Перейти к содержанию

Ke-3 Jetronik -Гуляющий Х.ход. Дв.audi,92Г


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

трубки пробовал отпускать,если 1- чуть опускало обороты,если 2 трубки-обороты становились ровнее.Ваше мнение,что?

 

А электронику откл.-это все с дозатора и с РХХ снять. Так понимаю?

Трубки по одной отключай чтоб сорентироваться как цилиндр работает. Отключаешь РХХ РУД датчик расхода воздуха. Переведи систему в режим диагностики (чтоб угол зажигание на подстраивался) выстави уголок чтоб двигатель более менее стабильно работал. И в этом режиме крути трубки.

Мне кажется надо тебе вынимать форсунки и не откручивыя их от дозатора смотреть распылы, начало открытие и производительность.

Опубликовано

Трубки по одной отключай чтоб сорентироваться как цилиндр работает. Отключаешь РХХ РУД датчик расхода воздуха. Переведи систему в режим диагностики (чтоб угол зажигание на подстраивался) выстави уголок чтоб двигатель более менее стабильно работал. И в этом режиме крути трубки.

Мне кажется надо тебе вынимать форсунки и не откручивыя их от дозатора смотреть распылы, начало открытие и производительность.

не, ИМХО не в те дебри ведешь. у него, помнится, при снятии разъема с датчика ХХ обороты задирает. а пережатие шланга на РХХ машину не глушит. то есть двигатель не колбасит как из-за форсунок, а просто обороты скачут, потому что они высокие, а признак ХХ есть - вот и идет отсечка ЭГРД. мне кажется нужно искать всеже подсос. вчера, кстати, нашел подсос под гнездом форсунки. оно на двух кольцах резиновых стоит, ни разу не встречал там чтоб сосало. и вот - встретил. но и это не то в данном случае. такие обороты чтобы аж до отсечки... прям не знаю. мож вторичка не закрывается? хм.. а шо - дроссельную заслонку снять помыть никогда не помешает...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приехал вчера мой клиент,весь довольный,радостный. Типа в Питере на рынке умельцев нашел,папа с сыном на рынке работают. Какой говорить,не буду...

Что они сделали: красиво РАЗВЕЛИ.

 

Поменяли фильтр тонк. очистки(типа надо),провода.Ничего не поменялось. Выставили зажигание(или проверили)Чел слабо понимает,говорит,как я делал. Сказали,что расходомер помирает,если для себя-менять.(15000 р.) Типа дохлый микрик нижний,контакты подгорели(!!! и какой же там ток???) я 5 раз проверял .Все вкл. и откл.!!!

 

Газик не вкл,лямбда,сказали,дохлая...(Прекрасно рисует и реагирует).

 

Короче,сняли рег.Х.хода, заглушили его(перекрыли канал),обороты стали 800. Сказали,что так можно ездить... :xaxa

При пережатии шланга не глохнет вообще.Короче типа убрали подсос воздуха!!!! :P

 

Я говорю,как заводишься. Он-херово,2 мин. с газом в пол,потом типа держит. :22:

Я говорю,еще появишься зимой.С пуском. Он-я ее продам!!!

 

С него взяли 2000 рубл.,сказали,что насос накрывается.Короче вылечили,что бы все стало хорошо,надо около 1000 баков вложить. И это все при том,что мужик то душноватый,немолодой... :14:

 

Проверять я его не стал,он не хочет,только сказал ему,что проблема не найдена,ее залечили...

Но он уже устал расставаться с деньгами,ездить по сервисам... Сказал,так сойдет.

 

Я это к тому,что есть умельцы,которые умеют лечить и окучивать клиентов. И пох на качество,клиентов много. Заработок,однако...

Опубликовано

Сказали,что расходомер помирает,если для себя-менять.(15000 р.) Типа дохлый микрик нижний,контакты подгорели(!!! и какой же там ток???) я 5 раз проверял .Все вкл. и откл.!!!

 

да в расходомере-то, собственно, микриков никаких и нет. вот что интересно. проверял, говоришь? ;)

кстати, микрики ваши навели на мысль, что какая-то 3.14зда исхитрилась подпереть заслонку микриком. вот тебе и твои симптомы - и микрик работает, и заслонка открыта.

Опубликовано

Мож я неправильно выразился: микрики на др. заслонке были РАБОЧИЕ,откл. вкл. нормально,а заслонка закрыта на паросвет! Все перепроверил и не раз,много по рекомендациям Окти.

