Перейти к содержанию

BOSCH M1.5.4 хлопки в колектор


redji

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к спецам. Купил себе 2110 стоит 16 клапанный двигатель контролер BOSCH M1.5.4. Стоит газовый редуктор LOVATO, эмулятор форсунок и лямбда зонда. Стоит серийная прошивка. Проблема заключается в том, что идут постоянные хлопки во впускной коллектор. Грешил на свечи, заменил их и провода - не помогло. Компрессия и все остальное в норме.

Поможет ли замена стандартной прошивки на прошивку под ГБО или двух режимную?

Ссылка на комментарий

Если заменил свечи и ВВ провода, а хлопки не прошли, осталось подкинуть другой модуль. Также можно и подрегулировать смесь. Было у одного, правда на 8V, модуль пробивало, стрелял, заизолировали- поехал.

Ссылка на комментарий

Вопрос к спецам. Купил себе 2110 стоит 16 клапанный двигатель контролер BOSCH M1.5.4. Стоит газовый редуктор LOVATO, эмулятор форсунок и лямбда зонда. Стоит серийная прошивка. Проблема заключается в том, что идут постоянные хлопки во впускной коллектор. Грешил на свечи, заменил их и провода - не помогло. Компрессия и все остальное в норме.

Поможет ли замена стандартной прошивки на прошивку под ГБО или двух режимную?

 

 

Проверь нет ли подсоса воздуха и попробуй проверить, или заменить модуль.

Ссылка на комментарий

Я бы убрал все эмуляторы, перешил мозги двухрежимкой, поставил реле-антипух и настроил редуктор. Стрелять может также, если смесь бедная, попробуй добавить газа.

Ссылка на комментарий

Подсоса воздуха точно нет, проверил все. Было подозрение что может подсасывать воздух из под дифузора к которому подсоединяеться шланг с редуктора, посадил его на уплотнитель.

Я так думаю что если бы "шил" модуль то проблемы были бы и при работе на бензине, а так при работе на бензине все нормально, провалов и других проявлений неправильного горения смеси нет.

Со смесью я игрался, добился того что стрелять стало в основном если пускаеш двигатель в "натяжку". Правда появилась другая проблема - после езды по трассе если пустить машину накатом она глохнет.

По поводу двух режимной прошивки - если кому не жалко киньте пожайлуста на мыло <cencored>. И еще можно по подробнее про реле - антипух?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий

Надо все же определиться, в каких режимах стреляет. Причин м.б. несколько:

1. Пропуски зажигания (модуль, свечи, провода), на бензине все нормально? - не показатель, могут быть редкие пропуски, можешь и не заметить. На газе пропуски всегда чувствительнее.

2. Бедная смесь - уже писали.

3. Хлопки на выходе их ПХХ, проблема решается перепрошивкой.

Ссылка на комментарий

Поехал покатался на газу - сейчас хлопки идут в основном при нагрузке на двигатель ( при троганьи на 1 в "натяжку" , после переключения на 2 на небольших оборотах). Редко проскакивают хлопки в момент переключения (за все время было раз 5 или 6). Еще заметил что при трогании с места и просто при легком нажатии на педаль газа при переходе с холостого хода на режим частичной нагрузки двигатель слегка подтраивает, такой эфект пропадает как только поднимаються обороты. Без нагрузки хлопков нет.

Изменено пользователем redji
Ссылка на комментарий

Есть говорят, какие-то свечи, типа под "газ". Сам не встречал, езжу на обычных.

Вот, нашел схему антипух'а. Тока вот на какой провод подключать к МЗ?

Изменено пользователем alex04
Ссылка на комментарий

на ау17дврм должен нормально работать. добейся нормальной работы на них, а потом будешь экспериментировать с газовыми свечами (по-моему это разводилово)

 

Есть говорят, какие-то свечи, типа под "газ". Сам не встречал, езжу на обычных.

Вот, нашел схему антипух'а. Тока вот на какой провод подключать к МЗ?

в разрыв синего с красной полосой. нижний по схеме к той части что идет на модуль

Ссылка на комментарий

в разрыв синего с красной полосой. нижний по схеме к той части что идет на модуль

если я правильно понял и судя по выводам реле, мягко говоря:

режем сине-красный провод и вывод на схеме "к модулю" цепляем на модуль, а который подцепляется к 15 клемме замка он и есть этот провод (сине-красный). Так?

