Перейти к содержанию

Микас 7.2


Alex24.73

Рекомендуемые сообщения

Мижики, выручайте!

Приехал к нам УАЗ (таблетка), двигатель типа 402 НО инжектор Е-2, Микас 7.2.

Мой шэф заключил договор на установку ГБО на это чудо, а меня загнал в тупик.

Помогите подружить это чудо с газом, отключить форсунки и лямду.

Ссылка на комментарий

Не знаю, но у нас столько гимора с шаговыми дозаторами, что лучше отключить лямбду.

Я лямбду всегда отключаю, меньше гемора. А еще ДФ.

Ссылка на комментарий

Приехал к нам УАЗ (таблетка), двигатель типа 402 НО инжектор Е-2, Микас 7.2.

Чтобы "помочь", прошу уточнить тип двигателя!

И что такое "УАЗ(таблетка)"?

 

Какое ГБО вы уже освоили и устанавливали на инжекторные авто?

Ссылка на комментарий

Чтобы "помочь", прошу уточнить тип двигателя!

И что такое "УАЗ(таблетка)"?

 

Какое ГБО вы уже освоили и устанавливали на инжекторные авто?

1 Двигатель UMZ4213SL

2 Машина типа старой скорой помощи.

3 ГБО первого поколения с эмуляторами или прошивкой

Ссылка на комментарий

1 Двигатель UMZ4213SL

2 Машина типа старой скорой помощи.

3 ГБО первого поколения с эмуляторами или прошивкой

Я бы на инжекторный двигатель ставил бы ГБО с распределенным впрыском газа:

-нет уменьшения проходного сечения воздухозабора (на эжекторе это есть всегда);

-вероятность "хлопка" во всасывающем коллекторе;

-меньший расход газа.

О мощности на газе - тоже в пользу впрыска...

Ссылка на комментарий

Я лямбду всегда отключаю, меньше гемора. А еще ДФ.

Зачем такой изврат? :12: А чам датчик фазы провинился??? :10:

А вот подымутся цены на газ, у нас такое 1,5 года назад было, газ стоял как бензин :2: , так что ему к тебе ехать что бы ты машину восстанавливал? :22:

Лямбду нужно использовать! :27:

Это же реальный помощник при насторойке ГБО. :18:

Ссылка на комментарий

На 402 инжектор поставили!!!!???? не может быть!!!! 402 уже не выпускуют!!! это нонсес!!! :D

Может! Теперь он назынается UMZ4213SL. Всё тоже самое, только впрыск.

З.Ы. В понедельник придёт авто, сфоткаю, покажу. :26:

Ссылка на комментарий

Зачем такой изврат? :12: А чам датчик фазы провинился??? :10:

А вот подымутся цены на газ, у нас такое 1,5 года назад было, газ стоял как бензин :2: , так что ему к тебе ехать что бы ты машину восстанавливал? :22:

Лямбду нужно использовать! :27:

Это же реальный помощник при насторойке ГБО. :18:

А вы что ездите на бензиновых углах (используете одну прошивку)? Я использую двойные прошивки. Большая часть ГБО попадаются раннего поколения, ДФ и ДК не используется. А ко мне ехать восстанавливать не надо. Надо использовать из двойной прошивки бензиновую часть.

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

А вы что ездите на бензиновых углах (используете одну прошивку)? Я использую двойные прошивки. Большая часть ГБО попадаются раннего поколения, ДФ и ДК не используется. А ко мне ехать восстанавливать не надо. Надо использовать из двойной прошивки бензиновую часть.

"Двойную" прошивку - только в исключительных случаях (эксклюзив!)...

Нормально работают ВАЗ и ГАЗ и на штатных УОЗ, разницы не вижу...

Наоборот: теперь карбюраторные авто, приезжающие на установку ГБО, раритет (1:10...)

С карбовыми двигателями особых проблем не видел (кроме Солекс...): кинул 4 провода, влепил пульт, редуктор, клапана, проставку с хоботами, баллон, мульт, взу и магистрали... за 3 часа.

Забрал навар и никаких проблем мозговых!

Кончилась "халява" - нет карбюраторов.

Не надо убеждать, что из инжекторного авто ДЕШЕВЛЕ можно сделать газокарбюраторную.

Теперь выживут те установщики, которые смогут освоить бензомозги инжекторные.

Вот я и пытаюсь осваивать диагностику...

Ссылка на комментарий

"Двойную" прошивку - только в исключительных случаях (эксклюзив!)...

Нормально работают ВАЗ и ГАЗ и на штатных УОЗ, разницы не вижу...

Наоборот: теперь карбюраторные авто, приезжающие на установку ГБО, раритет (1:10...)

