Jump to content

Подскажите с прошивкой под Я7.2 для калибровки под двигатель


Recommended Posts

Всем привет.

перечитал архив. ответа на свой вопрос не нашел.

 

суть вопроса: хочу откалибровать прошивку под свой мотор (8 клапанов, 1,5, доработана ГБЦ, вал 52ММ, выпуск полный (у-пувер), центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов).

 

прошивка текущая: A203EL36

имеется халявный СТП4. в нем глядя прошивку вижу стоит флаг ДТВОЗД. но в калибровках нет корректировки УОЗ по ТВОЗД. а калибровка в мультипликативной коррекции топливоподачи - коэфф весовой корр-ии по ТВОЗД тупо стоит везде 1.

больше нигде калибровок по ТВОЗД я не увидел.

вопрос №1: это глючная карта калибровок, или EL36 реально не использует ДТВОЗД?

по идее в хелпе сказано что вышеназванные калибровки используются в Я7.

в стандартных прошивках под мотор 21124 вышеназванные калибровки имеются, там все ок вроде.

 

вопрос №2. подскажите нормально ли калибровать под свой мотор прошивку EL36 или можно найти что нить получше? менять контроллер и ставить ДАД желания нет, их все равно никто в Ижевске не сделает и не настроит. а сам хочу попробовать настроить на ДМРВ.

 

Вопрос №3.

поправку ЦН и таблицу БЦН настроить смогу. как делать благодаря форуму разобрался.

вопрос как крутить УОЗ? тупо до порога детонации + жопомер, или есть более научные и доступные чайнику способы?

 

просьба дать дельные советы куда копать, хочу разобраться сам.

Link to comment

это не ветка про железо. но всеж в кратце.

это типа половинка турбокомпрессора - улитка которая качает в двигатель воздух. с другой стороны через повышающую передачу подключена к коленвалу вместо газовой турбины.

изготовлен в питере, корпус улитки от ТКР 8,5.

 

очень жду ответов по теме... :16:

Link to comment

Всем привет.

перечитал архив. ответа на свой вопрос не нашел.

 

суть вопроса: хочу откалибровать прошивку под свой мотор (8 клапанов, 1,5, доработана ГБЦ, вал 52ММ, выпуск полный (у-пувер), центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов).

 

прошивка текущая: A203EL36

имеется халявный СТП4. в нем глядя прошивку вижу стоит флаг ДТВОЗД. но в калибровках нет корректировки УОЗ по ТВОЗД. а калибровка в мультипликативной коррекции топливоподачи - коэфф весовой корр-ии по ТВОЗД тупо стоит везде 1.

больше нигде калибровок по ТВОЗД я не увидел.

вопрос №1: это глючная карта калибровок, или EL36 реально не использует ДТВОЗД?

по идее в хелпе сказано что вышеназванные калибровки используются в Я7.

в стандартных прошивках под мотор 21124 вышеназванные калибровки имеются, там все ок вроде.

 

вопрос №2. подскажите нормально ли калибровать под свой мотор прошивку EL36 или можно найти что нить получше? менять контроллер и ставить ДАД желания нет, их все равно никто в Ижевске не сделает и не настроит. а сам хочу попробовать настроить на ДМРВ.

 

Вопрос №3.

поправку ЦН и таблицу БЦН настроить смогу. как делать благодаря форуму разобрался.

вопрос как крутить УОЗ? тупо до порога детонации + жопомер, или есть более научные и доступные чайнику способы?

 

просьба дать дельные советы куда копать, хочу разобраться сам.

Можно и эту помучить(глюк у нее ест при переключении передач), но лучше взять другую прошивку, стучись к Паулюсу....

Edited by Steil0
Link to comment

Можно и эту помучить(глюк у нее ест при переключении передач), но лучше взять другую прошивку, стучись к Паулюсу....

у 36 вроде как не замечал я этого глюка. в 35 был в 36 вроде нет.

есть ужасный глюк с ХХ зато. особенно с подгазовкой на ХХ.

