Перейти к содержанию

Помогите опознать неисправность 21124.


Рекомендуемые сообщения

Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался.

Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил:

"Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть.

Шаги Рхх и Цикловой расход воздуха завышены...

Аксакалы, подскажите отчего может быть такое. Езжу на HL54.

Вот в логе АКСа -всё логично: текущее- падает, желаемое к нему стремиться.

С надеждой, Борис.

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий

Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался.

Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил:

"Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть.

 

С чего ты взял, что не должно быть. Как раз это и есть норма на исправной коляске. Если отличается у тебя сильно - ищи косяки в машине.

Ссылка на комментарий

Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался.

Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил:

"Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть.

Шаги Рхх и Цикловой расход воздуха завышены...

Аксакалы, подскажите отчего может быть такое. Езжу на HL54.

Вот в логе АКСа -всё логично: текущее- падает, желаемое к нему стремиться.

С надеждой, Борис.

[/quote

 

проверь модули зажигания и расходомер воздуха очень на то похоже.

удачи.

Ссылка на комментарий

Модули зажигания не проверял, ДМРВ сменил на новый 116-й. Сегодня промыл форсы, поставил комплект прокладок на рессивер. Собрал, завел. Свист при педалировании остался, но реакция вроде улучшилась. После небольшого прогрева Рхх съехало на 28 шагов (Т=75гр). Вроде в рамках дозволенного.

Катануться не успел, поздно. Завтра проверю.

Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

И метки бы посмотреть.

Придется и метки посмотреть, ремень всё равно менять буду.

И МЗ надо подменить. Больше нечего предпринять.

На "холодную" стало хуже. С места в "карьер"- она как носом уперлась, провалилась тяга. После прогнева- без провалов, но туповато. Если на 3-й тапку к полу (более 50% ДЗ), то тянет неплохо.

Лог ХХ показал некоторое улучшение по шагам Рхх и ЦН. Пришли в норму.

Нужен донор для подмены МЗ. Ищемс.

Ссылка на комментарий

Придется и метки посмотреть, ремень всё равно менять буду.

И МЗ надо подменить. Больше нечего предпринять.

На "холодную" стало хуже. С места в "карьер"- она как носом уперлась, провалилась тяга. После прогнева- без провалов, но туповато. Если на 3-й тапку к полу (более 50% ДЗ), то тянет неплохо.

Лог ХХ показал некоторое улучшение по шагам Рхх и ЦН. Пришли в норму.

Нужен донор для подмены МЗ. Ищемс.

Зажиг или топливо надо смотреть если подсосов явно нет и с железом все нормально.

Ссылка на комментарий

Зажиг или топливо надо смотреть если подсосов явно нет и с железом все нормально.

Залил ТХ, обогатил до СО=0,17. Помогло, но не очень. Прибавлю ещё.

Установил 2-х режимку -С +5 В МР.

Непонятно. почему так? Где собака...?

Ссылка на комментарий

"задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук."

 

Эта бяка только под нагрузкой? или на ХХ без нагрузки тоже присутствует?

Изменено пользователем TechNik
Ссылка на комментарий

"задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук."

 

Эта бяка только под нагрузкой? или на ХХ без нагрузки тоже присутствует?

Под нагрузкой под капот я не лазил, а на ХХ есть.

Когда-то заметил, что на ТХ54 при рег-ке СО (на этойже машине) меняется звук на впуске (от в.фильтра до ДП). Даже получал постоянное шипение на ХХ.

Сейчас перешел опять на ТХ, УОЗ в МР задрал уже на +8, а детонашки ещё нет!

Буду искать. Может что-то в железе тюнили, валы ....

Как проверить, до бывшего хозяина авто не достучусь еже.

Ссылка на комментарий

У меня такая фигня со свистом была в пластике,так я его и купал и паял, один хрен ничего не нашел

понял,свист-это завихрения внутри впускного и он не причем.

Машина тогда тоже при газе тупила.

У меня тогда фильтрик на форсах был забит,заменил их все и все как бабушка нашептала.

Проверял: манометр на рампу и каждую форсу включал.По падению давления можно косвенно судить

Ссылка на комментарий

Залил ТХ, обогатил до СО=0,17. Помогло, но не очень. Прибавлю ещё.

Установил 2-х режимку -С +5 В МР.

Непонятно. почему так? Где собака...?

Обогащая смесь, увеличиваешь вмемя впрыска, устраняешь следствие, но не причину. При забитости форсов это не решит проблему. Забитые фльтры в новых тонких форсах Бошь чистятся плохо, поэтому лучше заменить их на новые.

