Перейти к содержанию

Пассат В4 96г Моновпрыск.


psw

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехала машинка, при проверке СО, хозяин пытался держать 2500 об. При этом обороты проваливались меньше 2000 и обратно возвращались.

Я посмотрел. Это происходит на хорошо прогретой машине, если держать ровно 2000 -2500 некоторое время, машина как бы начинает взвывать. В этот момент ЭБУ отключает форсунку, впрыск показывает 0, больше не один параметр не меняется. Может показалось, помоему это в такт с продувкой адсорбера. При движении рывков не чувствуется.

Вообще это нормальное явление, что-то не разу на это внимание не обращал.

Изменено пользователем psw
Опубликовано

Приехала машинка, при проверке СО, хозяин пытался держать 2500 об. При этом обороты проваливались меньше 2000 и обратно возвращались.

Я посмотрел. Это происходит на хорошо прогретой машине, если держать ровно 2000 -2500 некоторое время, машина как бы начинает взвывать. В этот момент ЭБУ отключает форсунку, впрыск показывает 0, больше не один параметр не меняется. Может показалось, помоему это в такт с продувкой адсорбера. При движении рывков не чувствуется.

Вообще это нормальное явление, что-то не разу на это внимание не обращал.

явление несомненно ненормальное, и больше всего похоже на глюки датчика ХХ. который стоит в регуляторе оборотов. опроси самодиагностику, потом когда начнут скакать обороты - скинь разъем с РХХ. наверняка все стабилизируется. как вариант это может быть еще и ДПДЗ.

Опубликовано

Очень похоже на ситуацию если концевик ХХ не разомкнётся , а дросель будет открыт , т.е. ЭБУ видит режим ХХ , но обороты завышены , вот он и отрубает топливо .

Опубликовано

С РХХ разъем снимал, изменений нет. Подменить нечем, он там 6 контактный. ДПДЗ менял. Больше конечно подозрений на РХХ, но если окажется что не он, то он будет моя покупка, а не клиента. Вот и сомневаюсь. Неисправность проявляется когда подкапотом сильно нагревается, уже несколько раз вентилятор сработает. Ну зато как в штопор войдет, уже нечем не остановить, дать остыть если что.

Опубликовано (изменено)

Время впрыска может быть нулевым в 2-х случаях: на принудительном ХХ и отказе датчика холла. Снимать разъем с 6 контактного РХХ с целью его проверки некорректно, а вот вынуть пин концевика не помешает.

Изменено пользователем Rus07
Опубликовано

я думаю что все это легко проверить даже мультиметром

работает концевик или нет определить элементарно

 

но чтото мне говорит что это не концевик....

 

система с обратной связью на шаговом глюковата..... я бы попробовал для начала прочитать ошибочки сбросить на заводские настроики в конце концов датчики проверить

 

или в гадалки будем играть?

Опубликовано

В том то и дело что ошибок нет. И датчики показыват идеально. Форсунка только на короткое время выключеется, это визуально видно. Посмотрел на комтьюторе время впрыска в этот момент 0. По дигностике все остальные параметры стоят стабильно. Вот что заставляет ЭБУ отключать форсунку, голову сломал. Если б не тупик, не писал бы.

 

Мысль про датчик хола приходила, но никогда не видел чтобы он себя так вел. То что он от нагрева глючить может встречал, я аккуратно в этот момент водичкой с шланга трамблер охлаждал, не помогло.

Опубликовано

ДХ вещь не предсказуемая, глючит не только по температуре, еще думается надо проверить дорожки ДПДЗ осциллографом. Стоит глянуть на осевой люфт шторки в распределителе зажигания и возможность замыкания проводов ДХ на неё.

Опубликовано

Год назад была похожая ситуация возился две недели вконце выяснилось . возле стартера протерлась проводка . посмотри может у тебя тоже самое

Опубликовано

В том то и дело что ошибок нет. И датчики показыват идеально. Форсунка только на короткое время выключеется, это визуально видно. Посмотрел на комтьюторе время впрыска в этот момент 0. По дигностике все остальные параметры стоят стабильно. Вот что заставляет ЭБУ отключать форсунку, голову сломал. Если б не тупик, не писал бы.

 

Мысль про датчик хола приходила, но никогда не видел чтобы он себя так вел. То что он от нагрева глючить может встречал, я аккуратно в этот момент водичкой с шланга трамблер охлаждал, не помогло.

