Перейти к содержанию

Замена M 1.5.4 (70) на Январь.


Рекомендуемые сообщения

Имею старенькую десятку с самосборным инжектором на базе М154-70. Особых претензий к работе системы нет, но хочется заменить контроллер на Январь и...

1) Добавить ДК как элемент "обратной связи"

2) Завести на контроллер сигнал с датчика температуры впускного воздуха с ДМРВ

3) Сделать фазированый впрыск (ессно установив датчик фазы)

4) Ну и прошивку от Паулюса, конечно... ;)

 

Посему вопросы... есть ли модификация Января с поддержкой фазированого впрыска (ДФ) и ДК, электрически совместимая с М154-70 (чтобы не пришлось менять весь жгут а можно было ограничиться добавлением проводов для ДФ, ДК (и возможно форсунок))?

 

Заранее всем спасибо за советы! :)

Ссылка на комментарий

Если хош сделать из одновременного впрыска фазированный, естестно надо менять или дорабатывать проводку. Тем более ДК. Тогда уж и адсорбер и кат вешать. Контролер Я_41. Только нах это все.

Ссылка на комментарий

Имею старенькую десятку с самосборным инжектором на базе М154-70. Особых претензий к работе системы нет, но хочется заменить контроллер на Январь и...

1) Добавить ДК как элемент "обратной связи"

2) Завести на контроллер сигнал с датчика температуры впускного воздуха с ДМРВ

3) Сделать фазированый впрыск (ессно установив датчик фазы)

4) Ну и прошивку от Паулюса, конечно... ;)

 

Посему вопросы... есть ли модификация Января с поддержкой фазированого впрыска (ДФ) и ДК, электрически совместимая с М154-70 (чтобы не пришлось менять весь жгут а можно было ограничиться добавлением проводов для ДФ, ДК (и возможно форсунок))?

 

Заранее всем спасибо за советы! :)

 

Ставиться январь 5.1 модификации 41 или 61 (разница у них тока в прошивке), дорабатывается проводка под раждельное питание форсунок, Дополняются провода под ДК и ДФ.

 

Тогда уж и адсорбер и кат вешать. Контролер Я_41. Только нах это все.

 

Что заглупость? Зачем ты человеку советуешь Кат и адсорбер они НАХ не нужны!

И так все офигенно работать будет!

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

В Январь-5 -61 может не стоять драйвер(микросхема) датчика фаз..

Так что полюбому надо брать Январь-5 (-41)

Ну и проводку придется немного доработать....Лучше конечно новую проводку поставить....Один хрен старая проводка скоро начнет сыпаться....

Ссылка на комментарий

Ну и проводку придется немного доработать....Лучше конечно новую проводку поставить....Один хрен старая проводка скоро начнет сыпаться....

Проводка не старая, покупалась в декабре именно под нынешний контроллер, поэтому хочется её сохранить... :) Каталитический нейтрализатор наверное куплю, когда буду посвободнее в средствах... а вот адсорбер ставить не хочу - смысла в нём особого не вижу (он ведь только пары бензина улавливает и возвращает в бак?) да и ломает кидать трубку к бензобаку: в нынешней конфигурации используется "карбюраторные" бензобак+магистрали и волговский бензонасос под капотом. :)

Ссылка на комментарий

Проводка не старая, покупалась в декабре именно под нынешний контроллер, поэтому хочется её сохранить... :) Каталитический нейтрализатор наверное куплю, когда буду посвободнее в средствах... а вот адсорбер ставить не хочу - смысла в нём особого не вижу (он ведь только пары бензина улавливает и возвращает в бак?) да и ломает кидать трубку к бензобаку: в нынешней конфигурации используется "карбюраторные" бензобак+магистрали и волговский бензонасос под капотом. :)

 

Кат тебе точно не нужен. Если 61 январь будет -пойдёт. С ДФ особо тоже можно не морочится на самом деле. Хотя хуже не будет.

Ссылка на комментарий

В Январь-5 -61 может не стоять драйвер(микросхема) датчика фаз..

Так что полюбому надо брать Январь-5 (-41)

Честно говоря не знал, Алексей! Спасибо за просвещение.

 

 

а вот адсорбер ставить не хочу - смысла в нём особого не вижу (он ведь только пары бензина улавливает и возвращает в бак?)

 

Немного уточню. Пары бензина возвращаются не в бак, а в задроссельное протранство!

Извините за ОФФ.

Ссылка на комментарий

Немного уточню. Пары бензина возвращаются не в бак, а в задроссельное протранство!

Извините за ОФФ.

Тупой вопрос - а откуда они берутся? :)

2 Паулюс: Кат хочу лишь во имя экологичности (готов даже мириться с потерей мощности) или с "недо-евро2" вместо обычной отравы из трубы "запаха миндаля" не получится? ;)

 

 

Так что полюбому надо брать Январь-5 (-41)

 

Если 61 январь будет -пойдёт.

 

Так какой контроллер (41 or 61) брать, отцы? :)

Ссылка на комментарий

Контроллер бери 41й, адсорбер и кат тебе не нужны, лишние деньги потратишь. Как ты выхлопную систему под ДК дорабатывать собрался? Проводку под ДК, форсунки и датчик фаз переделывать. Если провод разъема контроллера достаточной длины советую купить новый разъем контроллера купить и по одному проводу перекинуть уже перекроссированную проводку (так будет качественнее)

Ссылка на комментарий

... Как ты выхлопную систему под ДК дорабатывать собрался?...

Коллектор+"дырявые" штаны валяются в гараже. :)

 

Возьму 41й январь, всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Что заглупость? Зачем ты человеку советуешь Кат и адсорбер они НАХ не нужны!

И так все офигенно работать будет!

Я же написал в конце. Только нах это все. Чит. внимательнее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...