Перейти к содержанию

борьба с КАНОМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у кого есть опыт борьбы с вражескими авто у которых "переферия" сидит на CAN шине, без использования CAN адаптеров для подключения сигналки к штатной перефирии. Может кто юзал CAN адаптеры , можно ли изготовить самостоятельно, что для этого надо???????

Опубликовано

у кого есть опыт борьбы с вражескими авто у которых "переферия" сидит на CAN шине

 

Боротся не надо , надо сотрудничать и всё супер выйдет. Легко будет прятать свои блоки , брать команды и управлять командами возможно по КАНу.

Опубликовано

Тоже интересно...для саморазвития...

Что конкретно используете для согласования?? Как доводчики на кан поставить??

Знатоки, поделитесь опытом...

Опубликовано

Тоже интересно...для саморазвития...

Что конкретно используете для согласования?? Как доводчики на кан поставить??

Знатоки, поделитесь опытом...

 

Ставится микроконтролер с КАНом а он уже всё остальное. Решение не дешёвое но универсальное ну и нужно знать протокол обмена. А есле опыта нету то проще купить готовое решение в виде сигналки под КАН и под конкретную модель.

Опубликовано

Ставится микроконтролер с КАНом а он уже всё остальное. Решение не дешёвое но универсальное ну и нужно знать протокол обмена. А есле опыта нету то проще купить готовое решение в виде сигналки под КАН и под конкретную модель.

 

А доводчики??? Конкретные решения? Ссылки на готовые устройства?? Плиз...

Опубликовано (изменено)

А доводчики??? Конкретные решения? Ссылки на готовые устройства?? Плиз...

 

Опять встречный вопрос-о каких авто речь идет

В MB,BMW,VAG и даже в Фордах с каном доводчик есть штатный ему просто команду надо дать

закрыть окна.

А 90% остальных авто доводятся простым доводчиком.

 

И вообще зачем бороться с каном если есть масса модулей согласования

Если для создания нестандартного решения то смысл есть

А если из-за жадности клиента то таких надо посылать :10: купил авто за 20-30 косарей

а из-за 200$ на модуль душится,хочет все на халяву.

По работе обойти кан это примерно как 3-4 сложных установки. :22: И это с опытом.

Изменено пользователем Vivisektor
Опубликовано

Конкретно на днях была митца галант, к модулю кнопок стекло подъёмников подходят 5 тонких проводков.. Как сделать доводчики?

 

а никак ненаписать про митсу поподробней? :11:

Опубликовано (изменено)

Pro Galant posle 1997g. vipuska - A tam prosto - iz kazdova bloka vo vseh dverjah uhodit na motori dva provoda - ih i rezhem v kazdoj dveri! Drugovo reshenija netu. Shinu mozno chitatj, no ja bi nastojateljno sovetoval tuda signali upravlenija ne dovatj!!! Toljko analogovij signal i basta!

Изменено пользователем Bembis
Опубликовано

Дружище, поверь если к тебе приедет ну к примеру Туарег в нормальной комплектации года этак 2007 выпуска, желание воевать с Каном у тебя пропадет раз и навсегда. Нахрена наживать себе гемморой когда уже есть конкретные решения. Для владельца подобной машины 180 У.Е. за мультиплексор это даже не карманные расходы. Это помимо того что после установки системы с учетом утановки Кан-модуля тебе конкретно придется за собой подтирать во всех имеющихся блоках. Ну а на вшивиках война волее чем интересна :D Всегда ведь практически есть цепи с силовым выходом и красиво к ним зацепиться и есть наше ремесло. Сколько машин победил с этой шнягой уже и не помню, ну вот Приору поиметь во всех планах очень бы хотельсь, как что сразу выложу. Кстати думаю неплохо бышло бы для октянцев создать подразделы по установке систем в определенные пепелацы имеющие БЛЯ-шину, а то все в общую кучу как то не очень :13: Поиск затрудняет.

Опубликовано

Ну с мицубисси понятно :) а с Приорой кто сладил? :)

 

Какие конкретно по приоре вопросы? Я на две сигнализации с автозапуском поставил :23:

Опубликовано

поставить то поставили только переодически глюки пробивают то окно опустит то двери открывает а сохраны не уходит. ставили старлайны.

 

кто какие способы знает "борьбы" с режимом энергосбережения например на фокусах последних при установке сигналки без КАНа( сами развязали через токовые релюхи на герконах)

 

Опыт есть, причем огромный. :22:

А по-конкретнее можно о каких авто идет речь.

последние фокусы, мазды, VWики,ПРИОРА наконец пошла

Опубликовано (изменено)

Мазды как-то не попадались незнаю почему.

 

На фордах которые пустые диодиками отвязаться можно,да и на на тех что в полной комплектации

тоже можно только работы объем огромный,всю машину разобрать и кучу проводки протащить.

 

На VW тоже можно диодиками режим энергосбережения обойти,правда туарег и пассат невозможно

сделать без кан модуля, там сигналов открыть и закрыть двери в аналоговой форме не

существует.

По два диода надо ставить на каждый концевик :23:

 

Приору сделали, правда сигналку без меня воткнули- припаялись внутрь блочка в двери водителя,

но есть другие идеи- жду следующую.

Доводчик ставится нормально только объем работы большой,приходится в каждую дверь

по доп. релюхе ставить или по 4 провода тащить(как на ситроенах древних) :) .

