Перейти к содержанию

Исключить иммобилайзер - каким образом?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Я начинающий диагност. Есть положительные результаты, но их пока не так много. Но суть дела не в этом. Прошу у вас прощения за наверное тупой для вас вопрос который мне не дает покоя уже несколько месяцев. Суть дела вот в чем:

есть много клиентов которые хотели бы на своих "лошадках" вообще из системы удалить иммобилайзеры (говорят что часто глючат). Если его исключить физически (то есть открутить блок и сделать перемычку в разьеме для сохранения канала диагностики) что нужно сделать, и как можно сделать не снимая самого ИММО.

Конкретно недавно были: ВАЗ 21102 Январь 5.1.1, ВАЗ 21103 с М1.5.4N

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Начни с поиска.

Все разжевано дальше некуда.

Если в кратце:

в ЭБУ записать в 24с02 все FF и отсоединить от разъем с иммо,

если надо диагностику на колодке - соединить 9 и 18 контакты фишки иммо

Ссылка на комментарий

У тебя вероятно имеется какой-нибудь загрузчик для Января-5, вот им и очисти ЕЕРROM и если тебе хочется оставь ИММО на месте.

Ссылка на комментарий

У тебя вероятно имеется какой-нибудь загрузчик для Января-5, вот им и очисти ЕЕРROM и если тебе хочется оставь ИММО на месте.

ток на разъеме ИММО отреж и соедини вместе провода которые идут на 9 и 18 контакт

ИММО будет моргать как живое :D :xaxa а из работы будет исключено :xaxa

Ссылка на комментарий

Для М1.5.4N нужго вопользоваться прогой Combiset с адаптером. Найди Хелп от Казимира, там все разжевано!

 

 

Обычный к-лайн (на микрухе) или нужен особый?

Ссылка на комментарий

Обычный к-лайн (на микрухе) или нужен особый?

 

Свой.Для комбисета.Но тут еще есть подводный камень.

Если комп быстрый-навороченный-может не получится.Желательно старенький-медленный.

Ссылка на комментарий

Если жалко или нет денег на CombiLoader и программатор для микросхем то есть несколько способов:

Январь 5.1 - отпаяй микросхему 24с02 купи новую такую же и впаяй её.

Bosch 1.5.4 - отпаяй микросхему 24с02 купи новую такую же и впаяй её или второй способ если стоит панелька для ПЗУ то можно прошить новую 27с512 специальной прошивкой для чистки ЕПРОМА. Вытаскиваешь ПЗУ из ЭБУ вставляешь свою включаешь зажигания, через несколько секунд выключаешь. Меняешь ПЗУ обратно.

Не забудь ИММО отключить и К-линию соединить!

При работе с микросхемами соблюдай 1 ногу.

К Bosch MP7 не один из перечисленных выше не подходят.

Ссылка на комментарий

К Bosch MP7 не один из перечисленных выше не подходят.

 

Это как не подходит? :13: Там система как на 1.5.4. Скажу больше БОШ 70 бе микрухи ЕЕПРОМ даже должен заводиться! А так также выпаивается и впаивается новая!

Ссылка на комментарий

Это как не подходит? :13: Там система как на 1.5.4. Скажу больше БОШ 70 бе микрухи ЕЕПРОМ даже должен заводиться! А так также выпаивается и впаивается новая!

 

Кроме Bosch 1.5.4 на ВАЗе бывают разные блоки например Bosch MP7 (про который я и писал, очень сложный блок использует ЕВРО2-ЕВРО3) общие между ними только название (Bosch) и если 1.5.4 старого выпуска тогда и корпус! Более новые Bosсh 1.5.4 (70) стали паковать в консервные банки.

Если ЕПРОМ зачистить на FF или заменить на чистую машина не заведется пока не увидит оригинального ЕПРОМа.

Кстати чуть не забыл у BOSCH MP7 такойже разьём как на 154, Я5, Vs5 но по распайке не совместим ни с одной другой системой.

Изменено пользователем Шрек
Ссылка на комментарий

Кроме Bosch 1.5.4 на ВАЗе бывают разные блоки например Bosch MP7 (про который я и писал, очень сложный блок использует ЕВРО2-ЕВРО3) общие между ними только название (Bosch) и если 1.5.4 старого выпуска тогда и корпус! Более новые Bosсh 1.5.4 (70) стали паковать в консервные банки.

Если ЕПРОМ зачистить на FF или заменить на чистую машина не заведется пока не увидит оригинального ЕПРОМа.

 

Точно??? ;)

Может,ты,перепутал с 797?

Ссылка на комментарий

Я написал все верно! Ты не прав! Проверял я на собственном опыте. :10:

 

Не могу понять как можно утверждать что Bosch 1.5.4 и Bosch МП7 имеют одинаковую систему.

