Перейти к содержанию

Запись на прошивку J5 Light Sport.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так, открывается запись на прошивку J5LS.

 

На текущий момент последняя версия 2.7 (для тех кто брал упрощенный вариант без поддержки OLT) 3.1 (для тех кто брал полный c поддержкой OLT). Доплата за полный кто брал упрощенный составляет 1000р (пишите emmibox), сама прошивка не продается - КУПИТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ!

 

Краткое инфо:

 

Прошивка для эбу Январь 5.1-5.1.1 2112-41 71 2111-61 -71.

Может работать как в фазированном режиме на двигателях 2112 (эбу 2112-41)

так и в попарно паралельном на двигателях 2111 (эбу 2111-61)

И на проводке с одновременным впрыском 2111 (эбу 2111-71)

(выбирается опционально в комплектации CTP - галочки "Тип ЭБУ 2111-71 (одновременный впрыск)" и "Датчик фаз") железозависимые калибровки (бцн, поправка цн, калибровки обнаружителя детонации etc), нужно взять от софта под соотв двигатель.

 

Прошивка может работать с ДК или без ДК (опционально), RCO не поддерживается!

 

Прошивка может работать в инженерном блоке j5.online.tuner, для этого нужно установить галочку "Тип ЭБУ j5 online tuner (инженерный блок)". По завершении настройки не требуется переносить калибровки, достаточно просто снять галочку. Так-же в пошивке работает расширенная диангностика от j5 online tuner.

 

В прошивке углы и составы выбираются по дросселю, а не по цикловому наполнению. Мощностного и экономичного режима нет! Давишь на педаль машина жрет и едет - не давишь, машина не жрет и не едет соотвественно. :) Все лишние таблицы и неработающие алгоритмы выброшенны, и таким образом сэкономленно некоторое количество процессорного времени.

 

Прошивка делалась под комплекс "Matrix" специально, с учетом следующих факторов:

 

1) Простота настройки (всего 1 таблица УОЗ, всего 1 таблица ALF).

2) Одна прошивка под все типы ЭБУ.

3) Обучение лямбды отдается по дросселю (как фактору нагрузки) а не gbc - можно сразу строить поправку ЦН не производя никаких дополнительных вычислений (напрямую умножая коррекцию по лямбде на "поправку ЦН").

4) Поведение машины четко зависит от положения дросселя, имеется нормальная обратная связь (как в карбюраторе).

5) ХИТ СЕЗОНА Поддержка ДМРВ и ДАД+ДТВ в одной прошивке (переключается галочкой в CTP). Эта-же самая прошивка может ездить на спортивном моторе БЕЗ ДМРВ и БЕЗ ДАД чисто по дросселю (с поправкой от ДТВ) - все это выбирается галочками в CTP. ДАД и ДТВ могут быть любыми - все калибруется. По умолчанию ДАД од Газели ДТВ от нивы gm. В прошивке можно выбрать куда подключать ДТВ (51 или 44 нога ЭБУ) чтоб была возможность работы на проводке от bibi-sport.

6) Доступны некоторые полезные новые тарировки, ранее отсутствущие в базовом софте.

7) Ограничитель в этой прошивке устанавливается вплоть до 10200 без необходимости смены квантования таблиц по оборотам как в софте fast, при этом в диапазоне 7650-10200 используется режимная линия по оборотам 7650.

 

 

Благодаря стараниям СТТ купить эту прошивку нельзя!

Опубликовано

А возможно заказать сразу 3.21+данную прошивку? Если да то каким образом это осуществить? так то склоняюсь к первому варианту.

19

 

CTP3.21+J5LS

 

Status: ожидание подтверждения оплаты от Казимира или Летчика

Опубликовано

Запишите меня на прошивку.

Вариант №1.

Деньги отправлю Казимиру за СТР+1000 руб за прошивку.

23

 

CTP3.21+J5LS

 

Status: оплаченно 1000

Опубликовано

Парни если непозно, запишите на 1 вариант + СТР 3.21

 

25

Emmibox: Нет не поздно, платишь по прайсу в купле-продаже денег за выбранный вариант ключа CTP +1000р - Казимиру или Летчику

CTP3.21+J5LS

 

Status: ожидание подтверждения оплаты от Казимира или Летчика

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...