Перейти к содержанию

Ke-3 Jetronik -Гуляющий Х.ход. Дв.audi,92Г


Гость

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 2 дня занимаюсь Ауди,92,AAR, КЕ-3 Джетроник.Никак НЕ МОГУ победить гуляющий холостой.

Жалоба клиента: заводится хорошо,прогреется: начинает гулять х.ход от 1000-до 1750 об. При наборе оборотов проблем и дерготни нет! Только ступенчатый х.ход.

 

Проверил:

 

СО-1,5%; СН-900 ррм; СО2-6,8 %; О2-10-11%!!!!! лямбда=2!!!(бедная )

Лямбда живая,что с ней,что без нее. Шестигранник смесь регулирует в обе стороны,но меняется толькоСО.

 

Проверено:

УОЗ=15%,по Автодате,метки на месте,но если УОЗ делать позднее(к 0),то обороты выравниваются!!! НЕПОНЯТНО.

 

Датчик температуры в норме,сопротивления почти одинаковы. Проверил все шланги со съемом,пережиманием на предмет подсоса,нет. Пролил все очист. карба,водой,без изменений.НО! При пережимании шланга от РХХ,до впускной калоши,обороты и параметры приходят в норму!!!Почти идеально. Проверял так на исправной др. машине,она глохнет!

Микрик х.хода исправен,отрабатывает,но при размыкании контактов х.хода обороты перестают прыгать и взлетают до 3000 об.,хотя должны быть около1000-1500. !!!Еще непонятно!

 

РХХ мыл,в окошко не смотрел,но при снятии вроде уменьшат обороты.

 

про ПНД: проверял тестером,осциком,обрыва и протертостей нет при поднятии лопаты. Плавно меняет значения. Про РУД: с ним интересно. Помыл,без изменений. На нем ток постоянно меняется: от 0 до 60 мА. При норме,стремящейся к 0.При снятии разъема обороты подскакивают до 2200, выхлоп нормализуется,СО и СН приходят в норму,лямбда=1. Скачков нет.

 

Вторичка проверена на мотортестере,претензий нет,все горшки одинаковы!!и соответствуют норме!

 

Про давление: системное=6,1кг,нижнее=5,7кг. Разница совподает. (от0,2-0,5 кг)

 

Форсунки не снимал,геморно.

 

Вот такая беда: с чего начал,к тому и пришел. Не могу взять нужное направление: форсы,дозатор,мозги или еще что? Мож подсос где не нашел? Компрессия-14 кг.

 

С огромной просьбой ко всем: подскажите,куда копать,а то запутался и приговаривать что либо не могу

,не проверив. Таких машин делал мало,больше отказывался,потихоньку стал лезть,вроде лечил и вот -на тебе,писец! Не понимаю,откуда ноги растут.

 

Мужики,если что забыл,спрашивайте,проверял много чего,пишу ,пока в памяти.Недавно отпустил.Может что забыл указать.,что проверял.

С большим вниманием буду следить за этой темой и надеюсь на Ваши предложения и мысли. Мои вроде кончились.

С уважением,Евгений.

Ссылка на комментарий

Познакомился с темами. Вычитал интересный момент:

 

"А ты пробовал шланг от клапана ХХ пережимать?Если подсоса нет,движок должен сразу заглохнуть."--у меня не глохнет,а приходит в норму.

 

"Суть в том,что воздух на ХХ идет ТОЛЬКО через клапан ХХ.Если не глохнет при полном пережатии - где-то однозначно подсасывает"---такая же ситуация у меня!!! Но я ВСЕ проверил,все пережимал,проливал,даже ось дроссельной заслонки. Правда,сверху.

 

Может надо все поставить на лентьу ФУМ? А то нижний патрубок от РХХ вставляется в трубку без хомута(под впускн. коллектором). Да и не добраться туда!

