Перейти к содержанию

Пытаюсь настроить прошиву под р. валы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О чём ты говоришь если человеку говорят как правильно лог снять а он даже и не слушает!

Andy не трогать а то ему NAMi весь мозг разрушит!

Мозги я никому разрушать не собираюсь.

Как логи писать понял, и слушаю я внимательно.

Прогу эту я обязательно прикуплю на днях, мож даже седня, деньги есть.

И вообще, этот форум, я так думаю, был задуман для обмена опытом (хвала ему и долгая лета!!!).

Да я не асс, но только учусь. От того и спрашиваю. А вопросы и понимание приходят по ходу.

Опубликовано

Ладно, скажу тебе по секрету, как делать прошивку.

Двигателю надо дать то, что он просит и все.

Вот откатал я машинку на большенстве режимных точек на прошиве без поправок (как советовали тут на форуме). Построил графики ЦН от оборотов и положения ДЗ. Апроксемировал. Сравнил с графиком БЦН из прошивы. Разница ощутима. Правельно ли будет заменить БЦН в прошиве на то что показывают графики (т.е. то что просит машинка)? Как я понял БЦН в прошиве используется только для определения предпологаемого ЦН при педалировании. А на стабильных режимах ЦН берет с ДМРВ.

Ни где не могу найти физического смысла Поправки ЦН. Когда и как она используется?

Опубликовано (изменено)

Как я понимаю. Поправка корректирует показания ДМРВ или ДАД!

Т.е полюбому у датчика есть отклонения, эти отклонения отражаются на смеси и ДК это улавливает и вводит обучение, по этому обучению редактируется поправка! Здесь на форуме про это много писали Emmibox и Andy Frost!

Редактировать как раз надо ЦН а не БЦН!

 

А ты машину на каком софте откатывал?

 

Отпиши о результатах!

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Поправка используется при расчете времени впрыска, а используют ее чтобы привести в соответствие реальное соотношение воздух/топливо к желаемому

Опубликовано

Поправка Циклового Наполнения, это то самое и есть.

Данная калибровка служит для устранения ошибки при расчете топливной смеси.

 

Базовое Цикловое Наполнение, это наполнение двигателя за один цикл.

Данная калибровка служит для расчета топливной смеси в момент работы ускорялки.

Опубликовано

А ты машину на каком софте откатывал?

 

Отпиши о результатах!

На самом деле совта для обкатки пока еще нет (собираюсь вот только брать).

Логи снимал ICD, а графики строил (не смейтесь) в Excel-е, просто посмотреть, что получилось. А потом в Delphi набросал вьювер для просмотра срезов по ДПДЗ и вырезания точек не попадающих в режимы.

Ща бьюсь над алгоритмом правильной апроксимации и квантования.

Вот мне и интересно, что я за график построил и какая от него польза.

График X-"Частота вращения двигателя", Y-"Положение дроссельной заслонки", Z-"Цикловой расход воздуха". Точки брал только при стабильноси дросселя. Как я понял это и есть истинные показания сколько воздуха движка хапает с этими валами на различных режимах.

 

А все же кто-нить может процитировать правильные формулы расчета ЦН, и где там учавствует Поправка ЦН?

Опубликовано

Я видел несколько прошивок РЦО у которых состав смеси идет горбами, это не реальный состав смеси, просто в некоторых режимах РЦОшная прошивка богаче чем в калибровках, в некоторых беднее и это как бы поправка,я пральна понимаю?То есть если обкатать поправку ЦН, то можно будет состав намна порулить?

Опубликовано
Я видел несколько прошивок РЦО у которых состав смеси идет горбами, это не реальный состав смеси, просто в некоторых режимах РЦОшная прошивка богаче чем в калибровках, в некоторых беднее и это как бы поправка,я пральна понимаю?То есть если обкатать поправку ЦН, то можно будет состав намна порулить?

Именно так и будет.

Она должна стат как можно ближе к желаемой.

Опубликовано

А все-таки ни кто так и не может подкрепить свои высказывания формулами.

Физика основывается на математике, а математика - точная наука, кто думает иначе?

Опубликовано

А все-таки ни кто так и не может подкрепить свои высказывания формулами.

Физика основывается на математике, а математика - точная наука, кто думает иначе?

 

Формулы чего? Расчета поправки? :)

Опубликовано

СПАСИБО, что не отказали.

 

Обижаться нечего, какой вопрос, такой ответ, ты для начала теорию почитай и форум, все осмысли и потом вопросы задавай, пока твой раздел помощь начинаущим. Там все есть.

Опубликовано

Формулы чего? Расчета поправки? :)

Ладно, для тех кто еще не понял:

хочу увидеть полный алгоритм расчета топливоподачи и УОЗ контроллером. А не то что написано в хэлпах у Хрюнов. Если меня разводят на бабки, но напрямую сказать стесняетесь, то ЦЕНА вопроса или ВОПРОС цены.

Здешним поиском рулил - результат: ошибка запроса и (мегабайты исходящих + мегабайты входящих) * 6 руб. + НДС = обчитался флуда.

Опубликовано

Не говори! Нереальный толстолоб!

Ты запарил на людей нападать. Сам-то год назад был еще хлеще! Такие вопросы задавал, мама негорюй!

И я такой был! Мы все когда-нибудь учились чему-нибудь и как-нибудь!

Таких людей как NAMi ценить надо! Они сами пытаются дойти, а ты все их желание накорню рубишь!

Подумай...

 

СПАСИБО, что не отказали.

 

А ты не уходи в себя! Задавай вопросы, чем можем поможем! Я думаю это основная идеология ОКТЯ!

Только отходить от нее не надо!

Опубликовано

А ты не уходи в себя! Задавай вопросы, чем можем поможем! Я думаю это основная идеология ОКТЯ!

Только отходить от нее не надо!

Спасибо за потдержку. Нерв поднялся - думал клаву раздолблю.

В мозгах каша, и впрямь спрашиваю сам не знаю чего. Отдохнуть надо - в мозгу порядок навести.

Еще инет корявый (GPRS), толком не работает, столько бабла спустил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...