Jump to content

Неустойчивые холостые


Recommended Posts

Имеем : Ifiniti G20 2000г.в. движок SR20de 16v dohs 145лс, аналог Nissan Primiera GT.

На авто стоит ГБО, дык вот, на газу работаем очь корошо, причем при вкл кондее и при вкл вентиляторе радиатора ОЖ все нормально, но стоит переключиться на бизин, то через минуту, полторы, на холостых двигло начинает лихорадить плавают обороты причем ритмично как качели, и в итоге он глохнет , но при этом тут-же заводится и опять поработав несколько секунд померает.

Но самое интересное то что, после выкл газа, и перехода на газолин при включенном кондее движок работает так же как на газе, ровно, а при выкл нагрузке глохнет, причем хозяин молвит что, на бензине машина тупая, а на газе как второе дыхание появляется

 

Для меня енто засада, я токма учусь,направте на путь истинный.

Link to comment

Имеем : Ifiniti G20 2000г.в. движок SR20de 16v dohs 145лс, аналог Nissan Primiera GT.

На авто стоит ГБО, дык вот, на газу работаем очь корошо, причем при вкл кондее и при вкл вентиляторе радиатора ОЖ все нормально, но стоит переключиться на бизин, то через минуту, полторы, на холостых двигло начинает лихорадить плавают обороты причем ритмично как качели, и в итоге он глохнет , но при этом тут-же заводится и опять поработав несколько секунд померает.

Но самое интересное то что, после выкл газа, и перехода на газолин при включенном кондее движок работает так же как на газе, ровно, а при выкл нагрузке глохнет, причем хозяин молвит что, на бензине машина тупая, а на газе как второе дыхание появляется

 

Для меня енто засада, я токма учусь,направте на путь истинный.

Сканер есть какой нибудь? Нада дату посмотреть - может лямбда сдох. Холодная на бензине заводится? Работает нормально?

Link to comment

Авто заводится в любом состоянии, работает нормально, но на бензине не держит холостые, причем эта проблема была и до установки ГБО.

 

сканера пока нет , не определился в выборе, глаза разбегаются от обилия в голове каша полная, думаю МТ4 или автоасс. на барс и мт10 наверное не потяну

Link to comment

Может форсунки забиты в усмерт или бензонасос ели качает. Смотри что на бензине делается. Опять же волюметр проверь и прососы воздуха в его магистрали.

Link to comment

Хоть поколение ГБО сказал бы?

Очень похоже: или проходное сечение уменьшили или с РХХ близко что нибудь врезали ,

при установке газа.

Link to comment

Авто заводится в любом состоянии, работает нормально, но на бензине не держит холостые, причем эта проблема была и до установки ГБО.

 

сканера пока нет , не определился в выборе, глаза разбегаются от обилия в голове каша полная, думаю МТ4 или автоасс. на барс и мт10 наверное не потяну

Что то непонятно, тупит машина на бензине или только проблема с ХХ? Промой регулятор хх для начала.

МТ4 не поможет в работе с подобными авто. Начинающие диагносты обычно покупают Лаунч, для 2500 долларов возможности очень даже...

Link to comment

Так как авто перед носом нет, то соответственно поколение ГбО назвать не могу, но данные проблемы с машиной были и до врезки газа неустойчивые холостые, и как оказалось после установки газа машина на безине менее резвая.

Link to comment
  • 3 months later...

Так как авто перед носом нет, то соответственно поколение ГбО назвать не могу, но данные проблемы с машиной были и до врезки газа неустойчивые холостые, и как оказалось после установки газа машина на безине менее резвая.

Похоже на бензонасос,проверь давление должно быть не меньше 3ат.

Link to comment

Dem-on даты конечно староваты НО! тема еще актуальна, хозяин пропал куда то а вот на днях обрисовался.

Меня еще интересует не залочится ли эта железка, при попытке посмотреть не диллерским сканом, или надежней осциком дык тогда с чего начинать

Link to comment

Имеем : Ifiniti G20 2000г.в. движок SR20de 16v dohs 145лс, аналог Nissan Primiera GT.

На авто стоит ГБО, дык вот, на газу работаем очь корошо, причем при вкл кондее и при вкл вентиляторе радиатора ОЖ все нормально, но стоит переключиться на бизин, то через минуту, полторы, на холостых двигло начинает лихорадить плавают обороты причем ритмично как качели, и в итоге он глохнет , но при этом тут-же заводится и опять поработав несколько секунд померает.

Но самое интересное то что, после выкл газа, и перехода на газолин при включенном кондее движок работает так же как на газе, ровно, а при выкл нагрузке глохнет, причем хозяин молвит что, на бензине машина тупая, а на газе как второе дыхание появляется

 

Для меня енто засада, я токма учусь,направте на путь истинный.

Скорее всего когда-то заводили автомобиль со снятой колодкой на дросселе и произошел сбой настройки положения заслонки на ХХ.По этой причине обороты будут прыгать от1200 до2500-так называемый аварийный режим.Необходимо переобучить дроссель,процедуру обучения прикладываю.

Включить зажигание на 1с.выключить на10с.завенсти и прогреть,выключить и подождать 10 сек.,завести на15с.,отсоединить и присоединить фишку дросселя в течение 5 с.(коричневая),подождать 15 с.,после этого проверить обороты

Link to comment

to rusik48 спасиб за совет, попробую, но вот с временными интервалами просто гемор какойто прям 3,2,1-старт :xaxa придется вдвоем с кем нить делать

Link to comment

to rusik48 спасиб за совет, попробую, но вот с временными интервалами просто гемор какойто прям 3,2,1-старт :xaxa придется вдвоем с кем нить делать

Если нет дилерского CONSULT 2,ТО ПРИДЕТСЯ ПОМУЧИТЬСЯ.Кстати не факт,что получится с первого раза

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...