вообще говоря отсечка топлива - это либо штатный режим, то есть когда система думает что у нас хаслонка в положении ХХ, а обороты повышенные, либо где-то обрывы или замыкания.

если при снятии разъема с РХХ отсечка остается, значит дело наверняка не в нем. время впрыска=0 значит неисправна не силовая проводка, а сигнальная, то есть напряжение на форсунке наверняка в норме. значит внимательно смотри на потоки данных - где-то шо-то должно меняться кроме длительности импульсов. в частности, обрати внимание на угол ДПДЗ (отсутствие провалов и адекватность показаний - лучше смотреть вагтулом, он графики лучше рисует)

у меня однажды на дигифанте(!) аналогичная проблема была из-за грязной заслонки. то есть угол открытия и количество воздуха не соответствуют друг другу.

Опубликовано (изменено)

завтра машинка прийдет поработа в направлении ДХ и РХХ. О результатах отпишу.

 

ДПДЗ менял полностью с нижней частью впрыска, был под рукой. Изменений нет.

Изменено пользователем psw
Опубликовано

Попробуй блок двигателя отключить на минут 10, а лучше снять его, вытащить из корпуса, и иголочкой либо булавкой провести по всем ножкам микрух на плате, сбросить статич. напряжение....Сейчас скажут - фигню какую-то придумал .

.Было Audi В4, тоже моно и при удерживании 2000 - форсунка то 0 то 1.5мс, и в этом режиме рывки...И случай такой не один..

И ВВ провода смотри, крышку и бегунок, чаще эти вещи приводят к к глюкам блока.

Опубликовано

Попробуй блок двигателя отключить на минут 10, а лучше снять его, вытащить из корпуса, и иголочкой либо булавкой провести по всем ножкам микрух на плате, сбросить статич. напряжение....Сейчас скажут - фигню какую-то придумал .

.Было Audi В4, тоже моно и при удерживании 2000 - форсунка то 0 то 1.5мс, и в этом режиме рывки...И случай такой не один..

И ВВ провода смотри, крышку и бегунок, чаще эти вещи приводят к к глюкам блока.

 

было было только и искра должна пропадать когда блок в шоке

Опубликовано

завтра машинка прийдет поработа в направлении ДХ и РХХ. О результатах отпишу.

 

ДПДЗ менял полностью с нижней частью впрыска, был под рукой. Изменений нет.

замена - это одно, а вот что выдает самодиагностика о положении ДЗ и как оно связано с реальностью - совсем другое. может там массовый провод мудит, и блок думает что там угод вообще другой, градосов на 20 больше, например.

Опубликовано

При движении рывков не чувствуется.

Вообще это нормальное явление, что-то не разу на это внимание не обращал.

Блин, если при движении все ОК тогда какого хрена с этим возиться. Вам что заняться больше нечем как искать какие то глюки на 2500 оборотов на стоячей машине? Хозяин на что жалуеться? Или ему теперь понапрягать мастера охота, или другой работы нет? Прикинь неделю трахаться с таким гемороем заменить кучу запчастей в машине. А при оплате клиент скажет, - "А нафига мне такой дорогой ремонт, машина и так прекрасно ездила". Вот Вы мазахисты в натуре. Нафига клиента было парить что у него какаято отсечка идет. Сказал бы да нормально все вот когда глючить начнет тогда и приезжай.

Копроче этот дигифант от ВВ прошив и прочей дребидени с ВВ частью иногда так колбасит. Опять же базовый угол опережения и ХХ должны быть тютелька в тутельку, иначе у него опять башню сносит. Только не вздумай крутить трамблер или ХХ и тем более упаси господь трогать ДПДЗ. А то потом все в норму приводить замучишься.

Короче посмотри осцилографом на управление форсункой что происходит, может элементарно реле бензонасоса подгорело и питание на форсунку пропадает временами. Глян сигнал с ДХ и на модуле зажигания управление, накопление энергии, отсечку и управлние самой катушкой, а так же ее добротность. Короче нафига тебе этот геморой. Сам запраришься и всех вокруг уже озадачил не по детски. А смысл то в этом какой?

Опубликовано

Что то мне не вериться что бы на ходу было всё ОК , а вот сигнал концевика именно на ЭБУ мерять надо :22: , так оно и будет что провод протёрся (наверное в районе АКБ , там больное место) вот те и режим ХХ , и проверять нуна мультиком !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...