Перейти к содержанию

Самодельный шатун !!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шатун 129.2 сталь 30ХГСА .

Пока выкладываем фотографии заготовки !

Велись ли какие либо расчеты на прочность , на какой крутящий момент двигателя? Вскором времени предстоит изготовить шатуны из высоколегированной стали ,вот хотелось бы точно знать выдержат ли они .

Опубликовано (изменено)

Велись ли какие либо расчеты на прочность , на какой крутящий момент двигателя? Вскором времени предстоит изготовить шатуны из высоколегированной стали ,вот хотелось бы точно знать выдержат ли они .

 

Росчеты велись!!!!!!!!! Пока показать не могу. особенно по болтам :18:

Если не секрет черкни из какой стали хочеш сделать шатун?

Мы хотели стелать из 18Х2Н4МА 40Х2Н2МА. :27:Просто не нашли такой стали и сделали из 30ХГСА(у нее тоже высокий предел прочности при растяжении)

Изменено пользователем laker
Опубликовано

30ХГСА выдержит, если до безобразия не облегчать.

Алексейhifi, фото готового есть?

 

 

Отвечаю за Алексея, мы роботаем вместе.

Смотря какая будет твердость, и из чего будут сделаны болты!!! (Очень важна геометрия болтов!)

Фото готового будет но следующей недели. :)

Опубликовано

Отвечаю за Алексея, мы роботаем вместе.

Смотря какая будет твердость, и из чего будут сделаны болты!!! (Очень важна геометрия болтов!)

Фото готового будет но следующей недели. :)

А из 12ХН3А пробовали?Из него на картинг делал знакомый(мотор Минский) и ничего вроде, долго ездил.

А кстати прочность какая у ваших?После цементации не ведет их?

Опубликовано

А из 12ХН3А пробовали?Из него на картинг делал знакомый(мотор Минский) и ничего вроде, долго ездил.

А кстати прочность какая у ваших?После цементации не ведет их?

 

Тот шатун что на фотографии сделан из 30ХГСА твердость по HRC 34-36,это максимальный момент прочности при растяжении этой стали!

Эта сталь не цементируется а калится на сквозь, ну а потом все по технологии термообработки стали

В чистовую растачивается после термообработки. :27:

 

1.Если делать из цементируемой стали то цементационный слой надо делать очень толстый.

2.Этот цементационный слой получается очень твердым 60-65 HRC что для шатуна не допустимо

3.А серидина в таком случее астоется мягкой!

Корче одни минусы :6:

Опубликовано

Тот шатун что на фотографии сделан из 30ХГСА твердость по HRC 34-36,это максимальный момент прочности при растяжении этой стали!

Эта сталь не цементируется а калится на сквозь, ну а потом все по технологии термообработки стали

В чистовую растачивается после термообработки. :27:

 

1.Если делать из цементируемой стали то цементационный слой надо делать очень толстый.

2.Этот цементационный слой получается очень твердым 60-65 HRC что для шатуна не допустимо

3.А серидина в таком случее астоется мягкой!

Корче одни минусы :6:

А разве плохо, что внутри чуть сыро остается?Тот шатун цементированный 2 года поездил и оба чемпионом в личном зачете.Может неплохо всеже делать твердым снаружи и магким внутри?Кстати одну гонку тот мотор с аццкой дитонацией проехал и ничего, тока после заезда при сьезде с трассы поршень прогорел :22:

Опубликовано

А разве плохо, что внутри чуть сыро остается?Тот шатун цементированный 2 года поездил и оба чемпионом в личном зачете.Может неплохо всеже делать твердым снаружи и магким внутри?Кстати одну гонку тот мотор с аццкой дитонацией проехал и ничего, тока после заезда при сьезде с трассы поршень прогорел :22:

 

Будет довольно проблимотично сделать шатун,потому-что обрабатывать нужно после термооброботки,а наружний слой будет твердым. :23:

Опубликовано

Какова цена шатуна? Можно ли будет изготовить шатун под заказ на УЗАМ удлиненный на 3мм?