С карбовыми двигателями особых проблем не видел (кроме Солекс...): кинул 4 провода, влепил пульт, редуктор, клапана, проставку с хоботами, баллон, мульт, взу и магистрали... за 3 часа.

Забрал навар и никаких проблем мозговых!

Кончилась "халява" - нет карбюраторов.

Не надо убеждать, что из инжекторного авто ДЕШЕВЛЕ можно сделать газокарбюраторную.

Теперь выживут те установщики, которые смогут освоить бензомозги инжекторные.

Вот я и пытаюсь осваивать диагностику...

Двойная прошивка с правильными углами - единственно правильный вариант, все остальное напрасная трата времени, про выпускные клапаны и позднее зажигание объяснять думаю не надо, но вот до клиента это надо правильно донести. Дело не в проблемах при установке ГБО, а в эксплуатации мотора на ГБО. :23:

Ссылка на комментарий

Двойная прошивка с правильными углами - единственно правильный вариант, все остальное напрасная трата времени, про выпускные клапаны и позднее зажигание объяснять думаю не надо, но вот до клиента это надо правильно донести. Дело не в проблемах при установке ГБО, а в эксплуатации мотора на ГБО. :23:

Доноси не доноси ,а наш двигатель разрабатывался для бензина

этим всё сказано...

Ссылка на комментарий

Двойная прошивка с правильными углами - единственно правильный вариант, все остальное напрасная трата времени, про выпускные клапаны и позднее зажигание .... :23:

Нет. Не единственный. Возможно использовать БортКомп, который будет это делать.

К примеру "ГАЗ-Мастер"...

Ссылка на комментарий

Нет. Не единственный. Возможно использовать БортКомп, который будет это делать.

К примеру "ГАЗ-Мастер"...

Между трехмерными графиками и простым октан корректором есть разница, причем существенная

Ссылка на комментарий

Между трехмерными графиками и простым октан корректором есть разница, причем существенная

Так может кто нибудь сделать двухрежимку с отключением лямды и форсунок?

Изменено пользователем Alex24.73
Ссылка на комментарий

"Двойную" прошивку - только в исключительных случаях (эксклюзив!)...

Нормально работают ВАЗ и ГАЗ и на штатных УОЗ, разницы не вижу...

Наоборот: теперь карбюраторные авто, приезжающие на установку ГБО, раритет (1:10...)

С карбовыми двигателями особых проблем не видел (кроме Солекс...): кинул 4 провода, влепил пульт, редуктор, клапана, проставку с хоботами, баллон, мульт, взу и магистрали... за 3 часа.

Забрал навар и никаких проблем мозговых!

Кончилась "халява" - нет карбюраторов.

Не надо убеждать, что из инжекторного авто ДЕШЕВЛЕ можно сделать газокарбюраторную.

Теперь выживут те установщики, которые смогут освоить бензомозги инжекторные.

Вот я и пытаюсь осваивать диагностику...

Какая разница для ГБО карбюратор или инжектор? Углы изначально с завода идут бензиновые. А на бензиновых углах как известно расход газа увеличивается, а так же потеря мощности двигателя. Что бы это как то компенсировать и существуют газовые прошивки. А значит обязательно нужны и двойные.

График правильных углов для ГБО :27: .

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

Так может кто нибудь сделать двухрежимку с отключением лямды и форсунок?

Тебе для чего?

 

"Двойную" прошивку - только в исключительных случаях (эксклюзив!)...

Нормально работают ВАЗ и ГАЗ и на штатных УОЗ, разницы не вижу...

кинул 4 провода, влепил пульт, редуктор, клапана, проставку с хоботами, баллон, мульт, взу и магистрали... за 3 часа.

Забрал навар и никаких проблем мозговых!

А вот так рассуждают большинство слесарей-установщиков ГБО. Что и как там едет не важно. Не вдаваясь в тонкости. Главное навар. ( Без обид, просто часто у себя с этим сталкиваюсь). Причем водиле после ихнего втирания очень трудно доказать, что нужно поменять УОЗ (прошивку).

Ссылка на комментарий

Мижики, выручайте!

Приехал к нам УАЗ (таблетка), двигатель типа 402 НО инжектор Е-2, Микас 7.2.

Мой шэф заключил договор на установку ГБО на это чудо, а меня загнал в тупик.

Помогите подружить это чудо с газом, отключить форсунки и лямду.

 

 

Тебе для чего?

В понедельник будет авто, а что с ней делать я не знаю. Как попало делать я не хочу, а как надо с данной машиной я не знаю, с редактором прошивок я недружу.

Ссылка на комментарий

Тебе для чего?

