Перейти к содержанию

Как проверить работу турбонаддува


Рекомендуемые сообщения

Проще простого :) , подключи манометр со шкалой на 2 бара, или около этого, к впускному коллектору и все увидишь :) . Только впрос, повторяющий предыдущий - "А зачем тебе это?"

Ссылка на комментарий

так мне это б ни к чему, но клиент сомневаится в работе

смененой турбины.

А я дизеля никогда не ломал, а уж турбо и подавно :(

 

И на горячую заводится 5 секунд, температуры воздуха, топлива и воды

вагтул показывает вроде реальные:

после остановки на 20 мин т воды 70, воздуха 20 а после заводки растут.

 

Понять бы как должны работать клапана в системе турбины и какие

давление/разрежения надо проверять?

Ссылка на комментарий
Понять бы как должны работать клапана в системе турбины и какие

давление/разрежения надо проверять?

Да там все примитивно просто, если турбокомпрессор "Garret", а сейчас в основном на дизелях VW стоят эти турбокомпрессоры, то он с регулируемым лопаточным узлом, который позволяет плавно изменять производительность турбокомпрессора в зависимости от нагрузки (бывает иногда, что этот механизм и перестает работать по разным на то причинам). Раньше ставился байпасный клапан на подаче выхлопных газов в турбину. И в том и в другом случае должно быть ограничено давление наддува порядка 1,2 - 1,5 бара. Не могу сказать точно, надо смотреть в базе. Проверяется манометром на впускном коллекторе, как я уже писал выше. На пусковые качества турбокомпрессор не влияет, так что если проблеммы с пуском - то можно забыть про этот девайс :) . Но электроника следит за давлением наддува и корректирует цикловую подачу по этому давлению, или ограничивает подачу, если давление превышает допустимое, дабы не было детонации.

Вот, в сущности, и все

Ссылка на комментарий

проблемы я разделяю

1. турбина

2. плохой запуск

 

1. монометр не цеплял, но измерю обязательно как немного пойму сей вагон, так клиента и вызову, он не хочет ехать к дилерам за 200км, вот и просил меня

разобраться.

А прога показывала давления: атмосферное 979 мбар, и чтото около этого в наддуве на хх и атмосфергое 979 и 1020 в наддуве при 2500 об мин. Это реально?

Может турбину не с таго дв прикрутили? Это я узнаю.

Глянте плиз поточней сколько должно быть давление, и это на стоячем вагоне или в движении при полной нагрузке? Извеняюсь за свою дремучесть!

Ссылка на комментарий

Автодати нет, но турбини есть низкого и высокого давление.

Если на ХХ около 1000 , то турбина на 2500 дольжна давать 1,4-1,5.

Сброс на 2!

А если низкого ,то постаянное давление дольжно быть!

Ссылка на комментарий
А прога показывала давления: атмосферное 979 мбар, и чтото около этого в наддуве на хх и атмосфергое 979 и 1020 в наддуве при 2500 об мин. Это реально?

Тут уже противоречия! Посмотри, что покажет манометр, поскольку в режиме холостого хода не должно быть давления наддува. В автодате действительно давление при 3000 об/мин - 0,8 бар, при этом давлении блоком управления будет скорректирована цикловая подача в сторону увеличения, а при превышении этого давления блок управления ограничит цикловую подачу и машина не поедет, дабы не разрушить двигатель. Если программа показывает на режиме холостого хода 0,9 бар а при 2500 об/мин 1,02, то это проблемы датчика давления, скорее всего.

Если есть проблемы пуска, то это никак не по причине турбокомпрессора, а по причине ТНВД. Пусковая подача мала (при 100 об/мин), причины могут быть разные. Если нормально заводится на холодную и не заводится на горячую, то это, скорее всего, износ гидравлической головки(плунжерной пары, как это называют), хотя это тоже не факт. Могут быть и другие причины, такие как подсос воздуха, например. Хотя запуск в течение 5 секунд не является проблемой. :)

Ссылка на комментарий

Заводим машину , прогреваем, глушим, завадим, не заводится, обливаем

ТНВД холодной водой, заводим, завелась- виновата плунжерная пара .

Не завелась определяем давление, пусковую порцию, опережение впрыска

и думаем,что делать. Но для начала я всегда мою форсунки

Изменено пользователем max_tr6
Ссылка на комментарий
не заводится, обливаем

ТНВД холодной водой,

Не завелась определяем давление, пусковую порцию, опережение впрыска

и думаем,что делать.

Но сначала обливаемся холодной водой, поскольку сделать почти все вышеперечисленное не снимая ТНВД с машины не представляется возможным :D .

Это, по-моему, были самые лучшие советы из всех перечисленных ;)

Это-же относится и к распылителям - их действительно на форсунках ТDI очень просто заменить, вот только купить проблемы :6:

Ссылка на комментарий

Всем откликнувшимся огромная благодарность.

Буду осмысливать и проверять, если что-нибудь нарою, отпишусь.

 

Поздравляю всех с праздником Победы!

Изменено пользователем vojgerar
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...