Перейти к содержанию

Подскажите с прошивкой под Я7.2 для калибровки под двигатель


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

перечитал архив. ответа на свой вопрос не нашел.

 

суть вопроса: хочу откалибровать прошивку под свой мотор (8 клапанов, 1,5, доработана ГБЦ, вал 52ММ, выпуск полный (у-пувер), центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов).

 

прошивка текущая: A203EL36

имеется халявный СТП4. в нем глядя прошивку вижу стоит флаг ДТВОЗД. но в калибровках нет корректировки УОЗ по ТВОЗД. а калибровка в мультипликативной коррекции топливоподачи - коэфф весовой корр-ии по ТВОЗД тупо стоит везде 1.

больше нигде калибровок по ТВОЗД я не увидел.

вопрос №1: это глючная карта калибровок, или EL36 реально не использует ДТВОЗД?

по идее в хелпе сказано что вышеназванные калибровки используются в Я7.

в стандартных прошивках под мотор 21124 вышеназванные калибровки имеются, там все ок вроде.

 

вопрос №2. подскажите нормально ли калибровать под свой мотор прошивку EL36 или можно найти что нить получше? менять контроллер и ставить ДАД желания нет, их все равно никто в Ижевске не сделает и не настроит. а сам хочу попробовать настроить на ДМРВ.

 

Вопрос №3.

поправку ЦН и таблицу БЦН настроить смогу. как делать благодаря форуму разобрался.

вопрос как крутить УОЗ? тупо до порога детонации + жопомер, или есть более научные и доступные чайнику способы?

 

просьба дать дельные советы куда копать, хочу разобраться сам.

Ссылка на комментарий

это не ветка про железо. но всеж в кратце.

это типа половинка турбокомпрессора - улитка которая качает в двигатель воздух. с другой стороны через повышающую передачу подключена к коленвалу вместо газовой турбины.

изготовлен в питере, корпус улитки от ТКР 8,5.

 

очень жду ответов по теме... :16:

Ссылка на комментарий

Всем привет.

перечитал архив. ответа на свой вопрос не нашел.

 

суть вопроса: хочу откалибровать прошивку под свой мотор (8 клапанов, 1,5, доработана ГБЦ, вал 52ММ, выпуск полный (у-пувер), центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов).

 

прошивка текущая: A203EL36

имеется халявный СТП4. в нем глядя прошивку вижу стоит флаг ДТВОЗД. но в калибровках нет корректировки УОЗ по ТВОЗД. а калибровка в мультипликативной коррекции топливоподачи - коэфф весовой корр-ии по ТВОЗД тупо стоит везде 1.

больше нигде калибровок по ТВОЗД я не увидел.

вопрос №1: это глючная карта калибровок, или EL36 реально не использует ДТВОЗД?

по идее в хелпе сказано что вышеназванные калибровки используются в Я7.

в стандартных прошивках под мотор 21124 вышеназванные калибровки имеются, там все ок вроде.

 

вопрос №2. подскажите нормально ли калибровать под свой мотор прошивку EL36 или можно найти что нить получше? менять контроллер и ставить ДАД желания нет, их все равно никто в Ижевске не сделает и не настроит. а сам хочу попробовать настроить на ДМРВ.

 

Вопрос №3.

поправку ЦН и таблицу БЦН настроить смогу. как делать благодаря форуму разобрался.

вопрос как крутить УОЗ? тупо до порога детонации + жопомер, или есть более научные и доступные чайнику способы?

 

просьба дать дельные советы куда копать, хочу разобраться сам.

Можно и эту помучить(глюк у нее ест при переключении передач), но лучше взять другую прошивку, стучись к Паулюсу....

Изменено пользователем Steil0
Ссылка на комментарий

Можно и эту помучить(глюк у нее ест при переключении передач), но лучше взять другую прошивку, стучись к Паулюсу....

у 36 вроде как не замечал я этого глюка. в 35 был в 36 вроде нет.

есть ужасный глюк с ХХ зато. особенно с подгазовкой на ХХ.

