Перейти к содержанию

STEYR новая прошивка ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Установил новый блок Старый Оскол с прошивкой 200.1.4017, двигатель стал намного!!! эластичней. Что у тебя под капотом дизель, просто стало приносить радость. Надавил и стрелка спидометра следует за акселератором.

Ссылка на комментарий

Установил новый блок Старый Оскол с прошивкой 200.1.4017, двигатель стал намного!!! эластичней. Что у тебя под капотом дизель, просто стало приносить радость. Надавил и стрелка спидометра следует за акселератором.

поздравляим

поделись и с нами прошивко

мы тоже хотим радость

Ссылка на комментарий

Установил новый блок Старый Оскол с прошивкой 200.1.4017, двигатель стал намного!!! эластичней. Что у тебя под капотом дизель, просто стало приносить радость. Надавил и стрелка спидометра следует за акселератором.

Интересно, интересно.

Можно полюбопытствовать :

1. Ск-ко стоит этот блок ?

2. Это перепрошитый VDO или полностью оригинальный блок?

3. На каком уровне его делают : мелкая серия для гурманов или он сертифицирован как серийный ?

4. Как с расходом ? Как черный дымок при разгоне ?

 

А вообще типовой Штайр и так не страдает недостатком приемистости и мощи.

Знакомые газелисты-маршрутчики весьма им довольны. И отмечают, что на маршруте

стабильно обувают ЗМЗ. (при этом на топливе хорошо экономят).

Ссылка на комментарий

1.Дешевле,чем VDO.

2.Полностью оригинальный блок.

3.Серийный.Сертифицирован под нормы ЕВРО-0-4.

Roy, привет !

Благодарю за ответ.

Раз такое дело, то (если можно) прошу подробные координаты (контакты)

на случай приобретения такого блока. Наверное, лучше в личку.

Ссылка на комментарий

Большая благодарность, особенно ROY!!!

За ранее предоставленную информацию по газ-560. За прекрастный сайт www.steyr-motors.com . Я задался вопроса почему газ-560 имеет всего 95 лс? ответ оказался совсем простой, из-за сертификации !!! мощный двигатель и фактически нужен ноый автомобиль с другими характеристиками активной и пассивной безопасности - все другое. Проще програмно "задушить" двигатель до нужного уровня.

При увеличении мощности программно , нужно установить охладитель промежуточного воздуха ( не обязательно оригинальный можно с ауди 1.9 тди или 2.5 тди или с бмв 2.5 тдс и других авто) и перенести датчик входного воздуха на впускной коллектор (после турбины-охладителя), для снижения нагрузок на поршневую группу. Давления наддува можно поднять с 1500 мбар до 2500 мбар.

Я установил маршрутный комп ASKAN-M www.abit.spb.ru

Блок приобретен вот здесь alex-oskol@yandex.ru

Расход не мерил, так как по Москве 1-2 передача не показатель. Но стало намного комфортней во время движения.

Изменено пользователем Контора
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...