Опубликовано

Какова цена шатуна? Можно ли будет изготовить шатун под заказ на УЗАМ удлиненный на 3мм?

 

Пиши в личку обсудим!!!!!!!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а снятие напряжения стали после обработки делаете или нет тоже немаловажный процесс

Опубликовано

После калки нормализация, эт надо,

А после обработки...... ну старение, но это уже для собственного удовольствия.

Опубликовано

зачем старение есть такое как снятие напряжения после обработки

в большинстве случаев появляются трешины

Опубликовано

ДА ТуДЫ Ж ЕГО В КАЧЕЛЮ.ну как бога впоймать и обраитить его внимание на нужды нас,грешников?ну когда уже выйдет релиз на лс-ку ?чоб и матрица нормально работала и усе в ей було?ну скока ж мона завтраками кормить?год уже прошел после обешаний лс-ки на я 72....блин.,хоть ехай с личной просьбой...ну шо,тока мине надо или тока у мине нету?

Опубликовано

шульц! Че бузим? Добрый день.

Шоб усе було так не бывает(ну не нам так жить).

У меня эта игрушка для личного хобби, из первых вариантов, но рулится все нормально....

Ручками только ХХ

А про 7.2 вроде кто то всю ответственность на Павла переложил(сток имею в виду).

Опубликовано

давай те соберемся и этому комуто дадим в голову!(тока не мне)у меня тоже пашет,но хочется на 72,и шоб все работало :D

Опубликовано

На счет собраться по "породу", эт почемуто всегда проблемматично, а на счет

последующих действий ваще спонтанно :xaxa

по последнему пункту, мне бы приблуду с ионным током туда............

Опубликовано

и чего с ней делать?она уже дороговата будет,ее уже лично для своего развлечения покупать-уже как бы ...немного кусаться будет.да и ваще-emmibox же обещал алгоритмическое какое то решение будет присутствовать(а заодно и измеритель всяческих там ускорений)мож все таки заработает когда нибудь...а эти ионы-дело темное и неизведанное :xaxa тебе ж не моторы на конвейер настраивать.а для разовых-навряд ли экономически оправдано получится.хотя хто его знает.блин,Максим как змей искуситель...

Опубликовано

Шатун 129.2 сталь 30ХГСА .

Пока выкладываем фотографии заготовки !

 

В середине 80-х на спортивные моторы мы делали шатуны из алюминиего сплава, конкретно: брали лопасть с авиационного мотора и из комля фрезеровали шатун. Всё дело в том, что лопасти сделаны из кованного сплава, поэтому прочность на разрыв достаточная. Шатун выдерживал 3-4 гонки, правда бывали случаи обрыва, но те плюсы, которые получали, перевешивали эти минусы.

Хотя при нормальной эксплуатации мотор ходил тысяч 60...

Опубликовано (изменено)

и чего с ней делать?она уже дороговата будет,ее уже лично для своего развлечения покупать-уже как бы ...немного кусаться будет.да и ваще-emmibox же обещал алгоритмическое какое то решение будет присутствовать(а заодно и измеритель всяческих там ускорений)мож все таки заработает когда нибудь...а эти ионы-дело темное и неизведанное :xaxa тебе ж не моторы на конвейер настраивать.а для разовых-навряд ли экономически оправдано получится.хотя хто его знает.блин,Максим как змей искуситель...

 

Ну ладно, что не зеленый змий :xaxa

А ионы.... ну эт физика, а против нее не попрешь.

А emmibox, я больше чем уверен уже все сделал, но это частная собственность, может и нам перепадет.

Изменено пользователем max_tr6
Опубликовано

а снятие напряжения стали после обработки делаете или нет тоже немаловажный процесс

 

Если бы ты понимал в термообработке то не задавал бы таких вопросов !!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...