Jump to content

Неустойчивый холостой ход при прогреве


Recommended Posts

Posted (edited)

Уважаемые друзья проблема следующая. Автомобильчик нормально заводится, но по мере прогрева двигателя двигатель начинает трясти. Показания следующие угол открытия дрос.заслонки 11.6%, время впрыска 2мс, расход воздуха 1мг.с, УОЗ меняется 4,5-1, лямбда стремится к 0. Ошибки отсутствуют. Отключал лямбду и выворачивал её, померял разрежение в коллекторе 50-60. Форсунки все рабочие( на отключение авто реагирует падением оборотов). Проверил ДМРВ питание приходит, ЭБУ посылает опорный сигнал, при включеном зажигании на сигнальном проводе около 0,7V, на холостом 1,2V. Смущает меня следующие моменты: показания ДМРВ, дрос. заслонки.

Вопрос связан именно с этими датчиками. Какой нормальный угол открытия дросельной заслонки у тойоты, адаптируется ли дросельная заслонка, и если да, то как это можно сделать? Показания ДМРВ на японцах, аналогичны показаниям ДМРВ европейцев? или там свои замуты? С уважением.

Edited by Виталий_Т
Posted

Предложу снять корпус дроссельной заслонки и поглядет на регулятор,на трёх(помоему) Витсах попадался тосол в регуляторах, ну и элементарная чистка мафа, потом замена свечей и фсё, да и колечко резиновое между дросселем и корпусом воздюфильтра аккуратно поставьте.))

Posted

Здравствуйте. Скажите а на японских авто существует такая функция как адаптация дросельной заслонки ? С уважением.

Posted (edited)

Здравствуйте. Скажите а на японских авто существует такая функция как адаптация дросельной заслонки ? С уважением.

Пока обходились так, и ни где не встречал описания, но то что после какого либо ремонта -чистки и просто отключения аккума,необходимо дать поработать на ХХ до полного прогрева это есть, единственное условие, если что то разбирали -собирайте точно также, ставтье метки.

 

 

Да, а что со свечами то, свечи только новые - потом все дальнейшие действия.

Edited by vitoks
Posted

Здравствуйте. Извиняюсь, забыл сразу спросить. Какой угол открытия дросельной заслонки считается нормальным? На двух тойотах были 19% на одной и 11% на второй(смотрел кармансканом2). С уважением.

Posted

Уголо открытия отрегулирован на Заводе, и для его проверки необходимо смотреть два пункта, сам угло открытия и признак ХХ

 

Throttle opening 12.2 %

CTP switch On

 

Если признак ON присутствует то трогать заслонку не стоит а датчик на них не регулируемый.

Posted

Приезжал сегодня этот автомобильчик. Снял дросельную заслонку, проверил резинку, проверил регулятор ХХ на предмет наличия антифриза, заодно промыл WD, промыл дросельную заслонку(грязи почти не было, немного в районе оси). Собрал все это и поставил на место. Завел и машинка нормально заработала, правда обороты были в районе 500об/мин. Поднял до 650(смотрел в автодате). В общем двигатель нормально заработал. Vitoks спасибо огромное за советы. С уважением.

P.S. 1. Что было причиной неустойчивого холостого, так и не понял.

2. Если под регулятором появляется тосол, то этот узел как-то лечится?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...