 

"Когда снимаешь разьем с клапана ХХ машина должна глохнуть, клапан не должен продуваться без питания."--так и должно быть? У меня немного понижаются,но всеравно скачут!

 

Так куда лезть? Подсос искать?

Ссылка на комментарий
"Когда снимаешь разьем с клапана ХХ машина должна глохнуть, клапан не должен продуваться без питания."--так и должно быть? У меня немного понижаются,но всеравно скачут!

 

не это неправильно

с пережатым шлангом на клапан должна глохнуть

 

если внешних подсосов нет может заслонка незакрыта полностью?

часто валенки крутят ограничительный винт

 

при открытии маслозаливной горловины тоже должна глохнуть

система картера двигателя находится под разряжением правда небольшим

Ссылка на комментарий

если внешних подсосов нет может заслонка незакрыта полностью?

часто валенки крутят ограничительный винт

-винт крутил сам,при переходе из х.хода обороты подскакивают резко до 3000!!!(микрик полн.нагрузки не вкл). Заслонка как должна быть закрыта(их там 2)-полностью при х.ходу? Проверим...

 

 

при открытии маслозаливной горловины тоже должна глохнуть

система картера двигателя находится под разряжением правда небольшим

-проверял,не глохнет,снимал шланг вентиляции(весь в г...),затыкал,ничего не менялось..Писец какой то...

Ссылка на комментарий

такая ж херня как у меня с мерином была... с той лишь разницей что мерин при пережатии трубки РХХ глох...... к стати, его вроде продали в Питере с отключенным РХХ.... так я и не разобрался тогда, вернее не пригнали они его обратно.... :6:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

начни с самого начала - на этой машине ктото потренировался :xaxa

 

проверь метки газораспределения (в трамблере тоже есть)

 

закрывай заслонки(микрик должен замкнутся) затыкай вентиляцию чтоб не мешала

сними разьем с регулятора управляющего давления

открути его. включи насос чтобы слить бензин из дозатора

собери но неподключай

заводи прогрей до конца (сработка вентилятора)

отпускай газ

если не работает на хх проверь смесь - подрегулируй (богатая тоже плохо) Смотрю по лямбде всегда

если все равно неработает проверь потенциометр расходомера воздуха на предмет протертости(осциком) ручками его подымая на незаведенном движке

протертость как правило бывает в районе 0.5-1в

соответственно менять если протерт(целиком с расходомером если ниразу не устанавливал сам датчик)

бывает работает с троениями плавает-смотреть-м%

Ссылка на комментарий

:PIVO :PIVO Да не вопрос!Сегодня же проверю ближе к вечеру. До меня его уже крутили,смотрели,что делали,не знаю! Похоже,придется сначала. Результаты сообщю.

 

Вопрос: если крутим УОЗ без перевода в баз.установки,то меткам можно не верить?

 

-если был накручен до меня винт в РУД,то это можно понять,только богатя и обедняя(крутя винт на нем)??

 

Метки проверяли по распреду и (точка в прорези) и по верхнему окошку,которое ближе к распреду.На рис. в Автодате вроде так.А что за метка в трамблере? Подскажи. и с меня прими :PIVO :PIVO :26:

Ссылка на комментарий
Вопрос: если крутим УОЗ без перевода в баз.установки,то меткам можно не верить?

 

не верить показывает значительно позже без баз установок

 

-если был накручен до меня винт в РУД,то это можно понять,только богатя и обедняя(крутя винт на нем)??

 

это можно понять по алгоритму проверки и настройки написанному мной пять минут назад

сила тока должна колебаться в районе 0мАмп в пределах 5 мА

регулировкой болта смеси добиваемся этого значения

подымаем медленно обороты до 3000об

колебания должны участится но быть в том же диапазоне

если нет

то был тронут винт в регуляторе (под болтиком под простую отвертку находится регулировка под шестигранник на 2)

Метки проверяли по распреду и (точка в прорези) и по верхнему окошку,которое ближе к распреду.На рис. в Автодате вроде так.А что за метка в трамблере?

