит покупать в полной комплектации или самому зделать датчики Расматриваю два варианта: MT DiSco 2.5 Pro (примерно 19к) или DIAMAG 2 (примерно 22к) MT DiSco 2.5 Pro Комплектация : 1.Осциллограф DiSco 2.5 Pro с качественным USB кабелем 2. Адаптер зажигания Spark Master со встроенными смесителями 3. Набор датчиков DIS-6 4. датчик разрежения новой конструкции с регулировкой впускного отверстия 5. датчик давления полный комплект 6. датчик вибрации 7. комплект датчиков для экспресс диагностики (ёмкостная и индуктивная линейки) DIAMAG 2 Комплектация : 1. Мотортестер DIAMAG2 (+USB кабель) 2. Датчик первого цилиндра (синие метки) 3. Щуп игла 4. Датчик давления в цилиндре с кабелем 5. Датчик "Классика" 6. Датчик разряжения 7. Датчики ДИС6 8. Датчик ёмкостная пластина 9. Индуктивный экспресс датчик Или подскажите альтернативу? Спасибо.
  2. Вот решил по этой схеме сделать разрядник. Какие выши будут отзывы. ;)
  3. АВС Хорошая идея .Вот как-бы замутить что-бы зазор регулировался с одной "вертушки"
  4. Спасибо за хорошие идей , а какими разрядниками пользуются остальные участики форума
  5. Здраствуйте, Вот хочу сделать своими руками искровой разрядник но есть несколько вопросов к отцам диагностам • Какой должен быть зазор м/д электродами. • В качестве электродов использовать спиленные свечи или просто толстые прутья • И правильно я расположил очередность высоковольтных проводов. Нашел на Chiptunere.ру Если не секрет что за 5 электрод рядом с наконечником.
  6. да с сайта Маслова взял. Кто-нибудь подскажет как сделать разрядник на текстолите какой зазор и т.д.
  7. Спиливал не я. Сайт не буду говорить,а то будет реклама
  8. Здраствуйте, вот хочу сделать искровой разрядник но не знаю как. Может посоветуете - как лучше. И что вы скажете про такой разрядник
  9. Здравствуйте, хотел спросить, как вы проверяете исполнительные механизмы и датчики русских авто. Осциллограф не предлагать,на него надо с начало накопить. Можно заменять заведомо исправный датчик, но если его НЕТ. Проверка датчиков концерна ГАЗ : Волга ,ГАЗель, Соболь, Баргузин … ДПКВ (Датчик Синхронизации) Подсоединяем вольтметр к датчику, и подносим отвертку к сердечнику датчика. Исправный датчик – Скачек напряжения ДПРВ (Датчик Фаз) http://chepaytis.nm.ru/1.PNG • Собираем схему и подносим отвертку к сердечнику датчика. Исправный датчик – Включение светодиода. ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) http://chepaytis.nm.ru/2.PNG Собираем схему и • проверяем напряжение на выводах 2 и 3 при разомкнутом клече : Исправный датчик показывает 1.3-1.4 B • На короткое время замыкаем контакты Исправный датчик – Напряжение подскочило до 8 B (max), платиновая нить разогрелась докрасна. ДТ (Датчик Детонации) • Подсоединяем вольтметр к датчику, и постукиваем отверткой. Исправный датчик – Скачек напряжения ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) Измеряем сопротивление между выводами : • 1 – 2 – 2кОм. • 2 - 3 – (В закрытом положении) – 0.7-1.38кОм. • 2 - 3 – (В открытом положении) – 2.6кОм. РДВ aka РХХ (Регулятор Добавочного Воздуха (Регулятор Холостого Хода)) • Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов – напряжение 12 В Исправный механизм – Открывается или Закрывается в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение Форсунка • Подводим питание от АКБ к выводам форсунки Исправный механизм – Отчетливый щелчок (Форсунка открылась) если нет меняем полярность Катушка зажигания, Высоковольтные провода, Наконечники свечей. • Измеряем сопротивление первичной обмотки КЗ – 0.4 - 0.5 Ом* * (Не забываем о внутреннем сопротивлении тестера) • Измеряем сопротивление вторичной обмотки КЗ – 5 - 7 Ом • Измеряем сопротивление ВП (Первого и Второго цилиндра) – 1000 Ом • Измеряем сопротивление ВП (Третьего и Четвертого цилиндра) – 900 Ом • Измеряем сопротивление НС - <5.6 кОм
  10. А можете более обширно написать о перемычке и о тестере
  11. STIL

    Opel Kadett-E 87г С16LZ

    Помогите пожалуйста можно ли продиагностировать через K-Line проток следуюший автомобиль Opel Kadett-E 87г Двигатель С16LZ И через какую прогу,Спасибо
×
×
  • Создать...