Перейти к содержанию

Двигатель перегревается, кипит тосол ВАЗ21102


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

Опубликовано
  aleks79 сказал:

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

Если в ДВС залит не тосол нармальный а ослиная мача , то кипеть будет даже при 100гр. , а ошибку можно стиреть и продолжать диагностику путём замеров и измерений .

Опубликовано
  aleks79 сказал:

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

 

Прошивали наверное супер мастера, раз на 105 включается.. :)

Перешей на 101-98 или 99-96 и будет все ок. То что чек загорается, тоже в прошивке с диагностикой бойда может быть.

Опубликовано
  aleks79 сказал:

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

 

Вот таблица сопротивления от температуры. Посмотри соответствует ли? Замени тосол. Замени контроллер

Опубликовано (изменено)

проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!

в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики.

Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь.

Изменено пользователем Kuzmin_M
Опубликовано

Проверь работу водяной помпы, при открытом разширительном бачке из развоздушки должен идти тосол, возможно слабая циркуляция. А ещё может быть вариант , прокладка головки блока.

Опубликовано

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат

 

З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения :12:

Опубликовано
  Loader сказал:

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат

 

З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения :12:

Это прикакой такой темпиратуре она не кипит то :o

Опубликовано
  Kuzmin_M сказал:

проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!

в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики.

Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь.

крышку лучше поставить от ГАзели, подходит один в один, срабатывает лучше, родные либо клинят, либо вообще не работают.

Опубликовано
  Loader сказал:

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат

 

З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения :12:

правильно! при исправной системе температура кипения поднимается до 120град по С

Опубликовано

Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.

Опубликовано
  velcom сказал:

Это прикакой такой темпиратуре она не кипит то :o

 

В герметичной системе вода закипает при 110 градусов по цельсию

 

  Kstovchanin сказал:

Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.

 

Я конечно с таким не сталкивался, но при чём здесь полярность на терморезисторе, сопротивление одинаково в обоих направлениях.

Опубликовано
  Kstovchanin сказал:

Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.

 

Полярность роли не играет.

Опубликовано
  velcom сказал:

:23: не знаю как на ВАЗе , а вот на ГАЗе ещё как играет 100% :22:

Вот и я о том же.

Опубликовано

Чисто теоретически.

ДТОЖ-терморезистор.Меняет свое сопротивление от температуры.Два вывода.

Какая разница каким выводом я его подключу к массе,а каким к информационному контакту ЭБУ?

Опубликовано

Разница есть если есть утечка между корпусом датчика и выводами, если она незначительна и датчик не диагностируется как неисправный, то полярность влияет на показания.

Опубликовано
  rogi сказал:

Разница есть если есть утечка между корпусом датчика и выводами, если она незначительна и датчик не диагностируется как неисправный, то полярность влияет на показания.

 

Расскажи,пожалуйста....

И при чем корпус датчика???

Опубликовано

Температура кипения тосола 115 градусов.Выше pilip обратил внимание на прокладку головки блока,при ее прогаре в системе охлаждения образуется паровая пробка,которая и препятствует нормальной циркуляции жидкости через радиатор,обычно это случается при повышенных оборотах,при малых невстречал.но быть может все.Открой пробку расширительного бачка и если там присутствует запах гари (выхлопных газов)то виновата прокладка.

Опубликовано
  Norb сказал:

Температура кипения тосола 115 градусов.Выше pilip обратил внимание на прокладку головки блока,при ее прогаре в системе охлаждения образуется паровая пробка,которая и препятствует нормальной циркуляции жидкости через радиатор,обычно это случается при повышенных оборотах,при малых невстречал.но быть может все.Открой пробку расширительного бачка и если там присутствует запах гари (выхлопных газов)то виновата прокладка.

Это точно, у самого была такая проблема. По трассе более 130 идешь - кипит. Меньше все ОК. Только не прокладка была, голова поведена.

Опубликовано
  евген сказал:

Чисто теоретически.

ДТОЖ-терморезистор.Меняет свое сопротивление от температуры.Два вывода.

Какая разница каким выводом я его подключу к массе,а каким к информационному контакту ЭБУ?

Если чисто теоретически то вариант один - разработчик вместо терморезистора термодиод впихнул

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  евген сказал:

Чисто теоретически.

ДТОЖ-терморезистор.Меняет свое сопротивление от температуры.Два вывода.

Какая разница каким выводом я его подключу к массе,а каким к информационному контакту ЭБУ?

Вот уж этого не знаю , только на 4-ом ДТОЖ(взятых в одном магазине) после переполюсовки всё пошло :22:

Опубликовано

на наших машинах вовеать с полной герметичностью - не благодарное дело :23:

снижай темперару со 105 ( это кстати заводская прошивка - о чем они думали ?) до 101-102

и забудешь про все проблемы :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...