Перейти к содержанию

2112 b797 периодическая детонация


Рекомендуемые сообщения

Офигеть! Вкрутил новые свечи - машина уехала. Приехала на следующий день - проехал минут 10 нормально,потом опять. Вот фигня. Выкрутил свечи и

ЩУПОМ зазор выставил 1.00 мм. То же самое. Но только на горячую - на холодную всё нормально. Что бы ето?

Ссылка на комментарий
Офигеть! Вкрутил новые свечи - машина уехала. Приехала на следующий день - проехал минут 10 нормально,потом опять. Вот фигня. Выкрутил свечи и

ЩУПОМ зазор выставил 1.00 мм.  То же самое. Но только на горячую - на холодную всё нормально. Что бы ето?

 

а модуль нормальный?

вернее катушки ...

 

у меня пару раз их вышибало, детонация была злая

Изменено пользователем aspirant
Ссылка на комментарий

Если свечи заменил и каталась нормально, а потом снова.

То однозначно тогда смотри катушки с проводами :D

У тебя детонация по зажиганию.Если конечно давление в рампе путевое....

Ссылка на комментарий

А о гидрокомпенсаторах никто не задумывался. Ведь если они поломались то все манипуляции с зажиганием будут все равно приводить к детонации. Обычно двух трех достаточно для возникновения периодической непостоянной

детонации.

Ссылка на комментарий

Не представляю себе как проверить компенсаторы :o Катушки надо ведь новые подкинуть - а нету :14: Как их ещё проверить? Только заменой. Теоретически на межвитковое можно ударным возбуждением посмотреть, но я же говорю - только на горячую звенит - холодная нормально. В общем я развёл руками и вернул деньги :14::14::14:

Ссылка на комментарий

Вчера была 1.6 16 клапанная. Троит! Диагноза пишет: пропуски в 2 цилиндре! Ставлю катушку в 1 цилиндр, еду, смотрю диагнозу - 1 цилиндр! т.е. сто пудов катушка. Смотрим внимательно на нее... :13: а че на нее смотреть, то новую надо...звоним ребятам шов Тольяти гоняют, а они заявлют - колпачки проверь. :14: какие нахрен колпачки ...машине 5000 км, да они новые, даже пыли нет...ну стащил эту маленькую резинку, внутри всего лишь переходная пружинка. :wacko: Поставил на все место, со словами: :27: нада новую катушку! заводим и... :o все работает. Получается :13: чего? плохо контачила пружинка што ли?

такие дела!

Ссылка на комментарий

Я чего-то не пойму, программами чтоль никто не пользуется? Мотор-тестером, к примеру? Там же есть чудная функция "проверка Исполнительных Механизмов". Никогда ещё не подводила при проверке катушек. Вот только в провод вставлять надо не свечу, а искровой разрядник( можно сделать из свечи, спилив ножовкой часть резьбы, чтобы зазор был милиметров 15). Если 1-4 от 2-3 чем-то отличаются, то замена без вариантов. Должно быть 5-6( не считал) последовательных, громких, голубых разрядов.

Оно, конечно, понятно, что просто залить прошиву, не заморачиваясь чтением Дата Стрима, и быстрее и наваристее, но иногда и подумать нелишне... И, между нами, бедная смесь детонацию тоже даёт. Об этом в соседних топиках.

--------

С уважением

Вячеслав

Изменено пользователем slavik33
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...