Перейти к содержанию

адаптер USB2K-Line глючит


Рекомендуемые сообщения

в общем ситуация такая - заказал и купил себе переходник на inj.ru - теперь каюсь блин.

в общем после нескольких месяцев ожидания - все таки пришел мне сей девайс, решил сразу опробовать на десятке с январем 5.1 связини фига не было (пробовал мотор тестером и прочими прогами) ну думаю дело где нить в винде, переставил на ноуте всю винду попробовал - ура связь есть. завел двигатель - связь пропала.

перезагрузился, завел двигатель - нет связи.

дубль 2 - на незавведенном все ок.

думал дело в прошивке - стоит спорт коммерческая - предыдущий хозяин заливал.

опробовал на еще одной машине - ваз семерка, контроллер тоже январь 5 - фигня такая же. прошивкаа стандартная, машина тока куплена.

 

что делать не знаю, новый покупать - еще этот не отработал потраченные на него деньги.

мож есть кто поможет.

могу выслать фотки как это выглядит (плата) какая микруха стоит - незнаю - наждачкой затерто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вот одна сторона, вторую завтра выложу

 

Как он вообще работет? Судя по плате на ней окислы и какие-то обгарелости.

Для начала попробуй промыть плату чистым спиртом и зубной щеткой! Может хоть лишние гальванические соединения уберешь!

Ссылка на комментарий

грубо говоря - схема которая на двух транзисторах - малейшие пульсации по питанию - и фиг работать будет. По идее отстроить можно - но смысла нет. Лучьше всеже на спец ИС делать К-линию. Ну или хотябы на компараторах.

 

 

 

p.s. И совести хватает ТАКОЕ продавать? :11:

Ссылка на комментарий

:o :xaxa

 

Во первых там резистора кусок висит судя по всему 102,

а под кварцем судя по всему проц какой то ,

жесть ваще к-лайн на прцике. :wub:

Серега - то кусок от килоомника - а под кварцем наверняка чето типа Ft232 - ЮСБовый адаптер однако :xaxa

Ссылка на комментарий

про отколотый кусок - общался с продавцами этого дела по мылу - сказали - что специально перекусили его - типа это так и должно быть.

на другой стороне платки есть микруха - какая не скажу, если только по драйверам посмотреть. там верхушка затерта наждачкой. завтра сфоткаю вторую сторону - выложу.

 

да преобразователь из USB в К-Line. у меня на ноуте нет COM порта.

Ссылка на комментарий

вот фотки этой платы.

внимательно все рассмотрел

и тут же появляется куча вопросов.

на схеме выделен ? - нафига там резистор в воздухе??? чтоб помехи ловил ???

 

попробовал нарисовать схему - вот что получилось (это что касается K линии, USB не смотрел, там одни микрухи.

 

что можете сказать по этому поводу, можно ли что нито изменить, чтоб заработала схема?

Ссылка на комментарий

вот фотки этой платы.

внимательно все рассмотрел

и тут же появляется куча вопросов.

на схеме выделен ? - нафига там резистор в воздухе??? чтоб помехи ловил ???

 

попробовал нарисовать схему - вот что получилось (это что касается K линии, USB не смотрел, там одни микрухи.

 

что можете сказать по этому поводу, можно ли что нито изменить, чтоб заработала схема?

 

 

мне кажется (из фото___2.jpg)что правая микруха- FT232BM, а левая по включению MAX232...

Изменено пользователем sea_lord_13
Ссылка на комментарий

p/s. Точно sea_lord прав - МАХ232 в широком корпусе(по включению) - а накой. А USB внатуре на меге собран - я торчу

Изменено пользователем metronom
Ссылка на комментарий

мне кажется (из фото___2.jpg)что правая микруха- FT232BM, а левая по включению MAX232...

 

а после МАХ-а на транзюках К-линия....

вот уроды... нагородили чушь...

 

p/s. Точно sea_lord прав - МАХ232 в широком корпусе(по включению) - а накой. А USB внатуре на меге собран - я торчу

 

как накой?- :wub: из USBы получили RS232... ну и дальше за ней по классической схеме- МАХ и т.д.. маразм!!!!

Ссылка на комментарий

Вобщем судя по всему к кастрированному переходнику USB-COM попытались приляпать К-линию :xaxa :xaxa :xaxa

 

 

 

 

Диагноз - вернуть у кого брал - выразить им благодарность(с занесением в грудную клетку) - выставить счет за моральные издержки - полазить по форуму - выкладывалось несколько готовых вариантов USB-L-line - и самому собрать

Изменено пользователем metronom
Ссылка на комментарий

Вобщем судя по всему к кастрированному переходнику USB-COM попытались приляпать К-линию :xaxa :xaxa :xaxa

Диагноз - вернуть у кого брал - выразить им благодарность(с занесением в грудную клетку) - выставить счет за моральные издержки - полазить по форуму - выкладывалось несколько готовых вариантов USB-L-line - и самому собрать

 

блин вернуто я верну - но деньги то мненикто не вернет.

да попал нафиг. и судя по всему - не я один такой на форуме там еще несколько человек жаловались, но у них другие причины были.

 

да под кварцем ничего нет, резюк и кондер. микруха точно под кварцем - но с другой стороны платы.

Ссылка на комментарий

блин вернуто я верну - но деньги то мненикто не вернет.

да попал нафиг. и судя по всему - не я один такой на форуме там еще несколько человек жаловались, но у них другие причины были.

 

вот по этому делай сам... держи схему... тока я в ней FT232BM заменил на FT232RL и mc33199 на l9637 (из иммобилазера)...

Ссылка на комментарий

вот по этому делай сам... держи схему... тока я в ней FT232BM заменил на FT232RL и mc33199 на l9637 (из иммобилазера)...

может глупый вопрос - а 5 вольт там на схеме вверху - откуда - с USB брать???

и под ft232 что за микросхема ??

а печатной платы под это дело нет?

 

а этот адаптер выкинуть???

он же при незаведенном движке работает.

Ссылка на комментарий

может глупый вопрос - а 5 вольт там на схеме вверху - откуда - с USB брать???

 

 

а этот адаптер выкинуть???

он же при незаведенном движке работает.

 

5 V лучше через КРНку пустить с авто.

Ну можешь не выкидывать, можешь на стенку прибить. Только гвозьдь побольше возми и по центру приколачивай.

А нафига он (адаптор) тебе при не заведенном двигателе нужен то? Только ошибки смотреть. А текущие данные тоже при заглушенном моторе смотреть будешь?

Ссылка на комментарий

А нафига он (адаптор) тебе при не заведенном двигателе нужен то? Только ошибки смотреть. А текущие данные тоже при заглушенном моторе смотреть будешь?

 

значит исправить его никак нельзя получается?

Ссылка на комментарий

значит исправить его никак нельзя получается?

можно все... тока лучше в схеме использовать микросхему интерфейса к-лайн, а не на транзисторах...

Ссылка на комментарий

да кстати с иммобилайзером связь работает всегда. не пропадает и при заведенном авто????

модет как то все таки можно исправить его ???

Ссылка на комментарий

да кстати с иммобилайзером связь работает всегда. не пропадает и при заведенном авто????

модет как то все таки можно исправить его ???

Есно можно - кроме FTшки выкинуть все на.... - на нее всю недостающую обвязку поставить и драйвер К-линии на спец. микрухе сделать - и будет тебе счастье. Был бы поближе - я б парочку подарил :7:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...