Jump to content

Замена R-12 на R-134a


Recommended Posts

Народ подскажите можно-ли заменить фреон R-12 на R-134a . Фреон ушёл

на станциях не очень хотят работать с R-12 так как он запрещён а сделать хочется

AUDI 100C4 1993г. двигатель 2.0Е 16V ACE

Link to comment

насколько я знаю можно!

только надо всю систему промыть от масла предназначенного для R-12. затем заменить все уплотнительные резинки и прокладки. Заменить фильтр! залить масло для R-134a поставить адаптеры для новой системы и потом можно заправлять. но насколько я знаю кондёр работает уже не так хорошо как на R-12.

Edited by alfglobal
Link to comment

насколько я знаю можно!

только надо всю систему промыть от масла предназначенного для R-12. затем заменить все уплотнительные резинки и прокладки. Заменить фильтр! залить масло для R-134a поставить адаптеры для новой системы и потом можно заправлять. но насколько я знаю кондёр работает уже не так хорошо как на R-12.

Стоить это будет немало :13:

Link to comment
  • 1 month later...

Промыть систему? А как ты себе это представляешь? Особенно в компрессоре. Масло для R12 минеральное, а для R134 - синтетика, при соединении вспениваются, ничего хорошего из этого не выйдет, да и компрессор по давлениям расчитан на свой газ. :12:

Edited by Pavel DN
Link to comment

Менять R12 на R134a по моему не стоит, найти нужный фреон все же попроще чем гемор с переделкой системы, например в России R-12 найти нетрудно.

Edited by oleg3
Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

А у меня обратный вопрос... купили машину, Ауди-100, 91 года С-4, там полуавтоматический кондиционер. на машине наклейка(не заводская), что фреон R 134. но холодит слабо. может ли быть так, что система рассчитана на R 12? и если попробовать заправить 12 фреоном, то какое масло лучше налить в компрессор?

Link to comment

У R12 и R134 разное рабочее давление, поэтому при замене кондиционер работает слабее. Кроме того, R12 работает с минеральным маслом, а R134 с синтетическим. Датчики аварийного давления настроены на 32 кг,а у R12 на 22 кг. Уплотнения для R134 идут неопреновые и шланги с дополнительным нейлоновым слоем, т.к. R134 имеет свойства проникать сквозь резину. И зачем себе ломать голову, если в России R12 хватит ещё лет на сто. Это толко за бугром R12 дороже R134 и его проблемно найти.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...