Перейти к содержанию

Неустойчивый холостой ход при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья проблема следующая. Автомобильчик нормально заводится, но по мере прогрева двигателя двигатель начинает трясти. Показания следующие угол открытия дрос.заслонки 11.6%, время впрыска 2мс, расход воздуха 1мг.с, УОЗ меняется 4,5-1, лямбда стремится к 0. Ошибки отсутствуют. Отключал лямбду и выворачивал её, померял разрежение в коллекторе 50-60. Форсунки все рабочие( на отключение авто реагирует падением оборотов). Проверил ДМРВ питание приходит, ЭБУ посылает опорный сигнал, при включеном зажигании на сигнальном проводе около 0,7V, на холостом 1,2V. Смущает меня следующие моменты: показания ДМРВ, дрос. заслонки.

Вопрос связан именно с этими датчиками. Какой нормальный угол открытия дросельной заслонки у тойоты, адаптируется ли дросельная заслонка, и если да, то как это можно сделать? Показания ДМРВ на японцах, аналогичны показаниям ДМРВ европейцев? или там свои замуты? С уважением.

Изменено пользователем Виталий_Т
Ссылка на комментарий

Предложу снять корпус дроссельной заслонки и поглядет на регулятор,на трёх(помоему) Витсах попадался тосол в регуляторах, ну и элементарная чистка мафа, потом замена свечей и фсё, да и колечко резиновое между дросселем и корпусом воздюфильтра аккуратно поставьте.))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите а на японских авто существует такая функция как адаптация дросельной заслонки ? С уважением.

Пока обходились так, и ни где не встречал описания, но то что после какого либо ремонта -чистки и просто отключения аккума,необходимо дать поработать на ХХ до полного прогрева это есть, единственное условие, если что то разбирали -собирайте точно также, ставтье метки.

 

 

Да, а что со свечами то, свечи только новые - потом все дальнейшие действия.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Извиняюсь, забыл сразу спросить. Какой угол открытия дросельной заслонки считается нормальным? На двух тойотах были 19% на одной и 11% на второй(смотрел кармансканом2). С уважением.

Ссылка на комментарий

Уголо открытия отрегулирован на Заводе, и для его проверки необходимо смотреть два пункта, сам угло открытия и признак ХХ

 

Throttle opening 12.2 %

CTP switch On

 

Если признак ON присутствует то трогать заслонку не стоит а датчик на них не регулируемый.

Ссылка на комментарий

Приезжал сегодня этот автомобильчик. Снял дросельную заслонку, проверил резинку, проверил регулятор ХХ на предмет наличия антифриза, заодно промыл WD, промыл дросельную заслонку(грязи почти не было, немного в районе оси). Собрал все это и поставил на место. Завел и машинка нормально заработала, правда обороты были в районе 500об/мин. Поднял до 650(смотрел в автодате). В общем двигатель нормально заработал. Vitoks спасибо огромное за советы. С уважением.

P.S. 1. Что было причиной неустойчивого холостого, так и не понял.

2. Если под регулятором появляется тосол, то этот узел как-то лечится?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...