Перейти к содержанию

странный Январь


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой бедой:

ВАЗ 21103 Январь 5.1. где-то тюненный отсутствует холодный запуск после длительной стоянки по причине отсутствия искры. Легко заводится с толкача и далее запуск нормальный до следующей ночи...

ошибок нет, спорадически - датчик синхронизации

Ссылка на комментарий

maaax

1. пропиши место жительства

2. Как проверял искру? Если не на разряднике то можно и модуль уложить

3. У тебя хоть есть чем диагностировать? Включить управление зажиганием?

Ссылка на комментарий

спасибо всем откливнувшимся

Проблема решена-был забит атсорбер

Внимание-замена клапана проблемы не решает

В ответ на вопрос-я из Пскова техцентр Марко

 

С этого момента поподробнее.

Для включения клапана адсорбера необходимо выполнение нескольких условий, в т.ч. и условие по температуре. На холодном двигателе адсорбер не работает, точнее ЭБУ продувку не включает. :12:

Ссылка на комментарий

спасибо всем откливнувшимся

Проблема решена-был забит атсорбер

Внимание-замена клапана проблемы не решает

В ответ на вопрос-я из Пскова техцентр Марко

Вот теперь то же самое пропиши в графу "место жительства" в своем профиле

Ссылка на комментарий

у меня на машине спохожими симптомами акумулятор был виноват, крутит бодро, а искра появляется только через пять секунд непрерывной прокрутки, после подмены акума пуск с пол оборота. Может и они усадили акум, заменили адсорбер, поставили новый акум и проблема ушла? :)

Ссылка на комментарий

у меня на машине спохожими симптомами акумулятор был виноват, крутит бодро, а искра появляется только через пять секунд непрерывной прокрутки, после подмены акума пуск с пол оборота. Может и они усадили акум, заменили адсорбер, поставили новый акум и проблема ушла? :)

А вот это возможно,нередко с такой проблемой приезжают,особенно зимой.

Ссылка на комментарий

спасибо всем откливнувшимся

Проблема решена-был забит атсорбер

Внимание-замена клапана проблемы не решает

В ответ на вопрос-я из Пскова техцентр Марко

 

Приветствую !

Интересно,а после такой" рекламы"техцентра МАКО у них будет АНШЛАГ? :23:

Или только желающие поменять адсорбер? :D

ЧЮДНО ОДНАКО!

Ссылка на комментарий

В защиту по неисправности адсорбера хотелось бы сказать . Может просто клапан не закрыт, через котрый адсорбер собщается с впускным ресивером.ТОгда тоже пуск будет затруднен. Но проверить легко , ,глушишь шланг этот и с утра пытаешься завестись.

А здесь , раз уж показывает ошибку синхронизации, то сам бог велел проверить ДМРВ.

Ссылка на комментарий

А здесь , раз уж показывает ошибку синхронизации, то сам бог велел проверить ДМРВ.

 

SIDy

Это тоже не понятно!!!

Мож быть ты умел ввиду --- ДПКВ??? A то как-то НЕЛОГИЧНО! :D

Ссылка на комментарий

SIDy

Это тоже не понятно!!!

Мож быть ты умел ввиду --- ДПКВ??? A то как-то НЕЛОГИЧНО! :D

Именно так. Проверить ДМРВ если при ошибке ДПКВ машина нормально заводится и работает.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Опять "датчик синхронизации"-какой? ДПКВ или ДФ, чего синхронизации?

 

Если 0335, то для 5 января может быть виновником ДМРВ, а по ДФ я встречал только одну ошибку-обрыв и ситема уходила в попарный впрыск, на двигателе ну никак не отражалось, а ТО1 вообще-одновременка!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...