Перейти к содержанию

Катушки 21124 дохнут одна за другой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проявляется только на холодном моторе, часто в сырую погоду. Появляется ошибка "пропуски воспламенения" Обычно после 2-3 сбросов ошибки все нормализуется, последний раз не помогло. Переставил катушку в другой цилиндр - ошибка ушла туда, заменил. Во время глюка периодически рвется к-линия - это видно по бк, начинает мигать пиктограмма установки связи. Через 2 недели то же самое повторяется на другом цилиндре - троит, к-линия рвется. Но после сброса ошибки пропало и пока больше не повторяется. Из-за чего это может происходить и какая связь с к-линией? Можно ли как-нибудь проверить катушки подручными средствами?

Опубликовано

начни с проверки проводов под воздушным фильтром,очень часто там жгут или на форсы или на катушки перетирается...или масса откручивается на катушечном жгуте :D

Опубликовано

начни с проверки проводов под воздушным фильтром,очень часто там жгут или на форсы или на катушки перетирается...или масса откручивается на катушечном жгуте :D

жгуты на катушки и форсы проверял, там есть, конечно, потертости на гофре, но не более того, масса катушек на гбц затянута от души

Опубликовано

... масса катушек на гбц затянута от души

Лучше эту массу открутить, проверить и зачистить. А то, что от души, так не пойдет. Окисляется бывает под клеммами, отсюда и косяк, свиду все Ок, а на самом деле все не так.

Опубликовано (изменено)

а заодно и клемку переобжать :D(жгуты об термостат трутся,о б фильтр-то рядом)

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

Клемму проверю на выходных, но все равно не понятно как это может влиять на рвущуюся к-линию и почему катушки одна за другой дохнут.

Опубликовано (изменено)

потому,что если тебя сильно бить битой по ноге,то в уме перемножить 4382 и 65474 не получится,а через час начнет и голова болеть,не только нога... :D

хотя,конечно,это не факт.но пробовать не надо(это про биту :D )

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

Возможно,контрафактные катушки(см.док.) Кстати,на DM53 частенько встречается протраивание на холодную...

Опубликовано

Проверь катушки на разряднике, управление с компа или сканера.Довольно часто в последнее время приходится менять.

Опубликовано

думаеца что ничего криминального в умирании катушек нет.просто время подошло. некоторые клиенты катаюца на убитых катушках довольно долго , пока совсем ездить перестает. одна из последних -- 3 катушки на замену.

Опубликовано

Клемму сегодня проверил, ничего криминального не обнаружил, зачистил на всякий случай. Пока эффект не проявляется. Жгуты там, конечно, совсем низачотно проложены, много потертостей, имеет смысл их по другому проложить? Например чтобы не спереди термостата жгуты проходили, а поверх его и хомутами притянуть к трубке топливной.

 

 

Возможно,контрафактные катушки(см.док.) Кстати,на DM53 частенько встречается протраивание на холодную...

Катушки оригинальные с завода, прошива сейчас HL54, раньше стоял бош - на нем тоже троила.

 

 

 

Проверь катушки на разряднике, управление с компа или сканера.Довольно часто в последнее время приходится менять.

Разрядника нет к сожалению

 

думаеца что ничего криминального в умирании катушек нет.просто время подошло.

А сколько в среднем катушки ходят? У меня чуть меньше 2 лет - маловато, кмк.

Опубликовано

Клемму сегодня проверил, ничего криминального не обнаружил, зачистил на всякий случай. Пока эффект не проявляется. Жгуты там, конечно, совсем низачотно проложены, много потертостей, имеет смысл их по другому проложить? Например чтобы не спереди термостата жгуты проходили, а поверх его и хомутами притянуть к трубке топливной.

Катушки оригинальные с завода, прошива сейчас HL54, раньше стоял бош - на нем тоже троила.

Разрядника нет к сожалению

А сколько в среднем катушки ходят? У меня чуть меньше 2 лет - маловато, кмк.

2 года, это уже много :xaxa

Опубликовано

Не заморачивайся вопросом, почему часто летят. Селяви, таковы реалии, качество росавтопром!

А то что клиенту кажется часто летят катушки, пусть не забывает на какой машине ездит :)

Опубликовано

Может модуль нового образца можно поставить. Дешевле менять. Вроде должен подойти. Только провода нужно еще и разъем.

Опубликовано

Сию проблему можно порешать уменьшив зазорв на свечах до 0,9 мм меньше напряжение пробоя меньше вероятность выхода из строя катушки. :16:

Опубликовано

начни с проверки проводов под воздушным фильтром,очень часто там жгут или на форсы или на катушки...

 

там все в гофре пластиковой.

 

Качество страдает.

У меня один клиент строго каждые 10000 на замену катушки.Пока все четыре с нуля не поменял.

После четырех замен уже ездит 30000 нормально.

Опубликовано

Проверь катушки на разряднике, управление с компа или сканера.Довольно часто в последнее время приходится менять.

Можно ли проверять катушку на разряднике для DIS системы,ведь там зазор 19-22мм ??? ;)

Опубликовано

там все в гофре пластиковой.

 

Качество страдает.

У меня один клиент строго каждые 10000 на замену катушки.Пока все четыре с нуля не поменял.

После четырех замен уже ездит 30000 нормально.

 

не вижу связи... может брак какойнить попадался ?

Опубликовано

Можно ли проверять катушку на разряднике для DIS системы,ведь там зазор 19-22мм ??? ;)

 

Я на таком и проверяю

Опубликовано

И я о том.

Брак всей партии катушек.

Да бог с Вами. Все рынки и добрая половина магазинов завалена китайскими катушками. Отличить просто: облой, на резиновом наконечнике отсутствует маркировка Bosch, на заводской катушке следом за резиновым наконечником следует чисто алюминиевый без покрытия краской цилиндр. Обязательно на родной катушке он всегда поцарапанный и на нем есть три следа от штампов в виде 3-х прямоугольников 1х3 мм. На китайских же катушках таких следов от штампов нет и металлический цилиндр хрен знает из чего сделан, поэтому и покрашен краской типа серебрянки. Фотки же здесь выложены. Ну и так далее, как в детсткой игре - "Найди три отличия". :) :) :) :) :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

катушки бракованые

попробуй вскрыть контроллер-проверь на предмет отсутствия окисления контактов и вых.каскад на управление катушками-ведь К-линию прошибает обратный импульс ВЧ с катушки,что аж прога виснет,а он должен гаситься элементами у которых с повышением влажности увел. проводимость, а проще -попробовать воткнуть другой контроллер-такая трабла была точ точ на волге 31105. Когда все умные мысли кончились-залез в контроллер-"вылил из него воду"-просушил-пролачил пару раз иуже пол года человек не возит с собой запасную катушку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...