Перейти к содержанию

2114 уваличен расход воздуха...HELP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДМРВ не знаю какой, машина 2005 г. сентябрь

Сегодня проверю клапана.

Метки не забудь проверить и давление топлива :23:

Опубликовано

Проверь проводку на ДМРВ.Может быть косяк в заводской скрутке на плюс 12В проводе.По этому расхо д воздуча завышен.

Опубликовано

Сегодня настроил еще раз клапана, зазоры 0,2 впуск 0,35 выпуск

Расход воздуха на ХХ упал до 10кг/ч , бенз 0.8 л/час,

это нормально или нет?

Движок работает почти ровно 800-840 оборотов.

 

Проверь проводку на ДМРВ.Может быть косяк в заводской скрутке на плюс 12В проводе.По этому расхо д воздуча завышен.

А где эта скрутка находится примерно.

Опубликовано

Это нормально!

Ты не озвучил главного: какие зазоры были до последней регулировки? :18:

Впускные 0.1, выпускные 0.25-0.3 были.

 

А я думал на ХХ расход должен быть 0,7-0,6 л/ч, а воздуха 7-9кг/час(где-то слышал).

 

Вообще интересно найти инструкцию к движку 2111 с датчиком фазы и контроллером Январь 7.2,

а то везде только руководства под 2111 без ДФ и с Январем 5.1.

Может кто кинет ссылку.

Опубликовано

вот он и ответик! :18: клапана перетянуты были.

расход 0.8-0.9 л\час для этих систем норма.

И воздух 10 кг/час?

 

Сегодня прокачусь по трассе проверю как едет.

Опубликовано

Впускные 0.1, выпускные 0.25-0.3 были.

 

 

Абалдеть! Это что ж за мастер такой? И как он аргументирует такие зазоры для впуска? Мож у него щуп корявый?

Опубликовано

Мастер аргументировал тем чтоб двигатель тише работал, я запарился с ним спорить и показывать в книжке какие зазоры должны быть( я говорит 15 лет настраиваю уже), у него еще шайб не было подходящих он подтачивал их. Больше часа настраивал, хотя в первый раз минут за 15 "настроил".

Была бы у меня эта приспособа я бы сам сделал, а то у нас в Сургуте стоит клапана анстроить 700р. ещеи хреново делают.

Опубликовано

Кстати точить шайбы-последнее дело. :12: Закалка у них поверхостная и точеной шайбе-пипец. После этого обычно такую шайбу "мастеру" засовывают плашмя в дупло. :18:

А точить при клиенте, ну надо брата по фамилии Кличко как минимум иметь или Валуев там к примеру. :xaxa

Опубликовано

Мастер аргументировал тем чтоб двигатель тише работал, я запарился с ним спорить и показывать в книжке какие зазоры должны быть( я говорит 15 лет настраиваю уже), у него еще шайб не было подходящих он подтачивал их. Больше часа настраивал, хотя в первый раз минут за 15 "настроил".

Была бы у меня эта приспособа я бы сам сделал, а то у нас в Сургуте стоит клапана анстроить 700р. ещеи хреново делают.

Да-а, мастер видно еще тот попался. С шайбами эт бывает, а на счет приспособы эт фигня, почти в каждом автомагазине есть, стоит 100 рэ.

Опубликовано

Да-а, мастер видно еще тот попался. С шайбами эт бывает, а на счет приспособы эт фигня, почти в каждом автомагазине есть, стоит 100 рэ.

Но к нему нужен будет набор шайб, а это не мало.

Опубликовано (изменено)

Шайбы это очень даже много. Они основную денежную массу забирают.Если для себя только иметь то смысла нет их покупать. А зазоры лучше я считаю, 0,15 всос и 0,3 выхлоп, и ни каких газовых зазоров, это какой то бред.

Изменено пользователем bocs
Опубликовано

ЭБУ Январь 7.2, прошивка I203EL35, пробовал HL52, TX52, I203DZ36 примерно одинаково только на I203DZ36 ровнее движок работает(может потому что нет в ней датчика фазы), едет получше чуть чуть, хотя расход воздуха и бенза все равно большой. Кстати обороты плавают на остальных 760-880,

на I203DZ36 880-920.

