Jump to content

Opel АСТРА моновпрыск


Recommended Posts

Posted

Подскажите пожалуйста.

При включении зажигания и прокрутке стартером форсунка открывается полностью и заливает все.

При включенном зажигании и подцепленной контрольке на минус форсунки, лампа горит в полнакала. Если прицепить форсунку, то она изредка прощелкивает. Никаких замыканий в шлейфе нет. Эта балда приходит с контроллера. Контроллер вскрыл-визуально все в норме.

Что копать, чего искать?

Posted

плюс питания форсы присутствует при включении зажигания , или появляется при прокрутке ?

Posted

плюс питания форсы присутствует при включении зажигания , или появляется при прокрутке ?

Плюс есть при вкл. зажигания.

Posted

алекс ответил. проверяй проводку , массы.мозги подкинь другие если есть. пока всё.

Posted

Минус на форсунке плавающий. Никакие качания и дерганье проводки результата не дают.

На контроллере две большие фишки. Синяя - моторный отсек. Белая - силовая, +,-, выход вентиляторов. Если белую не прицеплять, то на форсунке массы нет, т.е. если контроллер без питания, даже при включенном зажигании и наличии + на форсунке, массы на форсунке нет. Она появляется, если на контроллер подать питание.

Posted

думаю если косяков по проводке нет то это каскад управления форсой в мозгах нужно смотреть.

Posted

Надо посмотреть работу выходного драйвера,как ведет. Лично видел сгоревший,при вкл. зажигания заливало нах(Вектра А).

Posted

Минус на форсунке плавающий. Никакие качания и дерганье проводки результата не дают.

На контроллере две большие фишки. Синяя - моторный отсек. Белая - силовая, +,-, выход вентиляторов. Если белую не прицеплять, то на форсунке массы нет, т.е. если контроллер без питания, даже при включенном зажигании и наличии + на форсунке, массы на форсунке нет. Она появляется, если на контроллер подать питание.

 

Таким методом вы можете прибавить себе проблемы с иммо. Если мы правильно догадались, то речь идет о двигателе X16SZR, блочки на них весьма ненадежные, проверяйте SMD резисторы на плате.

Posted (edited)

Таким методом вы можете прибавить себе проблемы с иммо. Если мы правильно догадались, то речь идет о двигателе X16SZR, блочки на них весьма ненадежные, проверяйте SMD резисторы на плате.

Я в электронике дуб. Извините если не так изъясняюсь. Маленький прямоугольный светло-коричневый диод(может быть) выходящий на крайнюю правую ножку большого транзистора, управляющего форсункой, не прозванивается.

Это может быть причиной? И на что поменять, на нем ничего не написано?

Edited by lai
Posted

Коричневые вероятнее кондеры, резисторы черного цвета с подписанным сверху номиналом. На эту ножку разве ничего больше не идет? Смотрите плату на просвет, там может быть "многослойка".

Posted (edited)

Второй конец этой детали, через сопротивление 30 ом выходит на крайнюю левую нога транзистора. т.е. крайние ноги драйвера (транзистора) управления форсункой соединяются через диод и 30ом сопротивление. Если диод нерабочий, то соединения нет. Форсунка может виснуть (зависать) в открытом состоянии из-за этого?

Я понимаю так, Б и Э ключа соединены через диод и резистор 30ом что бы ключ форсунки не повисал в открытом состоянии. Правильно?

Edited by lai
Posted

у меня на с 16nz точно такая же неисправность была.мозги ги другие подставлял безрезультатно --оказался дтож.сканером реальную температуру не посмотришь,а напряжение с дтож у них вообще интересно меняется:при прогреве до 40гр падает до приблиз.1.8в потом скачек до2.5ви при 90гр опятьпадает до1.9--1.7в(по юнискану более поздние опели)

Posted

Попробуй заменить трянзюк форсунки в мозгах - если память не изменяет то аналог вроде КТ829 и по ножкам подходит, тока гляди чтоб термопроводная прокладка на место встала. И вокруг транзюка пощупай - мож еще какие детальки полумертвые, например может течь маломощный транзистор ( если схемотехника такова ) между драйвом форсы и остальной частью схемы.

Posted

Попробуй заменить трянзюк форсунки в мозгах - если память не изменяет то аналог вроде КТ829 и по ножкам подходит, тока гляди чтоб термопроводная прокладка на место встала. И вокруг транзюка пощупай - мож еще какие детальки полумертвые, например может течь маломощный транзистор ( если схемотехника такова ) между драйвом форсы и остальной частью схемы.

Драйвер форсунки непричем. На Б приходит управление, вот он и открывается. Буду искать дальше.

Posted

Привезли другой ЭБУ. Незаводится. Пишет: неверный транс. ключ.

Подскажите пожалуйста, что дальше делать? Как завести это чудо?

Posted

Думаю адаптировать новый ЭБУ у Вас нет возможности, перепаять со старого блока "элементы памяти" на старый или вооружившись мультиметром прозвонить оба блока методом сравнения на предмет выявления "подозреваемых".

Posted

Думаю адаптировать новый ЭБУ у Вас нет возможности, перепаять со старого блока "элементы памяти" на старый или вооружившись мультиметром прозвонить оба блока методом сравнения на предмет выявления "подозреваемых".

А с помощью Лаунча можно адаптировать новый блок?

Posted

Думаю, что нет.

Что же делать? Перепаять микросхему? или каким-то прибором перепрограммировать? На переферии этого не сделает никто. Машину тащить 200 км? Может дешевле приборчик купить?

Posted (edited)

Погоди паять, если еще не поздно. Посмотри что с искрой.

Был аналогичный косяк с с16 не. При запуске хаотично шли импульсы не токо на форс (осцилом), но и с комутатора на катушку и по питанию проца. Визуально это выглядело так. Форс почти постоянно с факелом, на центральном проводе почти сплошная дуга, а отдельно на ВВ горшка реже, но тоже очень частая. Думали от стартера, но замена ниче не дала. Импулься-помехи были везде и на датчиках с комутатора (на 4контактном разъеме). Клиент потом звонил - вроде замок зажигания был - попробую завтра вызванить его. Найду - отпишусь.

Проверь как заведется с толкача на сухих свечах. Если заведется, то проц в порядке.

Edited by Alex58
Posted (edited)

Я поставил другой ЭБУ. Если сразу заводить машину, не дожидаясь пока заморгает лампа , то заводится хорошо и работает нормально только 2-3 сек. Потом глохнет. Ошибка " Неверный транспорд. ключ". На старом блоке завести почти невозможно потому, что заливает свечи. Форсунка просто бъет сплошным факелом.

Исходя из этого и сделал вывод, что неисправен ЭБУ.

 

Ничего паять пока не буду. Хозяин из Германии привезет дрегой ЭБУ. Там посмотрим, что делать.

Edited by lai
Posted

Я поставил другой ЭБУ. Если сразу заводить машину, не дожидаясь пока заморгает лампа , то заводится хорошо и работает нормально только 2-3 сек. Потом глохнет. Ошибка " Неверный транспорд. ключ".

Ну это ясно.

 

На старом блоке завести почти невозможно потому, что заливает свечи. Форсунка просто бъет сплошным факелом. Исходя из этого и сделал вывод, что неисправен ЭБУ.

Ну об этом я и писал, а для проверки проца, если будет хозяин или возможность, попробовать с толкача. Если косяк не в проце - то и новый не поможет.

Posted

Срочно нужна подсказка:

Если я ставлю с другой машины ЭБУ, транспордер и имею ключ , то должна машина заработать?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...