Перейти к содержанию

Замена R-12 на R-134a


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите можно-ли заменить фреон R-12 на R-134a . Фреон ушёл

на станциях не очень хотят работать с R-12 так как он запрещён а сделать хочется

AUDI 100C4 1993г. двигатель 2.0Е 16V ACE

Опубликовано (изменено)

насколько я знаю можно!

только надо всю систему промыть от масла предназначенного для R-12. затем заменить все уплотнительные резинки и прокладки. Заменить фильтр! залить масло для R-134a поставить адаптеры для новой системы и потом можно заправлять. но насколько я знаю кондёр работает уже не так хорошо как на R-12.

Изменено пользователем alfglobal
Опубликовано

насколько я знаю можно!

только надо всю систему промыть от масла предназначенного для R-12. затем заменить все уплотнительные резинки и прокладки. Заменить фильтр! залить масло для R-134a поставить адаптеры для новой системы и потом можно заправлять. но насколько я знаю кондёр работает уже не так хорошо как на R-12.

Стоить это будет немало :13:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Промыть систему? А как ты себе это представляешь? Особенно в компрессоре. Масло для R12 минеральное, а для R134 - синтетика, при соединении вспениваются, ничего хорошего из этого не выйдет, да и компрессор по давлениям расчитан на свой газ. :12:

Изменено пользователем Pavel DN
Опубликовано (изменено)

Менять R12 на R134a по моему не стоит, найти нужный фреон все же попроще чем гемор с переделкой системы, например в России R-12 найти нетрудно.

Изменено пользователем oleg3
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А у меня обратный вопрос... купили машину, Ауди-100, 91 года С-4, там полуавтоматический кондиционер. на машине наклейка(не заводская), что фреон R 134. но холодит слабо. может ли быть так, что система рассчитана на R 12? и если попробовать заправить 12 фреоном, то какое масло лучше налить в компрессор?

Опубликовано

У R12 и R134 разное рабочее давление, поэтому при замене кондиционер работает слабее. Кроме того, R12 работает с минеральным маслом, а R134 с синтетическим. Датчики аварийного давления настроены на 32 кг,а у R12 на 22 кг. Уплотнения для R134 идут неопреновые и шланги с дополнительным нейлоновым слоем, т.к. R134 имеет свойства проникать сквозь резину. И зачем себе ломать голову, если в России R12 хватит ещё лет на сто. Это толко за бугром R12 дороже R134 и его проблемно найти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...