метка по срезу головы

открой трамблер сними бугунок и крышечку защитную на торце трамблера риска

(если мотор работает то нет необходимости этого делать)

Ссылка на комментарий

-если был накручен до меня винт в РУД,то это можно понять,только богатя и обедняя(крутя винт на нем)??

грубо - от плоскости РУД до пломкости регулировочного шестигранника - ровно 6.6мм. это первичная проверка, значение проверено временем. далее - регулировка по принципу колебания тока на холостых должны быть примерно в том же диапазоне что на 3000. максимально РУД можно крутить где-то на оборот туда-сюда. больше не имеет смысла вообще. да и оборот-то тоже не имеет. при незабитой системе примерно пол-оборота туда-сюда дают нормальную работу.

 

далее, по оборотам. был похожий случай - под дозатором была очень толстая резинка. соответственно не садился на место, и потенц расходомера показывал ерунду. проверь на предмет толщины этого колечка, и меряй напряжение с потенца расходомера. опять же грубая проверка - миливольт на оборот. то есть 800оборотов - где-то 800миливольт. или около того. возможно у тебя занижен сигнал и значение как для ХХ получается на слишком высоких оборотах. и патрубок нижний к РХХ проверь, чтобы не сжимался, и не было трещины вдоль. это часто встречается.

Ссылка на комментарий

Только что закончил проверять. Не победил.Отправил на станцию в Питер,где чинят эти впрыски.

 

Просто он устал эксперементировать 3 дня,решил на станции...

 

далее, по оборотам. был похожий случай - под дозатором была очень толстая резинка. соответственно не садился на место, и потенц расходомера показывал ерунду. проверь на предмет толщины этого колечка, и меряй напряжение с потенца расходомера. опять же грубая проверка - миливольт на оборот. то есть 800оборотов - где-то 800миливольт. или около того. возможно у тебя занижен сигнал и значение как для ХХ получается на слишком высоких оборотах. и патрубок нижний к РХХ проверь, чтобы не сжимался, и не было трещины вдоль. это часто встречается

 

-при гуляющем х.ходу у меня напряжение с расходомера=0,7 В. И оно не прыгает.В советах читал,что должно бытьгдето0,5-0,65 В. Но не полез регулировать реостат.Там же никто не лазил..и он не протерт.проверено на осцике.

 

-aleksKaliningrad Спасибо за статью,все сделал,как написал. при установке УОЗ при замыкании на массу метка не смещалась.. хотя сложно было судить,х.ход прыгает.

Ток РУД прыгает(4-60 мА),если поднять обороты до 3000 т,то от 0-3 мА. Как и должно быть.

Слазил до мозгов,везде сухо,массы звонятся. На самом ЭБУ не проверял.Чел устал.

Еще раз проверил на пососы: НЕ НАШЕЛ. Патрубки все целые,трещин нет.

 

Вот и думаю: наверно или трещина где в коллекторе(но верится с трудом) или мозги. Не должна машина при переходе с режима х.хода(микрик) сразу газовать до 3000 оборотов.

 

Человек пообещал приехать после ремонта,рассказать про причину. Если найдут. Вот такой трах с КЕ...

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
при установке УОЗ при замыкании на массу метка не смещалась.. хотя сложно было судить,х.ход прыгает.

 

машина заглушена -замыкаешь- заводишь-метка замирает и недвигается при оборотах до 3000

регулируем 15гр- снимаем замыкатель-перегазовываем выше трех тысяч-проверяем зажигание а оно уже другое (обычно 5-7гр до вмт) так что отличие в 10гр.

PS машины эти каждый день....

 

 

Зря сдался даже если он и скажет тебе что было знаний и опыта это недаст......

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Звонил этот дядя. Ездил в Питер,на крутую станцию,целый день мудохали,делали тоже,что и я,а исправить не смогли. Дядя жутко не доволен,вроде денег с него взяли.