Пардон: немного читал и см. мат. часть.

Опубликовано

Но главное-то клиент остался доволен. Сколько он денег оставил разным и очень умным специалистам, но нет результата, а результат важен. Надо было поступить так же и отправить клиента поездить, были бы деньги в кармане и время на размышления.

Опубликовано
Типа в Питере на рынке умельцев нашел,папа с сыном на рынке работают. Какой говорить,не буду...
:D :D

Знакомый вариант.Как-то МБ 190 с КЕ делал.Кроме мелочей не работал один цилиндр совершенно.Начинать надо было с форсунок,но клиент хотел за сто рублей все починить.Я сказал,что так не умею,он уехал.Через неделю-полторы еду,вижу,руками машет.В чем дело?Гордо говорит,что в соседнем городе сделали.Насос поменяли и отрегулировали.Давление и производительность я мерял,все было ОК.Спрашиваю,манометры подключали? - Нет - Заводи!Слышу,три цилиндра так и работают.Подвожу к выхлопной трубе,спрашиваю,как работает?Клиент тухнет ... развели :-( Смесь ему обогатили ,чтобы тянуло лучше,делали неделю :o

Опубликовано

Но главное-то клиент остался доволен. Сколько он денег оставил разным и очень умным специалистам, но нет результата, а результат важен. Надо было поступить так же и отправить клиента поездить, были бы деньги в кармане и время на размышления.

Мож в крупном городе и можно так поступать,а у себя в городе так не могу поступать: город небольшой,сделаешь херово,быстро разнесут и соответственно больше не приедут.А на чужом горе не разбогатеешь: обязательно попадешь на другом!ПРОВЕРЕНО!!!

Опубликовано

Все намного проще заходишь в текущие данные 08 группа 000 смотришь по Эльзе, ошибок нет и не будет. Реально датчик положения воздушной лопаты(расходомер воздуха) . Замена производится всего устройства (лопаты)

Опубликовано
Все намного проще заходишь в текущие данные 08 группа 000 смотришь по Эльзе, ошибок нет и не будет

Не понял,это о чем?Какие текущие данные в AAR?

Опубликовано

Реально датчик положения воздушной лопаты(расходомер воздуха) . Замена производится всего устройства (лопаты)

 

Проверял тестером,осциллографом,отключал-изменений не просходило..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блин тоже попался на КЕ - мотор при 90 не завести. Результат = прорыв картерных не давал подняться тарелке расходомера (в выхлопную шло меньше :16: ). А на холодную хватало пусковой. О как...Пол дня пропало на....

Опубликовано
Результат = прорыв картерных не давал подняться тарелке расходомера (в выхлопную шло меньше

А как это определилось?Просто не встречал такого.Непонятно,почему картерные газы не всасывались во впускной коллектор,а прижимали напорный диск? И откуда давление картерных газов при прокуртке стартером?

Опубликовано (изменено)

А как это определилось?Просто не встречал такого.Непонятно,почему картерные газы не всасывались во впускной коллектор,а прижимали напорный диск? И откуда давление картерных газов при прокуртке стартером?

как правило дело не в давлении картерных газов, а в неправильной регулировке начального положения на.го диска, или плунжера.

блин. фильтр придумали :) напорный диск не просклонять блин ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано (изменено)

Подсосы которые можно не найти - под впускным коллектором. Кстати снимать форсы не гиморно - шесть болтов под шестигранник и пара под ключ на 10. Ну там тросик ,да гофра... По прокладкам верхней части коллектора очень часто все видно. Далее подача доп. воздуха к стаканам форсунок - подводящий шланг трескается, ну и вентиляция картера

Шланг от РХХ во впускной коллектор часто в трещинах да и бывает от старости начинает схлопываться.

А потенциометр на этих моторах - притча во языцах. Приходилось выковыривать герметик с винтов его крепления (вот это гимор) и визуально осматривать дорожки (под лупой), далее ползунки развигал чуток - чтоб попадали на неистертые места и три часа на регулировку хх...

А! еще если нет массовых проводов на коллекторе (сбоку там пучок коричневых под болт на 6) будут глюки

Изменено пользователем Alert
Опубликовано
как правило дело не в давлении картерных газов, а в неправильной регулировке начального положения на.го диска, или плунжера.
Это понятно.Но человек утверждает,что картерные газы не давали подняться на.му диску(!?)Причем
в выхлопную шло меньше
- это вообще непонятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...