Перейти к содержанию

Неустойчивые холостые


Рекомендуемые сообщения

Имеем : Ifiniti G20 2000г.в. движок SR20de 16v dohs 145лс, аналог Nissan Primiera GT.

На авто стоит ГБО, дык вот, на газу работаем очь корошо, причем при вкл кондее и при вкл вентиляторе радиатора ОЖ все нормально, но стоит переключиться на бизин, то через минуту, полторы, на холостых двигло начинает лихорадить плавают обороты причем ритмично как качели, и в итоге он глохнет , но при этом тут-же заводится и опять поработав несколько секунд померает.

Но самое интересное то что, после выкл газа, и перехода на газолин при включенном кондее движок работает так же как на газе, ровно, а при выкл нагрузке глохнет, причем хозяин молвит что, на бензине машина тупая, а на газе как второе дыхание появляется

 

Для меня енто засада, я токма учусь,направте на путь истинный.

Ссылка на комментарий

Имеем : Ifiniti G20 2000г.в. движок SR20de 16v dohs 145лс, аналог Nissan Primiera GT.

На авто стоит ГБО, дык вот, на газу работаем очь корошо, причем при вкл кондее и при вкл вентиляторе радиатора ОЖ все нормально, но стоит переключиться на бизин, то через минуту, полторы, на холостых двигло начинает лихорадить плавают обороты причем ритмично как качели, и в итоге он глохнет , но при этом тут-же заводится и опять поработав несколько секунд померает.

Но самое интересное то что, после выкл газа, и перехода на газолин при включенном кондее движок работает так же как на газе, ровно, а при выкл нагрузке глохнет, причем хозяин молвит что, на бензине машина тупая, а на газе как второе дыхание появляется

 

Для меня енто засада, я токма учусь,направте на путь истинный.

Сканер есть какой нибудь? Нада дату посмотреть - может лямбда сдох. Холодная на бензине заводится? Работает нормально?

Ссылка на комментарий

Авто заводится в любом состоянии, работает нормально, но на бензине не держит холостые, причем эта проблема была и до установки ГБО.

 

сканера пока нет , не определился в выборе, глаза разбегаются от обилия в голове каша полная, думаю МТ4 или автоасс. на барс и мт10 наверное не потяну

Ссылка на комментарий

Может форсунки забиты в усмерт или бензонасос ели качает. Смотри что на бензине делается. Опять же волюметр проверь и прососы воздуха в его магистрали.

Ссылка на комментарий

Авто заводится в любом состоянии, работает нормально, но на бензине не держит холостые, причем эта проблема была и до установки ГБО.

 

сканера пока нет , не определился в выборе, глаза разбегаются от обилия в голове каша полная, думаю МТ4 или автоасс. на барс и мт10 наверное не потяну

Что то непонятно, тупит машина на бензине или только проблема с ХХ? Промой регулятор хх для начала.

МТ4 не поможет в работе с подобными авто. Начинающие диагносты обычно покупают Лаунч, для 2500 долларов возможности очень даже...

Ссылка на комментарий

Так как авто перед носом нет, то соответственно поколение ГбО назвать не могу, но данные проблемы с машиной были и до врезки газа неустойчивые холостые, и как оказалось после установки газа машина на безине менее резвая.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Так как авто перед носом нет, то соответственно поколение ГбО назвать не могу, но данные проблемы с машиной были и до врезки газа неустойчивые холостые, и как оказалось после установки газа машина на безине менее резвая.

Похоже на бензонасос,проверь давление должно быть не меньше 3ат.

Ссылка на комментарий

Dem-on даты конечно староваты НО! тема еще актуальна, хозяин пропал куда то а вот на днях обрисовался.

Меня еще интересует не залочится ли эта железка, при попытке посмотреть не диллерским сканом, или надежней осциком дык тогда с чего начинать

Ссылка на комментарий

Имеем : Ifiniti G20 2000г.в. движок SR20de 16v dohs 145лс, аналог Nissan Primiera GT.

На авто стоит ГБО, дык вот, на газу работаем очь корошо, причем при вкл кондее и при вкл вентиляторе радиатора ОЖ все нормально, но стоит переключиться на бизин, то через минуту, полторы, на холостых двигло начинает лихорадить плавают обороты причем ритмично как качели, и в итоге он глохнет , но при этом тут-же заводится и опять поработав несколько секунд померает.

Но самое интересное то что, после выкл газа, и перехода на газолин при включенном кондее движок работает так же как на газе, ровно, а при выкл нагрузке глохнет, причем хозяин молвит что, на бензине машина тупая, а на газе как второе дыхание появляется

 

Для меня енто засада, я токма учусь,направте на путь истинный.

Скорее всего когда-то заводили автомобиль со снятой колодкой на дросселе и произошел сбой настройки положения заслонки на ХХ.По этой причине обороты будут прыгать от1200 до2500-так называемый аварийный режим.Необходимо переобучить дроссель,процедуру обучения прикладываю.

Включить зажигание на 1с.выключить на10с.завенсти и прогреть,выключить и подождать 10 сек.,завести на15с.,отсоединить и присоединить фишку дросселя в течение 5 с.(коричневая),подождать 15 с.,после этого проверить обороты

Ссылка на комментарий

to rusik48 спасиб за совет, попробую, но вот с временными интервалами просто гемор какойто прям 3,2,1-старт :xaxa придется вдвоем с кем нить делать

Ссылка на комментарий

to rusik48 спасиб за совет, попробую, но вот с временными интервалами просто гемор какойто прям 3,2,1-старт :xaxa придется вдвоем с кем нить делать

Если нет дилерского CONSULT 2,ТО ПРИДЕТСЯ ПОМУЧИТЬСЯ.Кстати не факт,что получится с первого раза

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...