На мозгах Я7.2 и В 7.9.7 есть одна интересная "особенность" инжекторной проводки. Причем с этой ососбенностью выпущены 100% машин. При отсоединенном контроллере от проводки попробуйте прозвонить массу ДМРВ (средний зеленый провод) на кузов авто. И получите удовольствие от радостного писка вашего тестера. Так как масса ДМРВ сидит на кузове (а также ДТ) мотор расходует лишнее топливо - ококло 1 л/100 км пробега. Удачи...

Опубликовано

На мозгах Я7.2 и В 7.9.7 есть одна интересная "особенность" инжекторной проводки. Причем с этой ососбенностью выпущены 100% машин. При отсоединенном контроллере от проводки попробуйте прозвонить массу ДМРВ (средний зеленый провод) на кузов авто. И получите удовольствие от радостного писка вашего тестера. Так как масса ДМРВ сидит на кузове (а также ДТ) мотор расходует лишнее топливо - ококло 1 л/100 км пробега. Удачи...

 

Вот это точный бред :18:

Опубликовано

На мозгах Я7.2 и В 7.9.7 есть одна интересная "особенность" инжекторной проводки. Причем с этой ососбенностью выпущены 100% машин. При отсоединенном контроллере от проводки попробуйте прозвонить массу ДМРВ (средний зеленый провод) на кузов авто. И получите удовольствие от радостного писка вашего тестера. Так как масса ДМРВ сидит на кузове (а также ДТ) мотор расходует лишнее топливо - ококло 1 л/100 км пробега. Удачи...

На калинах есть такой косяк

Опубликовано

Воздух вроде не сосет...

 

У нас очень много таких ответов-"...вроде..." :12:

Вроде датчик нормальный.Вроде компрессия в норме.Вроде бензонасос работает нормально.Вроде зазоры ГРМ в норме.

 

 

Проверь проводку на ДМРВ.Может быть косяк в заводской скрутке на плюс 12В проводе.По этому расход воздуча завышен.

 

Пусть там будет хоть 10В-хоть 8.Расход воздуха в ДМРВ считается по 5В(стабилизатор).

 

Мастер аргументировал тем чтоб двигатель тише работал, ...

 

Регулировка зазоров ГРМ производится не для того,что бы мотор тише работал-а что бы правильно работал.А 8 клапанники обычно шумные моторы.

 

Кстати точить шайбы-последнее дело. :12: Закалка у них поверхостная и точеной шайбе-пипец. После этого обычно такую шайбу "мастеру" засовывают плашмя в дупло. :18: :xaxa

 

Точно. :) И так восемь раз. :)

 

На мозгах Я7.2 и В 7.9.7 есть одна интересная "особенность" инжекторной проводки. Причем с этой ососбенностью выпущены 100% машин. При отсоединенном контроллере от проводки попробуйте прозвонить массу ДМРВ (средний зеленый провод) на кузов авто. И получите удовольствие от радостного писка вашего тестера. Так как масса ДМРВ сидит на кузове (а также ДТ) мотор расходует лишнее топливо - ококло 1 л/100 км пробега. Удачи...

 

Чушь.Полная... :wacko:

Масса-она в любом месте МАССА.Хоть комутируется через ЭБУ,хоть без него.

 

На мозгах Я7.2 и В 7.9.7 есть одна интересная "особенность" инжекторной проводки. Причем с этой ососбенностью выпущены 100% машин. При отсоединенном контроллере от проводки попробуйте прозвонить массу ДМРВ (средний зеленый провод) на кузов авто. И получите удовольствие от радостного писка вашего тестера. Так как масса ДМРВ сидит на кузове (а также ДТ) мотор расходует лишнее топливо - ококло 1 л/100 км пробега. Удачи...

 

Чушь.Полная... :wacko:

Масса-она в любом месте МАССА.Хоть комутируется через ЭБУ,хоть без него.

Опубликовано

 

Регулировка зазоров ГРМ производится не для того,что бы мотор тише работал-а что бы правильно работал.А 8 клапанники обычно шумные моторы.

 

По первому согласен, а во втором есть исключения. У меня у друга рабочая девятка пробег за 200 тык. так движок шелестит так что моя 14 с пробегом в 30 может от зависти помереть. Я сам в шоке был когда он мне капот открыл(шелест как у иномарки), на вопрос о капиталке он ответил, что не в курсе до него другой чел. на ней мотался.Вот так вот бывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...