 

А в целом борьба с каном на иноведрах смысла не имеет - победить можно, но объем работы

перекрывает цену кан-модуля с установкой раза так в два-три. :10:

Изменено пользователем Vivisektor
Опубликовано

вопрос к спецам програмистам .можно ли на доступном микроконтроллере "на коленке" слепить модуль согласования для КАНа с набором основных функций для сигналки и чтобы был набор прошивок под разные протоколы. Это чтобы был промежуточный вариант для тех кто хочет "правильно" но за небольшие деньги соизмеримые по цене с дополнительными модулями под обычные сигналки?????????

Опубликовано (изменено)

Сделать можно все :23: но на коленке и на халяву не получится. :22:

Кан-модуль простенький непрограммируемый читающий стоит 1100-1200руб

цена вполне соизмерима с простыми аксессуарами для сигналок (не очень китайскими :2: )

Купи такой модуль и попробуй сделать клона :)

Непонимаю, зачем идти на поводу у халявщиков :13:

 

П.С. А можно вообще даром работать -зато очередь будет :)

Изменено пользователем Vivisektor
Опубликовано (изменено)

вопрос к спецам програмистам .можно ли на доступном микроконтроллере "на коленке" слепить модуль согласования для КАНа с набором основных функций для сигналки и чтобы был набор прошивок под разные протоколы. Это чтобы был промежуточный вариант для тех кто хочет "правильно" но за небольшие деньги соизмеримые по цене с дополнительными модулями под обычные сигналки?????????

 

По железу не очень затратно , как минимум это контролер в среднем 10$ КАН-драйвер 2$ кварц и стабилизатор ну пару конденсаторов и резисторов.

 

Но по протоколам сдесь проблема, это трудоемкий процес , сперва нужно изучить , сделать прошивку в контролер , создать базу у всех протоколы разные. Библиотекой по протоколах наврядли кто просто так поделится. И выйдет так что проще брать уже разработание под КАН сигналки и не парить себе мозги , окупаются работы в этом направлении есле есть количество а от случая к случую лучше уже готовые решения.

Изменено пользователем ddk_f
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Пошел я в местный магазинчик посмотрел на все там имеющиеся

по CAN шине,окромя модуля для VWа ничего нет.

Запасаться в прок модулями под разные авто- полное разорение.

Заказывать -пока дождешся клиент сбежит. :22:

В результате врезаю я датчики в двери и не жу-жу.

Все тяжелее приходится бороться с такими машинками но пока управляюсь.

Опубликовано

Есть универсальные модули CAN- компании ТЕС например. А насчет протяжки проводов в MITSUBISHI для подъема стекол- там надо еще побороться с "забыванием" ван-тача и прочими "сюрпризами" в виде открывания окон. Поэтому люди и бьются с электроникой с помощью самодельных схем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Касатально приоры. Упр Ц.З в вод. двери тонкий коричневый провод от концевика(датчика положения штока ДПШ) при замыкании на массу откр. при размыкании закр.УДАЧИ!

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Мазды как-то не попадались незнаю почему.

 

На фордах которые пустые диодиками отвязаться можно,да и на на тех что в полной комплектации

тоже можно только работы объем огромный,всю машину разобрать и кучу проводки протащить.

 

На VW тоже можно диодиками режим энергосбережения обойти,правда туарег и пассат невозможно

сделать без кан модуля, там сигналов открыть и закрыть двери в аналоговой форме не

существует.

По два диода надо ставить на каждый концевик :23:

 

Приору сделали, правда сигналку без меня воткнули- припаялись внутрь блочка в двери водителя,

но есть другие идеи- жду следующую.

Доводчик ставится нормально только объем работы большой,приходится в каждую дверь

по доп. релюхе ставить или по 4 провода тащить(как на ситроенах древних) :) .

 

А в целом борьба с каном на иноведрах смысла не имеет - победить можно, но объем работы

перекрывает цену кан-модуля с установкой раза так в два-три. :10:

не согласен, недавно b6 passat делал все обошлось без can модуля

Опубликовано
переодически глюки пробивают то окно опустит то двери открывает а сохраны не уходит.

И причём здесь охрана?

А вообще надо читать ТПЛ ( В Эльзе), там решение описано на этот трабл- замена блока управления двери водителя!

Опубликовано

VW Tiguan 08г, сигналка с турботаймером стала через AutoCan-F-A v 4.9 легко , но при закрывании брелком сиги в режиме турботаймера двигатель глохнет, если закрывать через 2 минуты после закрытия двери-не глохнет. Если закрывать штатным брелком-не глохнет сцуко.

Кто имел подобный гимор?

Опубликовано
VW Tiguan 08г, сигналка с турботаймером стала через AutoCan-F-A v 4.9 легко , но при закрывании брелком сиги в режиме турботаймера двигатель глохнет, если закрывать через 2 минуты после закрытия двери-не глохнет. Если закрывать штатным брелком-не глохнет сцуко.

С Этого места по подробнее, К каким проводам и на каких разьёмах на этом авто ( Кстати тип мотора какой?) подключал провода от сигналки??? Взгляну по Эльзе,

Цвета прводов и разъёмов обязательно, а так же их месторасположение, Если ещё актуально.

Можеш в личку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...