Перейти к содержанию

ilkari

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ilkari

Достижения ilkari

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. кое как примерно для начала настроил. скажите как по вашему, цикловое доходит до 570 на 5500-6000 для мотора 2111 1,5 со степенью сжатия 9,4 не слишком много? массовый расход показывает 420-430 на 6000-6500. поставил смесь 12,6/1 детонации на мой слух нет. ДД тоже показывает нет. (границу детектирования детонации двинул до 7000, будет ли детектировать реально не знаю, может подскажите?) нагрузка форсунок от волги составила 97%. сижу и думаю что делать с мотором... уже задумываюсь о том чтобы поставить более низовой валик чем ММ52 чтобы двинуть обороты валилова вниз. замеры в Ижевске делать негде. сколько лошадок может быть вообще без понятия. (сколько л.с. жрет компрессор тоже фиг знает...)
  2. Andy Frost еще своей программкой в моей прошивке изменив квантование поправил все таблицы. за что ему большой респект.
  3. andy frost подсказал как изменить квантование ЦН. как оказалось все просто. меняется в: рабочие режимы - цикловое наполнение - квантование GBC. осталось только все таблицы по воздуху наладить...
  4. я так думаю что есть только 1 нормальный выход. тарировку ДМРВ уменьшить на 2. и затем всё что связано с воздухом также уменьшить на 2. но это жесть какая-то. может можно как то просто изменить квантование циклового наполения?
  5. ссылку дать не на что, кроме ссылки на тему в одном форуме http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216 там тот у кого купил кит. итак. снял лог работы мотора до 5000 оборотов. нагрузка форсунок на 5000 начинает превышать 100% на смеси 14,7. поставлю волговские. появилась глобальная проблема: в калибровках таблицы УОЗ я вижу что максимальное цикловое наполнение по которой настраивается УОЗ равно 449. а у меня на 5000 цикловое по логу достигает 530... вопрос: КАК настроить УОЗ на цикловом наполнении выше 449 ??? график циклового наполнения к 5000 даже не выходит в горизонталь - только растет. (с графиком массового расхода не путаю, тот вообще растет ускоряющимся темпом) ПОМОГИТЕ. а то эта проблема меня поставила в ступор....
  6. у 36 вроде как не замечал я этого глюка. в 35 был в 36 вроде нет. есть ужасный глюк с ХХ зато. особенно с подгазовкой на ХХ.
  7. это не ветка про железо. но всеж в кратце. это типа половинка турбокомпрессора - улитка которая качает в двигатель воздух. с другой стороны через повышающую передачу подключена к коленвалу вместо газовой турбины. изготовлен в питере, корпус улитки от ТКР 8,5. очень жду ответов по теме...
  8. Всем привет. перечитал архив. ответа на свой вопрос не нашел. суть вопроса: хочу откалибровать прошивку под свой мотор (8 клапанов, 1,5, доработана ГБЦ, вал 52ММ, выпуск полный (у-пувер), центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов). прошивка текущая: A203EL36 имеется халявный СТП4. в нем глядя прошивку вижу стоит флаг ДТВОЗД. но в калибровках нет корректировки УОЗ по ТВОЗД. а калибровка в мультипликативной коррекции топливоподачи - коэфф весовой корр-ии по ТВОЗД тупо стоит везде 1. больше нигде калибровок по ТВОЗД я не увидел. вопрос №1: это глючная карта калибровок, или EL36 реально не использует ДТВОЗД? по идее в хелпе сказано что вышеназванные калибровки используются в Я7. в стандартных прошивках под мотор 21124 вышеназванные калибровки имеются, там все ок вроде. вопрос №2. подскажите нормально ли калибровать под свой мотор прошивку EL36 или можно найти что нить получше? менять контроллер и ставить ДАД желания нет, их все равно никто в Ижевске не сделает и не настроит. а сам хочу попробовать настроить на ДМРВ. Вопрос №3. поправку ЦН и таблицу БЦН настроить смогу. как делать благодаря форуму разобрался. вопрос как крутить УОЗ? тупо до порога детонации + жопомер, или есть более научные и доступные чайнику способы? просьба дать дельные советы куда копать, хочу разобраться сам.
×
×
  • Создать...