Jump to content

СНОВА ПРО ВЕНТИЛЯТОР


Recommended Posts

ПРИ ВЫДЕРГИВАНИИ ФИШКИ ВЕНТ.ЗАРОБОТАЛ.ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ИПРОСЛЕДИЛ ПО ПРОГЕ МОМЕНТ

ВКЛЮЧЕНИЯ Т.Е. ТЕМПЕРАТУРУ ЧТО СООТВЕТСВОВАЛО 105 гр.ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА И СНОВА НА 105гр ВЕНТ. ВКЛЮЧИЛСЯ и МОТОР НЕ ГЛОХ .НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ САМ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТЫ

ВЕНТ, НЕ ПОНЯТЕН.СВЯЗАНО ЛИ ЭТО КАК ТО С ДПДЗ, ДМРВ,

Link to comment

Связано может быть с массой,с самим датчиком t...Опиши подробней,какая машина,прошивка,как глохнет,когда не включается вент и т.д.

Link to comment

Связано может быть с массой,с самим датчиком t...Опиши подробней,какая машина,прошивка,как глохнет,когда не включается вент и т.д.

машинка 099

М154.

Глохла(со слов хозяина где-то 110гр).При этом вент. не включался

Прошивку к сожалению я не записал

деиствительно вент. не включался при 105 и дальше.Я выдернул фишку вент. зароботал поставил фишку в разьем

Температура спала. перегазовка температура 105 вент. зароботал .

Link to comment

Скорее всего датчик или сам разъем.

Значит проблема осталась. неисправность не устранена.В принципе я бабки не взял с него ну и пробурчал что-то не внятное что даже сам не понял что сказал.

Link to comment

Izvinite ,u menja net russkich bukv.takoi sluchai byl s ford transitom.Na trasse pri ezde bolshe 120 km gloch dvigatel ,ni kodov ,ni neispravnostei nebylo.Vyjasnili chto peregrevaetsia dvygatel vo vremia ezdy.Zakonchylos tem chto vsego naprosto razbavili antifreez.s uvazheniem.

Link to comment

STREMy

Приветствую!

Обрати внимание на разъём самого ДТОЖ(при разрыве цепи ЭБУ видит Т=135*С и двигатель

ГЛОХНЕТ).Проверь надежность контакта в разъёмах главн.реле и реле вкл. вента(в соединении

папа+мама)плохой контакт-не вкл. вент(реальный рост ТОЖ).Однако я не понял какую

"фишку" ты выдернул-вент заработал.

УДАЧ!

Link to comment

...Однако я не понял какую "фишку" ты выдернул-вент заработал.

УДАЧ!

Сам разъем на ДТ. Когда его снимаешь, вентилятор включается. При включенном зажигании температура -40, если мне не изменяет память.

strem, попробуй просто греть и остужать датчик сам, может точно он глючит.

Link to comment

ПРИ ВЫДЕРГИВАНИИ ФИШКИ ВЕНТ.ЗАРОБОТАЛ.ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ИПРОСЛЕДИЛ ПО ПРОГЕ МОМЕНТ

ВКЛЮЧЕНИЯ Т.Е. ТЕМПЕРАТУРУ ЧТО СООТВЕТСВОВАЛО 105 гр.ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА И СНОВА НА 105гр ВЕНТ. ВКЛЮЧИЛСЯ и МОТОР НЕ ГЛОХ .НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ САМ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТЫ

ВЕНТ, НЕ ПОНЯТЕН.СВЯЗАНО ЛИ ЭТО КАК ТО С ДПДЗ, ДМРВ,

Что за машина? Прочти правила раздела :12:

 

STREMy

Приветствую!

Обрати внимание на разъём самого ДТОЖ(при разрыве цепи ЭБУ видит Т=135*С и двигатель

ГЛОХНЕТ).Проверь надежность контакта в разъёмах главн.реле и реле вкл. вента(в соединении

папа+мама)плохой контакт-не вкл. вент(реальный рост ТОЖ).Однако я не понял какую

"фишку" ты выдернул-вент заработал.

УДАЧ!

Где ты про такую температуру вычитал? При разрыве цепи -40 и обход этого датчика контроллером.

Link to comment

Если с датчика снял разьем и при этом вентилятор включается, значит все исправно. Подключай диагностику и контролируй температуру. В Бошах в большинстве Т=105 грд. Если на 105 (МР7.0 = 107)кипит и вентилятор не включается, то или вода в тосоле или датчик дает погрешность.

Link to comment
Guest dk-34

Температуру мона иммитировать резюком переменным... Не мучая машинку, при вкл. зажигании... :13:

Было так- припереходе с зимней эксплуатации, когда вентилятор давно не включался, он переставал включаться и при 110 гр., Иммитация резистрам температуры за 120 гр.- "впровляла" мозги блоку обратно! :xaxa

Link to comment

STREMy

Приветствую!

Обрати внимание на разъём самого ДТОЖ(при разрыве цепи ЭБУ видит Т=135*С и двигатель

ГЛОХНЕТ).Проверь надежность контакта в разъёмах главн.реле и реле вкл. вента(в соединении

папа+мама)плохой контакт-не вкл. вент(реальный рост ТОЖ).Однако я не понял какую

"фишку" ты выдернул-вент заработал.

УДАЧ!

ФИШКА-колодка,разъем,штекер

Да-при разрыве цепи ЭБУ видит 135 если перемкнуть контакты жгута и двигатель может и не заглохнуть.В любом случае ваши советы пригодились. спасибо.

Link to comment

В суботу приехала девка на дэу матиз и говорит что машина глохнет когда она хочет включить магнитофон :) короче диодный мост.Заводила она ее с толкоча славо богу мир не без добрых людей.акб в ноль выжрала,но ехала :o

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...