Перейти к содержанию

борьба с КАНОМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у кого есть опыт борьбы с вражескими авто у которых "переферия" сидит на CAN шине, без использования CAN адаптеров для подключения сигналки к штатной перефирии. Может кто юзал CAN адаптеры , можно ли изготовить самостоятельно, что для этого надо???????

Опубликовано
  VALEROI сказал:

у кого есть опыт борьбы с вражескими авто у которых "переферия" сидит на CAN шине

 

Боротся не надо , надо сотрудничать и всё супер выйдет. Легко будет прятать свои блоки , брать команды и управлять командами возможно по КАНу.

Опубликовано

Тоже интересно...для саморазвития...

Что конкретно используете для согласования?? Как доводчики на кан поставить??

Знатоки, поделитесь опытом...

Опубликовано
  evgenspb сказал:

Тоже интересно...для саморазвития...

Что конкретно используете для согласования?? Как доводчики на кан поставить??

Знатоки, поделитесь опытом...

 

Ставится микроконтролер с КАНом а он уже всё остальное. Решение не дешёвое но универсальное ну и нужно знать протокол обмена. А есле опыта нету то проще купить готовое решение в виде сигналки под КАН и под конкретную модель.

Опубликовано
  ddk_f сказал:

Ставится микроконтролер с КАНом а он уже всё остальное. Решение не дешёвое но универсальное ну и нужно знать протокол обмена. А есле опыта нету то проще купить готовое решение в виде сигналки под КАН и под конкретную модель.

 

А доводчики??? Конкретные решения? Ссылки на готовые устройства?? Плиз...

Опубликовано (изменено)
  evgenspb сказал:

А доводчики??? Конкретные решения? Ссылки на готовые устройства?? Плиз...

 

Опять встречный вопрос-о каких авто речь идет

В MB,BMW,VAG и даже в Фордах с каном доводчик есть штатный ему просто команду надо дать

закрыть окна.

А 90% остальных авто доводятся простым доводчиком.

 

И вообще зачем бороться с каном если есть масса модулей согласования

Если для создания нестандартного решения то смысл есть

А если из-за жадности клиента то таких надо посылать :10: купил авто за 20-30 косарей

а из-за 200$ на модуль душится,хочет все на халяву.

По работе обойти кан это примерно как 3-4 сложных установки. :22: И это с опытом.

Изменено пользователем Vivisektor
Опубликовано
  evgenspb сказал:

Конкретно на днях была митца галант, к модулю кнопок стекло подъёмников подходят 5 тонких проводков.. Как сделать доводчики?

 

а никак ненаписать про митсу поподробней? :11:

Опубликовано (изменено)

Pro Galant posle 1997g. vipuska - A tam prosto - iz kazdova bloka vo vseh dverjah uhodit na motori dva provoda - ih i rezhem v kazdoj dveri! Drugovo reshenija netu. Shinu mozno chitatj, no ja bi nastojateljno sovetoval tuda signali upravlenija ne dovatj!!! Toljko analogovij signal i basta!

Изменено пользователем Bembis
Опубликовано

Дружище, поверь если к тебе приедет ну к примеру Туарег в нормальной комплектации года этак 2007 выпуска, желание воевать с Каном у тебя пропадет раз и навсегда. Нахрена наживать себе гемморой когда уже есть конкретные решения. Для владельца подобной машины 180 У.Е. за мультиплексор это даже не карманные расходы. Это помимо того что после установки системы с учетом утановки Кан-модуля тебе конкретно придется за собой подтирать во всех имеющихся блоках. Ну а на вшивиках война волее чем интересна :D Всегда ведь практически есть цепи с силовым выходом и красиво к ним зацепиться и есть наше ремесло. Сколько машин победил с этой шнягой уже и не помню, ну вот Приору поиметь во всех планах очень бы хотельсь, как что сразу выложу. Кстати думаю неплохо бышло бы для октянцев создать подразделы по установке систем в определенные пепелацы имеющие БЛЯ-шину, а то все в общую кучу как то не очень :13: Поиск затрудняет.

Опубликовано
  dk-34 сказал:

Ну с мицубисси понятно :) а с Приорой кто сладил? :)

 

Какие конкретно по приоре вопросы? Я на две сигнализации с автозапуском поставил :23:

Опубликовано

поставить то поставили только переодически глюки пробивают то окно опустит то двери открывает а сохраны не уходит. ставили старлайны.

 

кто какие способы знает "борьбы" с режимом энергосбережения например на фокусах последних при установке сигналки без КАНа( сами развязали через токовые релюхи на герконах)

 

  Vivisektor сказал:

Опыт есть, причем огромный. :22:

А по-конкретнее можно о каких авто идет речь.

последние фокусы, мазды, VWики,ПРИОРА наконец пошла

Опубликовано (изменено)

Мазды как-то не попадались незнаю почему.

 

На фордах которые пустые диодиками отвязаться можно,да и на на тех что в полной комплектации

тоже можно только работы объем огромный,всю машину разобрать и кучу проводки протащить.

 

На VW тоже можно диодиками режим энергосбережения обойти,правда туарег и пассат невозможно

сделать без кан модуля, там сигналов открыть и закрыть двери в аналоговой форме не

существует.

По два диода надо ставить на каждый концевик :23:

 

Приору сделали, правда сигналку без меня воткнули- припаялись внутрь блочка в двери водителя,

но есть другие идеи- жду следующую.

