Перейти к содержанию

ЗМЗ-405


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Газель, ЗМЗ-405, длинный фургон с обтекателем, прошивка двойная бензин-бутан «e0000538gaz2_no_fors_50».

Жалобы на то, что машина не едет на 5 передаче. Поменял редуктор «соболь» на «газель» всё равно машина ни едет на 5 передаче. Выставляли распре. валы по шаблону, сверлили шестерни. Вот, что показывает газоанализатор:

Бензин:

СО 0.45 0.3 0.11 0.73 0.77

СН 218 204 62 204 214

С02 13.74 13.71 12.79 13.79 13.77

02 1.14 1.25 2.63 0.76 0.83

Лямбда 1.039 1.05 1.142 1.012 1.013

Обороты 830 850 2490 860 850

 

Бутан:

СО 0.44 0.15 0.46 0.24 0.28 0.29 0.44 0.59

СН 290 24 276 262 64 52 294 264

С02 12.64 12.63 12.65 12.71 12.64 12.74 12.65 12.54

02 0.61 96 0.59 0.75 0.93 0.65 0.61 0.65

Лямбда 1.01 1.052 1.009 1.026 1.044 1.029 1.01 1.009

Обороты 860 2350 890 870 2670 2470 890 890

Настраивал по: максимум С02

минимум СН

Смущает низкое СО, если его увеличивать уменьшается С02 и увеличивается СН.

Думаю, что распред-валы выставлены неправильно.

Что посоветуете?

Изменено пользователем cxem
Опубликовано

Конечно для начала метки посмотреть. Но думаю не в них дело.

Длинный фургон-фермер с огромной будкой ИМХО быстро не поедет. У меня та же проблема была. 80 - больше не едет. Новая, с магазина. Бился долго, в итоге добился мах. 110 и то с трудом. Что на бензине, что на газу. Вес большой и парусность огромная, хоть и с обтекателем.

Опубликовано

У нас в городе появилась такая же «Газель» только «тент» и без обтекателя, так она легко обходит другие «Газели».

По трассе 120-140.

Расход газа по трассе 17 литров, груженный 21. Машине 1 год как с завода.

Значит, умеют на заводе нормальные двигатели собирать.

Вот и я хочу довести ЗМЗ-405 до ума, только не знаю как.

Может кто, что посоветует?

Опубликовано

Я на винте, что на подаче газа краской метку сделал и объяснил водителю, что на трассе можно попробовать обогатить смесь.

Он так и делал, но не помогло.

Опубликовано

Смотри ходовую, возможно колеса не растормаживаются.На бензине, судя по газику, сильно зажат коэффициент коррекции СО, смотри провода и колпачки!

 

Удачи!

Опубликовано

А кто знает распред.валы на ЗМЗ-405 ставятся, что "на Волгу", что на "Газель" одни и те же или всё же разные.

Опубликовано

А кто знает распред.валы на ЗМЗ-405 ставятся, что "на Волгу", что на "Газель" одни и те же или всё же разные.

 

Разница есть между карбюраторными и инжекторными, причём если поставить инжекторные валы на карбюратор, то тяга улучшется(со слов мотористов)

Опубликовано (изменено)

Сядь с ноутбуком(если нету - обязательно заведи) или дст,манометром.Прокатись,порегулируй и поймешь,что машинке не хватает.А так можно гадать на ромашке до бесконечности!Недавно тупость лечил - поехала при обоих топливных коэффициентах -0.050.На нормальных коэффициетнах была детонация и при +4 градусах УОЗ.Сейчас - -3 и ни одного звяка!!!Летает.Расход упал до безобразия.Уже 4 такие машинки были.Все тупили с завода.Грешу на распреды.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Опубликовано

1. ДМРВ отключён (бароккорекция -128), вот бы ещё научится датчик детонаций отключать, думаю, что он УОЗ сдвигает. Со слов водителя машина после очередной прошивки некоторое время лучше едет.

2. Придётся купить новый компрессомер, а то я что-то перестал верить своему.

