Jump to content

Recommended Posts

помогите разобраться с проблемой-подогнали на ремонт машину e36 1995 318is автомат м42. Машина приехала с прибалтики. Проблемы с коробкой-стоит в аварийном режиме. После проверки обнаружил что не подключен потенциометр дростеля. Восстановил схему-коробка вышла из аварии но стал плохо работать двигатель-заливает . Потенциометр подключен правильно, изменения по сопротивлению и напряжению в норме, проводка к блоку в норме. Может стоит перешить блок управления двигателем??? Помогите с прошивкой может у кого есть??? СПАСИБО. :22:

Link to comment

у этого двигателя есть паскудное местечко под гофрой воздухомера куча шлангов с тройником на металический трубках очень часто они с трещинами и конкретный подсос воздуха при этом гарантирован проверь все резинки.давление топлива.ну и диагностика будеш знать куда бежать.

Link to comment

Ну зачем же сразу прошивать то. Сначала неплохо бы починить то что сломали когда TPS подключали. Проверяй подсосы, диагностику для начала сделай. А прошивать нужно только исправную машину. А то это не ремонт а геморой получиться.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...