Доводчик ставится нормально только объем работы большой,приходится в каждую дверь

по доп. релюхе ставить или по 4 провода тащить(как на ситроенах древних) :) .

 

А в целом борьба с каном на иноведрах смысла не имеет - победить можно, но объем работы

перекрывает цену кан-модуля с установкой раза так в два-три. :10:

Изменено пользователем Vivisektor
Опубликовано

вопрос к спецам програмистам .можно ли на доступном микроконтроллере "на коленке" слепить модуль согласования для КАНа с набором основных функций для сигналки и чтобы был набор прошивок под разные протоколы. Это чтобы был промежуточный вариант для тех кто хочет "правильно" но за небольшие деньги соизмеримые по цене с дополнительными модулями под обычные сигналки?????????

Опубликовано (изменено)

Сделать можно все :23: но на коленке и на халяву не получится. :22:

Кан-модуль простенький непрограммируемый читающий стоит 1100-1200руб

цена вполне соизмерима с простыми аксессуарами для сигналок (не очень китайскими :2: )

Купи такой модуль и попробуй сделать клона :)

Непонимаю, зачем идти на поводу у халявщиков :13:

 

П.С. А можно вообще даром работать -зато очередь будет :)

Изменено пользователем Vivisektor
Опубликовано (изменено)
  VALEROI сказал:

вопрос к спецам програмистам .можно ли на доступном микроконтроллере "на коленке" слепить модуль согласования для КАНа с набором основных функций для сигналки и чтобы был набор прошивок под разные протоколы. Это чтобы был промежуточный вариант для тех кто хочет "правильно" но за небольшие деньги соизмеримые по цене с дополнительными модулями под обычные сигналки?????????

 

По железу не очень затратно , как минимум это контролер в среднем 10$ КАН-драйвер 2$ кварц и стабилизатор ну пару конденсаторов и резисторов.

 

Но по протоколам сдесь проблема, это трудоемкий процес , сперва нужно изучить , сделать прошивку в контролер , создать базу у всех протоколы разные. Библиотекой по протоколах наврядли кто просто так поделится. И выйдет так что проще брать уже разработание под КАН сигналки и не парить себе мозги , окупаются работы в этом направлении есле есть количество а от случая к случую лучше уже готовые решения.

Изменено пользователем ddk_f
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Пошел я в местный магазинчик посмотрел на все там имеющиеся

по CAN шине,окромя модуля для VWа ничего нет.

Запасаться в прок модулями под разные авто- полное разорение.

Заказывать -пока дождешся клиент сбежит. :22:

В результате врезаю я датчики в двери и не жу-жу.

Все тяжелее приходится бороться с такими машинками но пока управляюсь.

Опубликовано

Есть универсальные модули CAN- компании ТЕС например. А насчет протяжки проводов в MITSUBISHI для подъема стекол- там надо еще побороться с "забыванием" ван-тача и прочими "сюрпризами" в виде открывания окон. Поэтому люди и бьются с электроникой с помощью самодельных схем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Касатально приоры. Упр Ц.З в вод. двери тонкий коричневый провод от концевика(датчика положения штока ДПШ) при замыкании на массу откр. при размыкании закр.УДАЧИ!

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  Vivisektor сказал:
Мазды как-то не попадались незнаю почему.

 

На фордах которые пустые диодиками отвязаться можно,да и на на тех что в полной комплектации

тоже можно только работы объем огромный,всю машину разобрать и кучу проводки протащить.

 

На VW тоже можно диодиками режим энергосбережения обойти,правда туарег и пассат невозможно

сделать без кан модуля, там сигналов открыть и закрыть двери в аналоговой форме не

существует.

По два диода надо ставить на каждый концевик :23:

 

Приору сделали, правда сигналку без меня воткнули- припаялись внутрь блочка в двери водителя,

но есть другие идеи- жду следующую.

Доводчик ставится нормально только объем работы большой,приходится в каждую дверь

по доп. релюхе ставить или по 4 провода тащить(как на ситроенах древних) :) .

 

А в целом борьба с каном на иноведрах смысла не имеет - победить можно, но объем работы

перекрывает цену кан-модуля с установкой раза так в два-три. :10:

не согласен, недавно b6 passat делал все обошлось без can модуля

Опубликовано
  VALEROI сказал:
переодически глюки пробивают то окно опустит то двери открывает а сохраны не уходит.

И причём здесь охрана?

А вообще надо читать ТПЛ ( В Эльзе), там решение описано на этот трабл- замена блока управления двери водителя!

Опубликовано

VW Tiguan 08г, сигналка с турботаймером стала через AutoCan-F-A v 4.9 легко , но при закрывании брелком сиги в режиме турботаймера двигатель глохнет, если закрывать через 2 минуты после закрытия двери-не глохнет. Если закрывать штатным брелком-не глохнет сцуко.

Кто имел подобный гимор?

Опубликовано
  kilobux сказал:
VW Tiguan 08г, сигналка с турботаймером стала через AutoCan-F-A v 4.9 легко , но при закрывании брелком сиги в режиме турботаймера двигатель глохнет, если закрывать через 2 минуты после закрытия двери-не глохнет. Если закрывать штатным брелком-не глохнет сцуко.

С Этого места по подробнее, К каким проводам и на каких разьёмах на этом авто ( Кстати тип мотора какой?) подключал провода от сигналки??? Взгляну по Эльзе,

Цвета прводов и разъёмов обязательно, а так же их месторасположение, Если ещё актуально.

Можеш в личку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...