Edited by ilkari
Link to comment

это не ветка про железо. но всеж в кратце.

это типа половинка турбокомпрессора - улитка которая качает в двигатель воздух. с другой стороны через повышающую передачу подключена к коленвалу вместо газовой турбины.

изготовлен в питере, корпус улитки от ТКР 8,5.

 

очень жду ответов по теме... :16:

 

Дай ссылку на это чудо!

Кто и где делает!

 

Как можно настроить прошивку не зная что за железо!

 

Нужно как грится сначала посмотреть!

Link to comment

ХХ при установке нестандартных валов всегда "глючный", необходимо поднимать обороты ХХ и подгонять под конкретное железо.

 

Не всегда, например уфимские валы с RS толкателями 900 оборотов при подьеме 9,7 держат стабильно

Link to comment

Дай ссылку на это чудо!

Кто и где делает!

 

Как можно настроить прошивку не зная что за железо!

 

Нужно как грится сначала посмотреть!

 

ссылку дать не на что, кроме ссылки на тему в одном форуме http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216

 

там тот у кого купил кит.

 

итак. снял лог работы мотора до 5000 оборотов. нагрузка форсунок на 5000 начинает превышать 100% на смеси 14,7.

поставлю волговские.

появилась глобальная проблема: в калибровках таблицы УОЗ я вижу что максимальное цикловое наполнение по которой настраивается УОЗ равно 449. а у меня на 5000 цикловое по логу достигает 530...

вопрос: КАК настроить УОЗ на цикловом наполнении выше 449 ???

 

график циклового наполнения к 5000 даже не выходит в горизонталь - только растет.

(с графиком массового расхода не путаю, тот вообще растет ускоряющимся темпом)

 

ПОМОГИТЕ. а то эта проблема меня поставила в ступор....

Link to comment

Есть два пути решения сложившейся пробемы!

 

- перекроссировать все таблицы! (По воздуху!)

- оставить всё как есть! имхо если воз-духа больше чем 488, то значения берутся из точки 488.

 

С увж.

Александр.

Link to comment

я так думаю что есть только 1 нормальный выход.

тарировку ДМРВ уменьшить на 2. и затем всё что связано с воздухом также уменьшить на 2.

но это жесть какая-то. может можно как то просто изменить квантование циклового наполения?

Link to comment

andy frost подсказал как изменить квантование ЦН.

как оказалось все просто.

меняется в: рабочие режимы - цикловое наполнение - квантование GBC.

осталось только все таблицы по воздуху наладить... :22:

Link to comment

andy frost подсказал как изменить квантование ЦН.

как оказалось все просто.

меняется в: рабочие режимы - цикловое наполнение - квантование GBC.

осталось только все таблицы по воздуху наладить... :22:

Ага совсем чуть чуть, самое легкое осталось, квантование то это сложно, а таблицы ерунда...

Link to comment

Andy Frost еще своей программкой в моей прошивке изменив квантование поправил все таблицы.

за что ему большой респект.

 

Это мега секретная прога!

О её существовании никто не должен знать!

Так что более не распространяйся!!!

Link to comment

кое как примерно для начала настроил.

 

скажите как по вашему, цикловое доходит до 570 на 5500-6000

для мотора 2111 1,5 со степенью сжатия 9,4 не слишком много?

 

массовый расход показывает 420-430 на 6000-6500.

 

поставил смесь 12,6/1 детонации на мой слух нет. ДД тоже показывает нет. (границу детектирования детонации двинул до 7000, будет ли детектировать реально не знаю, может подскажите?)

 

нагрузка форсунок от волги составила 97%.

 

сижу и думаю что делать с мотором...

 

уже задумываюсь о том чтобы поставить более низовой валик чем ММ52 чтобы двинуть обороты валилова вниз.

 

замеры в Ижевске делать негде. сколько лошадок может быть вообще без понятия. (сколько л.с. жрет компрессор тоже фиг знает...)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...