Ссылка на комментарий

Обогащая смесь, увеличиваешь вмемя впрыска, устраняешь следствие, но не причину. При забитости форсов это не решит проблему. Забитые фльтры в новых тонких форсах Бошь чистятся плохо, поэтому лучше заменить их на новые.

Впускной коллектор действительно пластиковый, но на другой машине (для сравнения) не так звучит.

Форсы действительно тонкие, но я мыл их сам, Винсом, с замочкой. Потом проливал "в обратную" и прямоток с контролем факела. Правда при давлении 0,5 атм. Не думаю, что в этом засада. Хотя на что уже думать не знаю.

Про проверку баланса форсов- Ок. Проверю, а сколько должно падать например 10 по 2 мс ??? Данные у кого есть?

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий

Свист есть на всех, особенно слышно када нулевик стоит, это байпасный канал ДП свистит, а подсос проверь методом накуривания сигареты в шланг РДТ или шланг отсоса картерных газов, тока закрой шланг на котором ДМРВ весит.

Не помню ник того, кто это предложил, но метод хороший!!!

Ссылка на комментарий

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был

Я тоже первый раз каогда услышал такое долго искал подсос, но попробовав еще на нескольких колясках(при снятой платиковой защите) убедился что это так на всех с плстиковым впуском. Так что это нормально

Ссылка на комментарий

подсос проверь методом накуривания сигареты в шланг РДТ или шланг отсоса картерных газов, тока закрой шланг на котором ДМРВ весит.

 

Я пробовал таким способом! Нашел дырочку в вакуумном шланге :27:

 

Только волнует, то что помоему на местах стыка коллекторов не увидишь.

Ссылка на комментарий

Свист есть на всех, особенно слышно када нулевик стоит, это байпасный канал ДП свистит, а подсос проверь методом накуривания сигареты в шланг РДТ или шланг отсоса картерных газов, тока закрой шланг на котором ДМРВ весит.

Не помню ник того, кто это предложил, но метод хороший!!!

Спасибо, проверю, но теперь уже убедился- ложный путь.

 

Катоколлектор не заткнулся?

Как это проверить?

Ссылка на комментарий

Производительность форсов проверь при давлении 0,3 атм. Катколлектор - тоже может быть, но его забитость проверить можно инструментально, только замерив противодавление на выпуске. Или снимать и смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Удивительно, когда всё обнаружено, думаешь так это надо было делать с самого начала.

Нет, помучаться самому и других помучать надо! :10:

Так вот, все улетело ко всем ... после замены БН.

Для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу:

3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО. Цена вопроса 2200 руб. Теперь уже не жалко.

 

Должно быть (померяно с новом БН):

При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг,

при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг

при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу.

Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет.

Удачи всем. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

На хх должно быть 3.6-4.0 и не уменьшаться при перегазовках.

 

должно быть 3,8 и ниипет. остальные цифры говорят о забитости сетки в стакане, сеточки РДТ, фильтра, камни в пластиковой трубке и прочее...

Ссылка на комментарий

должно быть 3,8 и ниипет. остальные цифры говорят о забитости сетки в стакане, сеточки РДТ, фильтра, камни в пластиковой трубке и прочее...

 

Ну где были эти цифры раньше? Теперь я и сам ...

В утверждении вывода о замене БН помог земляк -Октянец Vtorsyrchermett! Полный Тест системы питания показал неисправность БН. Спасибо ему публичное. Попутно проверил правильность показаний моего манометра. В точке 3.0 полное совпадение.

Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" производил тем же манометром -7,0(! может и много?). На рампе 4,0 при неработающе двигателе. 4,2кг при ХХ, от перегазовок показания немного дергаются , но быстро возвращаются. Фильтр ТО менял 4 тыс. назад.

 

Машину не узнать. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну где были эти цифры раньше? Теперь я и сам ...

В утверждении вывода о замене БН помог земляк -Октянец Vtorsyrchermett! Полный Тест системы питания показал неисправность БН. Спасибо ему публичное. Попутно проверил правильность показаний моего манометра. В точке 3.0 полное совпадение.

Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" производил тем же манометром -7,0(! может и много?). На рампе 4,0 при неработающе двигателе. 4,2кг при ХХ, от перегазовок показания немного дергаются , но быстро возвращаются. Фильтр ТО менял 4 тыс. назад.

 

Машину не узнать. Всем спасибо.

 

Cкорее всего либо ваш манометр завышает, либо не правильно работает РДТ, установленный в крышке насоса. на ХХ и при принудительном включении на заглушенной должно быть 3.8 - одинаково!!!

скорее всего манометр,веть вы сказали что насос в сборе поменяли- совершенно новый

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...