А какое максимальное давление на ЗМЗ-405, а то вдруг масло в цилиндре.

3. С ноутбуком на ходу регулировать не пробовал. Это примерно так: садишься в машину, подсоединяешь ноутбук, запускаешь программу (Авто-Тестер v.2.7), просим водителя по возможности удерживать педаль газа в одном положений, и начинаем крутить УОЗ. Как я узнаю, что угадал с УОЗ, что машина заметно лучше поедет?

Опубликовано

2. 13-14.5

3. где то так и еще покрути коэф со во время движения.

скорее всего головка виновата, хреново с завода сделана, такие машины не редкость, а еще и будка такая)))), погляди разряжометром шо там делается

Опубликовано

Проверь разряжение во впускном коллекторе (для нашей высотной зонны 280-320 мбар)

Если 350-400 смотри установку меток на равспредвалах

Чудес на свете не бывает.

Опубликовано

1. Если головку сдать в ремонт надо ли её шлифовать под газ для увеличения степени сжатия если да то на сколько?

2. RCOK на ходу думаю можно крутить, а вот УОЗ что-то боязно. Как бы в ранее не угодить, а то шатун оборвёт. Кто пробовал на ходу крутить УОЗ?

3. Есть стрелочныи прибор от медицинского аппарата, которым давление на руке меряют. Кто пытался приспособить его для измерения вакуума, и что из этого получилось?

Опубликовано

1. Голвку шлифуют в том случае если она поведена.

2. Коррекцию УОЗ бензин выставляеш в0 ГАЗ в -(минус)4-5 RCO крути куда хочеш.

3. Нужен пробор для измерения разряжения а не давления.

Опубликовано

1. Если головку сдать в ремонт надо ли её шлифовать под газ для увеличения степени сжатия если да то на сколько?

2. RCOK на ходу думаю можно крутить, а вот УОЗ что-то боязно. Как бы в ранее не угодить, а то шатун оборвёт. Кто пробовал на ходу крутить УОЗ?

3. Есть стрелочныи прибор от медицинского аппарата, которым давление на руке меряют. Кто пытался приспособить его для измерения вакуума, и что из этого получилось?

Крути,не боись.Ничего не оторвет.Просто ехать перестанет.Смысл регулировки на ходу - садишься и крутишь все что можно.Вначале УОЗ для октан-корректора.Ставишь в -7,и обратно до пропадания детонации.А потом топливо.Просишь водилу время от времени вдавить педальку и по степени возникновения рвотного рефлекса определяешь,что едет лучше или хуже.:-)А если рвотного рефлекса нету - ориентируйся по высказываниям водилы.Когда прозвучит типа "Во мля!!!Поперла!!!",засекаешь.Потом корректируешь программу,если коэффициенты больно дикие,и в добрый путь!Главное - практика!Я уже до того докатался,что меня можно смело использовать для относительного определения количества запиханых под капот копытных.:-)Кстати.На макс скорость очччень влияет еще состояние выхлопной системы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Посмотрел Я эту шуструю Газель:

Компрессия во всех цилиндрах 12,5кг/см

По диагностике AIR занижен 11-14

EPROM меня удивил, вместо «00» стоят «FF»

Пробовал поставить на эту машину прошивку “Taxi”, так на бутане под нагрузкой звон не исчезает, а на бензине всё нормально.

На моей машине “Taxi” ведёт себя на оборот, на бутане всё хорошо, а на бензине звякает.

На своей машине метки выставлял два раза, распред. валы по шаблону.

У меня такой вопрос:

Промежуточный вал обязательно выставлять по метке?

Опубликовано

Как правильно выставить метки:

1. Поршень первого цилиндра ставим в ВМТ.

2. Смотрим датчик коленвала, чтобы был напротив 20-го зуба.

3. Выставляем впускной распред вал 20 градусов.

4. Выставляем выпускной распред вал 19 градусов.

 

Я правильно делаю? Или что-то пропустил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...