Перейти к содержанию

Пежо 607. 2001г. неровная работа двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть ошибка - множественные пропуски зажигания.

движок видимо пятерит.

заменены ВСЕ 6 катушек зажигания, свечи.

промыты форсунки.

 

напряжение в бортовой сети 13.7 вольт. стабильно.

 

не могу сообразить что дальше делать?

нужны версии, рекомендации, схема мозги-катушки.

Опубликовано

понять троит-ли на 6 горшках сложновато... но набирает плохо.

 

как "прочитать" искру на таких катушках?

Опубликовано
  MAIKLE сказал:

понять троит-ли на 6 горшках сложновато... но набирает плохо.

 

как "прочитать" искру на таких катушках?

 

разрадником или провод между катушкой и свечей

Опубликовано

я имел в виду как увидеть искробразование, длительность, мощьность на экране компа.

 

вон на диллерском компе через VMM Цепляются ждакие пластины-захваты сверху катушек и все смотришь на экране.

Опубликовано

у меня так же как на бмв только по одному цилиндру

а тебе способ такой между катушкой и свечей лепиш провод например от таза или любой подходящий

одеваешь щуп на провод и наслаждайся

Опубликовано (изменено)

Да к катушке приложи иглу от ослилографического щупа или, лучше, через небольшую металлическую пластинку, и наслаждайся осцилограммой. Прошиву ВВ проводов правда сложно будет увидеть а вот длительность искры и особенно добротность катушек будет видно хорошо. Только прикладывать нужно будет в определенное место там где ЭДС побольше. Обычно где обмотка самой катушки или ВВ линия на свечу. Можешь в колодец на наконечник несколько витков провода намотать и к щупу подцепить. Я вот точно конструкции пыжиковской катушки зажигания не помню. Просто Пыжики редко в ремонте бывают. Но на других авто очень помогает.

Опять же внешний вид свечей много может рассказать. Замер СО. Может машина беднит сильно или наоборот в обоих случаях может мотор колбасить.

Форсунки мыли, а на стенде проверили на баланс и подтекания топлива?

ps Если просто плохо набирает газ и не подтраивает очень может катализатор оказаться или низкое давление топлива. Тут всеже определиться бы не плохо, троит всетаки или просто не тянет.

Изменено пользователем Andrewz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Никак не разберусь с этим пыжиком!

 

ошибка есть одна и постоянная РО300 Множественные пропуски зажигания.

 

Катушки посмотрел осцилом вроде все работают.

Хотя оценить как так и не смог.

И катушки и свечи новые.

 

на хх двиг работает почти хорошо, почти не потраивая.

смесь богатит но понятно что есть негерметичность выпуска возле лямбд.

отключение лямбд к улучшению работы не приводит.

 

компресия в 2-й голове неровная 9, 10, 11

 

колбасня начинается после прогазовки и опускания на ХХ. двиг даже глохнет.

 

набирает обороты тоже плохо. при наборе оборотов обратная связь размыкается.

 

 

Помогите сообразить что сделать с ним дальше?

Не понимаю откуда РО300?

Все зажигание новое.

Свечи выглядят хорошо.

Опубликовано
  aleksKaliningrad сказал:

p0300 от колбасни

это же не только неисправность системы зажигания

т.е инфра все одно берется от датчика коленвала? Понятно.

 

Значит зажигание исключаем.

 

Что же еще с ним сделать?

Где порытся?

 

Задача стоит в том чтобы причесать его и продать.

Может присадок каких налить?

Опубликовано (изменено)

бьюсь с такой же проблемой уже 2 день .

607 3 литра.

проблема---ближняя голова

после удаления ошибок запускаешь мотор---всё работает хорошо

плавно газуем.до 3 тысяч всё вроде ничего, а потом появляется призвук во впускном коллекторе.

газуем дальше--появляется обратный прорыв газов из заслонки .тысячах на 5 хлопок, и зажёгся чек.

уходим на холостой---ощущение, что передняя голова перестала работать.троит, аж подпрыгивает.

осцик показывает, что искра в голове не пропала.снимаем разъёмы с катушек--никаких изменений.

цилиндры не подают признаков жизни.

впрыск--есть тоже

читаем ошибки---неустранимая ошибка-слишком позднее зажигание цилиндров 1-2-3

и пропуски зажигания

стоит в холостом--троит капец.

заглушили-завели---работает ровно.

то есть что-то сбивает блок управления так, что тот начинает глючить.

 

всё что можно помыли, поменяли свечи, заодно и компрессию померяли.

сегодня проверим, не забит ли катализатор

 

но, что странно.

смотрел осциком связку--датчик коленвала-катушка.

искра бьёт на каком то зубе колёсика.и сколько бы ты не газовал, она бьёт именно на этом зубе.

колёсико стоит на впускнот валу.на этом же валу с другой стороны в маслоканале стоит клапан, который , по идее, меняет фазы впуска???

получается, раз искра жёстко связана с валом, и комп орёт, что она запаздывает, то соответственно запаздывает и вал? и отсюда стрельба во впускной коллектор???

то есть не работает система изменения фаз газораспределения ???

 

я б ему новый мозг бы подкинул конечно, да в округе б.у. нет ни у кого.

Изменено пользователем Serhio
Опубликовано
  Serhio сказал:

бьюсь с такой же проблемой уже 2 день .

607 3 литра.

проблема---ближняя голова

после удаления ошибок запускаешь мотор---всё работает хорошо

плавно газуем.до 3 тысяч всё вроде ничего, а потом появляется призвук во впускном коллекторе.

газуем дальше--появляется обратный прорыв газов из заслонки .тысячах на 5 хлопок, и зажёгся чек.

уходим на холостой---ощущение, что передняя голова перестала работать.троит, аж подпрыгивает.

осцик показывает, что искра в голове не пропала.снимаем разъёмы с катушек--никаких изменений.

цилиндры не подают признаков жизни.

впрыск--есть тоже

читаем ошибки---неустранимая ошибка-слишком позднее зажигание цилиндров 1-2-3

и пропуски зажигания

стоит в холостом--троит капец.

заглушили-завели---работает ровно.

то есть что-то сбивает блок управления так, что тот начинает глючить.

 

всё что можно помыли, поменяли свечи, заодно и компрессию померяли.

сегодня проверим, не забит ли катализатор

 

но, что странно.

смотрел осциком связку--датчик коленвала-катушка.

искра бьёт на каком то зубе колёсика.и сколько бы ты не газовал, она бьёт именно на этом зубе.

колёсико стоит на впускнот валу.на этом же валу с другой стороны в маслоканале стоит клапан, который , по идее, меняет фазы впуска???

получается, раз искра жёстко связана с валом, и комп орёт, что она запаздывает, то соответственно запаздывает и вал? и отсюда стрельба во впускной коллектор???

то есть не работает система изменения фаз газораспределения ???

 

я б ему новый мозг бы подкинул конечно, да в округе б.у. нет ни у кого.

да у моего клиетна практически та же фигня.

 

ты часом не путаешь датчик колена и датчики распредвалов?

тот на колене и от него искра

а те на распредвалах и по ним корекция.

 

клапан чисто на давлении масла. больше им ничто не управляет.

думаю что эта система не при чем.

 

пока пришел к выводу что проблемма в малой компрессии. и.... возможно в мозгах.

 

чем кроме Лавра (собираюсь прнименить именно его) можно воспользоватся?

может какие-то победители трения и т.п?

 

хозяин хочет ее продать....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...