Перейти к содержанию

Двигатель перегревается, кипит тосол ВАЗ21102


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

Если в ДВС залит не тосол нармальный а ослиная мача , то кипеть будет даже при 100гр. , а ошибку можно стиреть и продолжать диагностику путём замеров и измерений .

Ссылка на комментарий

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

 

Прошивали наверное супер мастера, раз на 105 включается.. :)

Перешей на 101-98 или 99-96 и будет все ок. То что чек загорается, тоже в прошивке с диагностикой бойда может быть.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

 

Вот таблица сопротивления от температуры. Посмотри соответствует ли? Замени тосол. Замени контроллер

Ссылка на комментарий

проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!

в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики.

Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь.

Изменено пользователем Kuzmin_M
Ссылка на комментарий

Проверь работу водяной помпы, при открытом разширительном бачке из развоздушки должен идти тосол, возможно слабая циркуляция. А ещё может быть вариант , прокладка головки блока.

Ссылка на комментарий

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат

 

З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения :12:

Ссылка на комментарий

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат

 

З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения :12:

Это прикакой такой темпиратуре она не кипит то :o

Ссылка на комментарий

проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!

в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики.

Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь.

крышку лучше поставить от ГАзели, подходит один в один, срабатывает лучше, родные либо клинят, либо вообще не работают.

Ссылка на комментарий

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат

 

З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения :12:

правильно! при исправной системе температура кипения поднимается до 120град по С

Ссылка на комментарий

Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.

Ссылка на комментарий

Это прикакой такой темпиратуре она не кипит то :o

 

В герметичной системе вода закипает при 110 градусов по цельсию

 

Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.

 

Я конечно с таким не сталкивался, но при чём здесь полярность на терморезисторе, сопротивление одинаково в обоих направлениях.

Ссылка на комментарий

Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.

 

Полярность роли не играет.

Ссылка на комментарий

Чисто теоретически.

ДТОЖ-терморезистор.Меняет свое сопротивление от температуры.Два вывода.

Какая разница каким выводом я его подключу к массе,а каким к информационному контакту ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Разница есть если есть утечка между корпусом датчика и выводами, если она незначительна и датчик не диагностируется как неисправный, то полярность влияет на показания.

Ссылка на комментарий

Разница есть если есть утечка между корпусом датчика и выводами, если она незначительна и датчик не диагностируется как неисправный, то полярность влияет на показания.

 

Расскажи,пожалуйста....

И при чем корпус датчика???

Ссылка на комментарий

Температура кипения тосола 115 градусов.Выше pilip обратил внимание на прокладку головки блока,при ее прогаре в системе охлаждения образуется паровая пробка,которая и препятствует нормальной циркуляции жидкости через радиатор,обычно это случается при повышенных оборотах,при малых невстречал.но быть может все.Открой пробку расширительного бачка и если там присутствует запах гари (выхлопных газов)то виновата прокладка.

Ссылка на комментарий

Температура кипения тосола 115 градусов.Выше pilip обратил внимание на прокладку головки блока,при ее прогаре в системе охлаждения образуется паровая пробка,которая и препятствует нормальной циркуляции жидкости через радиатор,обычно это случается при повышенных оборотах,при малых невстречал.но быть может все.Открой пробку расширительного бачка и если там присутствует запах гари (выхлопных газов)то виновата прокладка.

Это точно, у самого была такая проблема. По трассе более 130 идешь - кипит. Меньше все ОК. Только не прокладка была, голова поведена.

Ссылка на комментарий

Чисто теоретически.

ДТОЖ-терморезистор.Меняет свое сопротивление от температуры.Два вывода.

Какая разница каким выводом я его подключу к массе,а каким к информационному контакту ЭБУ?

Если чисто теоретически то вариант один - разработчик вместо терморезистора термодиод впихнул

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чисто теоретически.

ДТОЖ-терморезистор.Меняет свое сопротивление от температуры.Два вывода.

Какая разница каким выводом я его подключу к массе,а каким к информационному контакту ЭБУ?

Вот уж этого не знаю , только на 4-ом ДТОЖ(взятых в одном магазине) после переполюсовки всё пошло :22:

Ссылка на комментарий

на наших машинах вовеать с полной герметичностью - не благодарное дело :23:

снижай темперару со 105 ( это кстати заводская прошивка - о чем они думали ?) до 101-102

и забудешь про все проблемы :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...