А вот так рассуждают большинство слесарей-установщиков ГБО. Что и как там едет не важно. Не вдаваясь в тонкости. Главное навар. ( Без обид, просто часто у себя с этим сталкиваюсь). Причем водиле после ихнего втирания очень трудно доказать, что нужно поменять УОЗ (прошивку).

Полностью согласен, что НАДО править УОЗ, в особенности: на "низах" и моторах с низкой степенью сжатия. Я НИГДЕ не писал, что этого делать НЕ надо. Было написано "эксклюзив"... и обусловлено следующим: фирмы, занимающиеся установкой ГБО, в 99% случаях не имеют специалистов, оборудования и необходимого софта, чтобы сделать диагностику и перепрошивки. Честно признаюсь: мы ставим ГБО (5 фирм и куча "подпольщиков-по гаражам, нелегалы") и объясняем Клиенту, что рекомендуем заехать к диагностикам (в нашем городе таких фирм 3) и перепрошить ЭБУ "под газ", как можем, так и объясняем физику медленного горения газовоздушной смеси и возможные проблемы в последствии с клапанами, гбц, расход и т.д. А будет он это делать или нет - чаще не делают (жалко им за перепрошивку диагностам платить 500руб, столько у нас в городе за это берут).

Вот я и пришел на Октю, чтобы ума набраться и попробовать освоить диагностику, а потом и научиться перепрошивать ЭБУ. Убедил начальство отстегнуть денег на ноут, адаптеры, переходники, программы и т.д. Согласитесь со мной и не "пинайте" сильно!

 

Еще такие вопросы к уважаемой публике (всем участникам этого форума):

как быть с буржуинскими авто? Их как перепрошивать/править УОЗ/делать "двухрежимку"?;

на все ЭБУ возможно залить двухрежимку?;

как быть с УОЗ в этих ЭБУ, если невозможно зашить двухрежимку?;

каков алгоритм регулирования УОЗ (или ткните носом в прямую ссылку).

 

Заранее СПАСИБО!

 

В понедельник будет авто, а что с ней делать я не знаю. Как попало делать я не хочу, а как надо с данной машиной я не знаю, с редактором прошивок я недружу.

Я могу только посоветовать такой выход:

-ставить впрысковое ГБО (4-е поколение) и предупредить, что "на Вас буду учиться...";

-отказаться от монтажа, если нет уверенности в конечном результате;

-загоните к нам ("соседи", коль Вы из Ростовской) или отправте в иную фирму...

 

Важно для себя определиться: а дальше что будет...

Успехов!

Ссылка на комментарий

Я могу только посоветовать такой выход:

-ставить впрысковое ГБО (4-е поколение) и предупредить, что "на Вас буду учиться...";

-отказаться от монтажа, если нет уверенности в конечном результате;

-загоните к нам ("соседи", коль Вы из Ростовской) или отправте в иную фирму...

 

Важно для себя определиться: а дальше что будет...

Успехов!

Газом у нас в городе занимается 3 фирмы+3 кустаря, но с инжектором нормально только у нас.

ГБО 4 поколения будем скоро осваивать, но из за цены мало желающих. Поэтому пока рольно ГБО2.

По северу области (Ростовской, а она не маленьная), установок ГБО много, но они все без диагностики и с проблемами, а диагносты с газом связываться не хотят. Поэтому я один из немногих кто занимается диагностиной и газом. По диагностике ко мне едут со всей округе, но я не бог и у меня тоже бывают проколы!

По поводу отказаться, наверно пока предётся. :22:

Загнать к соседям(к Вам), далековато, машины из ГорГаза ;)

Ссылка на комментарий

В понедельник будет авто, а что с ней делать я не знаю. Как попало делать я не хочу, а как надо с данной машиной я не знаю, с редактором прошивок я недружу.

Чем грузить будешь? Лучше WLoader 2.3, по очереди. Первую бензиновую, вторую газовую. В архиве три прошивки. Двойная склеена Комбилодырем. Боюсь будет "ошибка ПЗУ" выскакивать. Может чек загореться. Через несколько мин. погаснет. На работу двиг. не скажется. Переключение 54 нога.

Удачи. Дмитрий.

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

Чем грузить будешь? Лучше WLoader 2.3, по очереди. Первую бензиновую, вторую газовую. В архиве три прошивки. Двойная склеена Комбилодырем. Боюсь будет "ошибка ПЗУ" выскакивать. Может чек загореться. Через несколько мин. погаснет. На работу двиг. не скажется. Переключение 54 нога.

Удачи. Дмитрий.

Спасибо за прошивку! Обычно пользуюсь CombiLoader 2.1.8 но имеется WLoader 2.3 и ChipLoader 1.6.

Завтра буду пробовать, о результатах сообщу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...