Перейти к содержанию

Пежо 607. 2001г. неровная работа двигателя.


Рекомендуемые сообщения

есть ошибка - множественные пропуски зажигания.

движок видимо пятерит.

заменены ВСЕ 6 катушек зажигания, свечи.

промыты форсунки.

 

напряжение в бортовой сети 13.7 вольт. стабильно.

 

не могу сообразить что дальше делать?

нужны версии, рекомендации, схема мозги-катушки.

Ссылка на комментарий

понять троит-ли на 6 горшках сложновато... но набирает плохо.

 

как "прочитать" искру на таких катушках?

 

разрадником или провод между катушкой и свечей

Ссылка на комментарий

я имел в виду как увидеть искробразование, длительность, мощьность на экране компа.

 

вон на диллерском компе через VMM Цепляются ждакие пластины-захваты сверху катушек и все смотришь на экране.

Ссылка на комментарий

у меня так же как на бмв только по одному цилиндру

а тебе способ такой между катушкой и свечей лепиш провод например от таза или любой подходящий

одеваешь щуп на провод и наслаждайся

Ссылка на комментарий

Да к катушке приложи иглу от ослилографического щупа или, лучше, через небольшую металлическую пластинку, и наслаждайся осцилограммой. Прошиву ВВ проводов правда сложно будет увидеть а вот длительность искры и особенно добротность катушек будет видно хорошо. Только прикладывать нужно будет в определенное место там где ЭДС побольше. Обычно где обмотка самой катушки или ВВ линия на свечу. Можешь в колодец на наконечник несколько витков провода намотать и к щупу подцепить. Я вот точно конструкции пыжиковской катушки зажигания не помню. Просто Пыжики редко в ремонте бывают. Но на других авто очень помогает.

Опять же внешний вид свечей много может рассказать. Замер СО. Может машина беднит сильно или наоборот в обоих случаях может мотор колбасить.

Форсунки мыли, а на стенде проверили на баланс и подтекания топлива?

ps Если просто плохо набирает газ и не подтраивает очень может катализатор оказаться или низкое давление топлива. Тут всеже определиться бы не плохо, троит всетаки или просто не тянет.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Никак не разберусь с этим пыжиком!

 

ошибка есть одна и постоянная РО300 Множественные пропуски зажигания.

 

Катушки посмотрел осцилом вроде все работают.

Хотя оценить как так и не смог.

И катушки и свечи новые.

 

на хх двиг работает почти хорошо, почти не потраивая.

смесь богатит но понятно что есть негерметичность выпуска возле лямбд.

отключение лямбд к улучшению работы не приводит.

 

компресия в 2-й голове неровная 9, 10, 11

 

колбасня начинается после прогазовки и опускания на ХХ. двиг даже глохнет.

 

набирает обороты тоже плохо. при наборе оборотов обратная связь размыкается.

 

 

Помогите сообразить что сделать с ним дальше?

Не понимаю откуда РО300?

Все зажигание новое.

Свечи выглядят хорошо.

Ссылка на комментарий

p0300 от колбасни

это же не только неисправность системы зажигания

т.е инфра все одно берется от датчика коленвала? Понятно.

 

Значит зажигание исключаем.

 

Что же еще с ним сделать?

Где порытся?

 

Задача стоит в том чтобы причесать его и продать.

Может присадок каких налить?

Ссылка на комментарий

бьюсь с такой же проблемой уже 2 день .

607 3 литра.

проблема---ближняя голова

после удаления ошибок запускаешь мотор---всё работает хорошо

плавно газуем.до 3 тысяч всё вроде ничего, а потом появляется призвук во впускном коллекторе.

газуем дальше--появляется обратный прорыв газов из заслонки .тысячах на 5 хлопок, и зажёгся чек.

уходим на холостой---ощущение, что передняя голова перестала работать.троит, аж подпрыгивает.

осцик показывает, что искра в голове не пропала.снимаем разъёмы с катушек--никаких изменений.

цилиндры не подают признаков жизни.

впрыск--есть тоже

читаем ошибки---неустранимая ошибка-слишком позднее зажигание цилиндров 1-2-3

и пропуски зажигания

стоит в холостом--троит капец.

заглушили-завели---работает ровно.

то есть что-то сбивает блок управления так, что тот начинает глючить.

 

всё что можно помыли, поменяли свечи, заодно и компрессию померяли.

сегодня проверим, не забит ли катализатор

 

но, что странно.

смотрел осциком связку--датчик коленвала-катушка.

искра бьёт на каком то зубе колёсика.и сколько бы ты не газовал, она бьёт именно на этом зубе.

колёсико стоит на впускнот валу.на этом же валу с другой стороны в маслоканале стоит клапан, который , по идее, меняет фазы впуска???

получается, раз искра жёстко связана с валом, и комп орёт, что она запаздывает, то соответственно запаздывает и вал? и отсюда стрельба во впускной коллектор???

то есть не работает система изменения фаз газораспределения ???

 

я б ему новый мозг бы подкинул конечно, да в округе б.у. нет ни у кого.

Изменено пользователем Serhio
Ссылка на комментарий

бьюсь с такой же проблемой уже 2 день .

607 3 литра.

проблема---ближняя голова

после удаления ошибок запускаешь мотор---всё работает хорошо

плавно газуем.до 3 тысяч всё вроде ничего, а потом появляется призвук во впускном коллекторе.

газуем дальше--появляется обратный прорыв газов из заслонки .тысячах на 5 хлопок, и зажёгся чек.

уходим на холостой---ощущение, что передняя голова перестала работать.троит, аж подпрыгивает.

осцик показывает, что искра в голове не пропала.снимаем разъёмы с катушек--никаких изменений.

цилиндры не подают признаков жизни.

впрыск--есть тоже

читаем ошибки---неустранимая ошибка-слишком позднее зажигание цилиндров 1-2-3

и пропуски зажигания

стоит в холостом--троит капец.

заглушили-завели---работает ровно.

то есть что-то сбивает блок управления так, что тот начинает глючить.

 

всё что можно помыли, поменяли свечи, заодно и компрессию померяли.

сегодня проверим, не забит ли катализатор

 

но, что странно.

смотрел осциком связку--датчик коленвала-катушка.

искра бьёт на каком то зубе колёсика.и сколько бы ты не газовал, она бьёт именно на этом зубе.

колёсико стоит на впускнот валу.на этом же валу с другой стороны в маслоканале стоит клапан, который , по идее, меняет фазы впуска???

получается, раз искра жёстко связана с валом, и комп орёт, что она запаздывает, то соответственно запаздывает и вал? и отсюда стрельба во впускной коллектор???

то есть не работает система изменения фаз газораспределения ???

 

я б ему новый мозг бы подкинул конечно, да в округе б.у. нет ни у кого.

да у моего клиетна практически та же фигня.

 

ты часом не путаешь датчик колена и датчики распредвалов?

тот на колене и от него искра

а те на распредвалах и по ним корекция.

 

клапан чисто на давлении масла. больше им ничто не управляет.

думаю что эта система не при чем.

 

пока пришел к выводу что проблемма в малой компрессии. и.... возможно в мозгах.

 

чем кроме Лавра (собираюсь прнименить именно его) можно воспользоватся?

может какие-то победители трения и т.п?

 

хозяин хочет ее продать....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...