Изменено пользователем ilkari
Ссылка на комментарий

это не ветка про железо. но всеж в кратце.

это типа половинка турбокомпрессора - улитка которая качает в двигатель воздух. с другой стороны через повышающую передачу подключена к коленвалу вместо газовой турбины.

изготовлен в питере, корпус улитки от ТКР 8,5.

 

очень жду ответов по теме... :16:

 

Дай ссылку на это чудо!

Кто и где делает!

 

Как можно настроить прошивку не зная что за железо!

 

Нужно как грится сначала посмотреть!

Ссылка на комментарий

ХХ при установке нестандартных валов всегда "глючный", необходимо поднимать обороты ХХ и подгонять под конкретное железо.

 

Не всегда, например уфимские валы с RS толкателями 900 оборотов при подьеме 9,7 держат стабильно

Ссылка на комментарий

Дай ссылку на это чудо!

Кто и где делает!

 

Как можно настроить прошивку не зная что за железо!

 

Нужно как грится сначала посмотреть!

 

ссылку дать не на что, кроме ссылки на тему в одном форуме http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216

 

там тот у кого купил кит.

 

итак. снял лог работы мотора до 5000 оборотов. нагрузка форсунок на 5000 начинает превышать 100% на смеси 14,7.

поставлю волговские.

появилась глобальная проблема: в калибровках таблицы УОЗ я вижу что максимальное цикловое наполнение по которой настраивается УОЗ равно 449. а у меня на 5000 цикловое по логу достигает 530...

вопрос: КАК настроить УОЗ на цикловом наполнении выше 449 ???

 

график циклового наполнения к 5000 даже не выходит в горизонталь - только растет.

(с графиком массового расхода не путаю, тот вообще растет ускоряющимся темпом)

 

ПОМОГИТЕ. а то эта проблема меня поставила в ступор....

Ссылка на комментарий

Есть два пути решения сложившейся пробемы!

 

- перекроссировать все таблицы! (По воздуху!)

- оставить всё как есть! имхо если воз-духа больше чем 488, то значения берутся из точки 488.

 

С увж.

Александр.

Ссылка на комментарий

я так думаю что есть только 1 нормальный выход.

тарировку ДМРВ уменьшить на 2. и затем всё что связано с воздухом также уменьшить на 2.

но это жесть какая-то. может можно как то просто изменить квантование циклового наполения?

Ссылка на комментарий

andy frost подсказал как изменить квантование ЦН.

как оказалось все просто.

меняется в: рабочие режимы - цикловое наполнение - квантование GBC.

осталось только все таблицы по воздуху наладить... :22:

Ссылка на комментарий

andy frost подсказал как изменить квантование ЦН.

как оказалось все просто.

меняется в: рабочие режимы - цикловое наполнение - квантование GBC.

осталось только все таблицы по воздуху наладить... :22:

Ага совсем чуть чуть, самое легкое осталось, квантование то это сложно, а таблицы ерунда...

Ссылка на комментарий

Andy Frost еще своей программкой в моей прошивке изменив квантование поправил все таблицы.

за что ему большой респект.

 

Это мега секретная прога!

О её существовании никто не должен знать!

Так что более не распространяйся!!!

Ссылка на комментарий

кое как примерно для начала настроил.

 

скажите как по вашему, цикловое доходит до 570 на 5500-6000

для мотора 2111 1,5 со степенью сжатия 9,4 не слишком много?

 

массовый расход показывает 420-430 на 6000-6500.

 

поставил смесь 12,6/1 детонации на мой слух нет. ДД тоже показывает нет. (границу детектирования детонации двинул до 7000, будет ли детектировать реально не знаю, может подскажите?)

 

нагрузка форсунок от волги составила 97%.

 

сижу и думаю что делать с мотором...

 

уже задумываюсь о том чтобы поставить более низовой валик чем ММ52 чтобы двинуть обороты валилова вниз.

 

замеры в Ижевске делать негде. сколько лошадок может быть вообще без понятия. (сколько л.с. жрет компрессор тоже фиг знает...)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...