У них схемотехника и ПО разное! Не раз мне самому приходилось ездить на сервисы которые чистили или паяли новую микросхему в МП7 после чего машина не заводилась! Зачем утверждать на 100% способ который работает всего на 50%, особенно новичкам!

К примеру: приезжает к новичку МП7 блок и клиент говорит сможешь удалить ИММО а то тыкать ключиками надоело а он ему в ответ да 100% берёт трёт ЕПРОМ и вдруг машина не завелась вот и начались проблемки у новичка с клиентом и с блоком! Мы сами были новичками и не дай бог попасть нам тогда в такую западню. Одно дело когда куча блоков лежит живых и мертвых хоть есть что тут же поставить или где деталь выпаять!

 

Внимательно почитай про МП7!

Изменено пользователем Шрек
Ссылка на комментарий

Через 10 минут докажу фотой !

 

И что ты хочешь этим доказать??? Или показать...?

 

 

Что у 154 ЕЕРОМ с обратной стороны, а у МР7 сразу видно(как крышку снимешь).???

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

вот фото кто незнаком с МП-7

А Вы ради чистоты эксперимента так сказать возьмите отпаяйте еепромку в 7.0 и попробуйте завести авто. А потом нам расскажете.

А насчет того , что очень сложный блок, это мы уже усвоили.

 

А "чистить" и "паять" так, что потом вообще никакой блок не заработает на машинке- это не хитрость вообще, паяльник ватт на 400, жало топориком, кислоты поболее и нормально так получится.

Ссылка на комментарий

Для М1.5.4N нужго вопользоваться прогой Combiset с адаптером. Найди Хелп от Казимира, там все разжевано!

Для Бошей 154 и 7.0 полностью согласен. Регулярно пользуюсь. На Январях еще проще. Любой К-Лайн адаптер и любая программа с функцией очистки Епром.

Ссылка на комментарий

К примеру: приезжает к новичку МП7 блок и клиент говорит сможешь удалить ИММО а то тыкать ключиками надоело а он ему в ответ да 100% берёт трёт ЕПРОМ и вдруг машина не завелась вот и начались проблемки у новичка с клиентом и с блоком!

То про что ты гутаришь встречается очень редко не впомню на вскидку на какой прошивке. (была 1 раз)

точно помню что 16V евро-3.

Машин таких очень мало и при перепрошивке на евро-2 такого блока, проблема изчезает, и забивай ты эту 24-ю поуши FF FF FFF FF ... всё поедит.

Ссылка на комментарий

То про что ты гутаришь встречается очень редко не впомню на вскидку на какой прошивке. (была 1 раз)

точно помню что 16V евро-3.

Машин таких очень мало и при перепрошивке на евро-2 такого блока, проблема изчезает, и забивай ты эту 24-ю поуши FF FF FFF FF ... всё поедит.

 

Хоть один подтвердил возможную засаду! Пусть засада с МП7 редко бывает но новичкам надо знать о ней. Сам встречал проблему после полной чистки 1раз на ЕВРО-3 и 2раза на ЕВРО-2 прошивки не запоминал. Сам удаляю ИММО частично редактируя с помощью программатора микросхему EPROM - метод 100%.

Ссылка на комментарий

вы не рассказали ещё про одну засаду - на январях при попытке отключения иммо может слететь тюнинговая прошива если с защитой . а защищают как правило все.

Ссылка на комментарий

вы не рассказали ещё про одну засаду - на январях при попытке отключения иммо может слететь тюнинговая прошива если с защитой . а защищают как правило все.

 

Был у меня косяк с Январём 5.1 после удаления иммо слетела тюнинговая прошивка.

До сегодняшнего дня думал что галку *общие действие* не убрал! Как будет время обязательно протестирую все возможные варианты удаления ИММО с Января 5.1 с зашитой прошивки.

Ссылка на комментарий

вы не рассказали ещё про одну засаду - на январях при попытке отключения иммо может слететь тюнинговая прошива если с защитой . а защищают как правило все.

Кавырять такой блок так по полной, так человеку и бьясняешь, мыл пршивка не родная, как её пршили ХЗ, лишнии проблемы, читаешь сначала флеш, пох какую с защитой или без.

Ну а потом смотришь что в епром. :18:

Ссылка на комментарий

:16: Я очень благодарен всем кто принимает участие в этой теме. Очередной раз убедился, что все это пойму когда сам попробую, а для этого придется приобрести несколько блоков и поэксперементировать с ними чтобы клиентов не отбивать от себя. Я прав или нет? Прошу прощения у всех, за оторваный у вас кусочек драгоценного времени.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...