Посоветовали(сказал по телефону) поменять катушку...? Но я то вторичку смотрел. Постоянный сигнал. не прыгает.Похоже,мне с ней продолжать придется.Полезу на мозги,проверять все сигналы.Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

Ну вот полезли в дебри гуляют обороты - причина: происходит ограничение подачи топлива из за превышения ХХ (концевик дросселя), при падении оборотов максимально дает топливо. При зажиме трубки регулятора ХХ - не должна, а обязана глохнуть!!!

Подсосы:

1 трубки (отключаем - глушим)

2 кольца форсов аккуратно обрабатываем аэрозолем (я брал промывку) -изменение работы мотора

3 вентиляция форсов

4 половинки впускного коллектора (бумажная прокладка)

5 вентиляцию картера на улицу, вход в коллектор глушим (прорыв картерных газов тоже бывает)

6 вакуумник

7 вентиляцию бака

8 прокладка впускного коллектора к голове (многие ремонтеры заломав шпильки....)

 

список можно продолжать..... после каждой операции проверяй

Но чаще всего гуляют обороты из за РХХ -- нет управления (при этом клапан приоткрыт ~ 1300-1700 об\мин) При включеном зажигании должен слегка гудеть.

Ссылка на комментарий

Есть один вариант-проверь ВВ провода. При заведённом двигателе поднеси к ВВ проводам мультиметр включеный на вольты, если начнет показывать черт знает что а не 0 томеняй провода. Ещё хотелось бы услышать историю клиента ; что делали ,что меняли и т.д.

Ссылка на комментарий

Ток РУД прыгает(4-60 мА),

 

Ну неужели не прочитать выше. А все,что вы писали,проверяли и делали не один раз(не только я).

ты щас про что? какое ограничение топлива!? 13.gif

По гидрорегулятору посмотри управляющий ток...-- Это я для Alexx60rus писал!!!

Сегодня был КЕ (правда 4х горшковый) перепроверился пережал РХХ = заглох сразу

Ссылка на комментарий

ты щас про что? какое ограничение топлива!? :13:

правильно пишет. обороты плавают потому что срабатывает отсечка топлива. принудительный холостой ход, так сказать. а вот почему обороты повышенные - вопрос. при пережатии шланга РХХ должна глохнуть нафиг, а я так понял что работает. видимо где-то грандиозный подсос всеже. как вариант, кстати, резиновые кольца на форсуночных гнездах. гнезда ведь на ней не вкручиваются, а вставляются на резинках?

Ссылка на комментарий

Регулировка оборотов холостого хода производится углом зажигания если этого не хватает вступает в работу РХХ и так по циклу пока РХХ не упрется в крайнее положение. Далее уменьшение оборотов производится отрицательным импульсом тока РУД -60мА(это уже отсечка топлива).Если подключить манометр то давление будет прыгать, вместе с оборотами двигателя. У тебя скорее всего так и происходит.

Для начала можно отрубить всю электронику чтоб не мешала и слушаем выхлоп, у тебя там наверно сплошные пропуски. Определимся с цилиндром или цилиндрами в каких происходят пропуски для этого отпускаем по очереди трубки на дозаторее и слушаем выхлоп. Теперь можно искать подсос или убитые форсунки ...... На механнике двигатель должен работать ровно.

Ссылка на комментарий

Для начала можно отрубить всю электронику чтоб не мешала и слушаем выхлоп, у тебя там наверно сплошные пропуски. Определимся с цилиндром или цилиндрами в каких происходят пропуски для этого отпускаем по очереди трубки на дозаторее и слушаем выхлоп. Теперь можно искать подсос или убитые форсунки ...... На механнике двигатель должен работать ровно

 

трубки пробовал отпускать,если 1- чуть опускало обороты,если 2 трубки-обороты становились ровнее.Ваше мнение,что?

 

А электронику откл.-это все с дозатора и с РХХ снять. Так понимаю?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...