Ссылка на комментарий

Это реле "антипуха" совсем из другой оперы. Обьясню: при включении зажигания на все 4 свечи подается искра для "дожига" остатков горючей смеси, т.е. при кручении стартером, читай: при заводке, двигатель должен лучше заводиться. При работе на газу, аналогично, но есть одно НО!, если редуктор не держит давление при выключенном зажигании (это легко проверить, заглушить двигло, снять патрубок подачи газа с редуктора и обмазать мылом трубку идущую с редуктора, на которую патрубок надевается. если мыльный пузырь надувается - значит редуктор не держит давление, и газ будет выходить из редуктора пока он есть в жидком виде в трубке, идущей от клапана газа, ну а если и клапан газа не держит и пропускает...) так вот, газ в большой концентрации скапливается во впускном коллекторе и ресивере, при включении зажигания что будет? так как некоторые впускные клапана открыты, от холостой искры воспламенится газ, находящийся во впускном коллекторе и будет этакий ПЫКХХ! Так вот данная вышеуказанная схема, отключает подачу холостой искры на свечи, соответственно если редуктор не держит давление ПЫКХХ! будет при заводке двигла. Когда машина работает на газу и хлопает в нагрузку, необходимо проверить высоковольтную электрику, а именно:

- свечи (лучше поставить зазор 0.9мм) и только не саратовские!

- провода на наличие перетертостей,

- модуль зажигания на пробой, или лучше заменить на аналогичный МЗ с другой машины, которая ездит на газу и не хлопает.

 

Напиши, если мой монолог помог...

Ссылка на комментарий

Сегодня весь день не хлопала, зато под вечер хлопнула так что растыковался колектор, слетел со стыков на резиновых патрубках. Опять поменял свечи поставил BOSH, проверил МЗ на пробои, вро де как все нормально. Осмотрел весь впускной тракт нашел подозрительное место откуда могло подсасывать воздух - на переходнике к котрому прикручиваеться шланг с газового редуктора сделаны отверстия на которые было одето резиновое кольцо,оно подрассохлось от высокой температуры. Замотал его пока клейкой лентой. Немного подрегулировал редуктор. Стало значительно легче, за 10 минут испытаний хлопнуло один раз и то не сильно. Хочу на днях все таки попробовать заменить МЗ, может поможет.

Еще просьба, народ кому не жалко дайте пожайлуста прошивку под газ.

Изменено пользователем redji
Ссылка на комментарий

Меняй МЗ !!! Был случай что пропуски искры только на горячую. На 16 клапанке МЗ на геловке пегегревается а на 8 все хорошо. Запчасти дерьмо :14:

Ссылка на комментарий

Сегодня разговаривал с старым хозяином, говорит что у него была таже песня. Были постоянные хлопки при нагрузке, он промучился месяц поездил по мастерам, и после этого забил и отключил газ.

После замены свечей и регулировки проездил практически сутки без хлопков, сегодня под вечер опять начались хлопк, при чем как то несестиматично. Все таки склоняюсь к МЗ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

господа газовшики есть два вида хлопков в двигатель и в глушитель. Первый это провода катушки зажигания или модуль. Свечи .подсос воздуха во впускной коллектор или бедная смесь.второй это подсос воздуха через выхлопной коллектор любая дырка на глушителе или неисправность редуктора(сильно богатит смесь при сбросе оборотов чаше встречается на метане) кто не согласен пишите обсудим.

 

господа газовшики есть два вида хлопков в двигатель и в глушитель. Первый это провода катушки зажигания или модуль. Свечи .подсос воздуха во впускной коллектор или бедная смесь.второй это подсос воздуха через выхлопной коллектор любая дырка на глушителе или неисправность редуктора(сильно богатит смесь при сбросе оборотов чаше встречается на метане) кто не согласен пишите обсудим.

Ссылка на комментарий

господа газовшики есть два вида хлопков в двигатель и в глушитель...

 

По описанию и характеру хлопков мне например ясно где искать причину, либо высоковольтная электрика, либо газовый редуктор, либо что-то еще. а хлопки в глушитель бывают например на мозгах БОШ МП7, когда машина идет накатом мозги отключают и форсунки и МЗ, на бензине ничего страшного нет, а на газу... не сгоревший газ проходит через двигатель и скапливается в глушителе, при появлении искры (нажали педальку чтоб поехать дальше) газ в коллекторе взрывается и иногда разрывает глушитель... и не надо свою речь повторять два раза, сдесь не дауны собрались.

Ссылка на комментарий

Поменял модуль зажигания, и что интересно ни чего не изменилось. Вчера нашел прошивку под газ на свой блок и перепрошил его ( кстати "спасибо" всем кого просил поделиться прошивкой). Сегодня весь день катался, хлопнула всего один раз когда после длительной стоянки с заведенным двигателем попытался резко тронуться. В остальном все стало так же как и на бензине, провалы и хлопки прошли.

Ссылка на комментарий

Поменял модуль зажигания, и что интересно ни чего не изменилось. Вчера нашел прошивку под газ на свой блок и перепрошил его ( кстати "спасибо" всем кого просил поделиться прошивкой). Сегодня весь день катался, хлопнула всего один раз когда после длительной стоянки с заведенным двигателем попытался резко тронуться. В остальном все стало так же как и на бензине, провалы и хлопки прошли.

я нигде не увидал какие это свечи обыкновенныя

лучше с резистор внутри

какой СО на газе

хлопки во впуск это признак бедный смесь

так учили меня

Ссылка на комментарий

Попробуй поставить свечи 3х – контактные Бриск DR15TC,зазоры на этих свечах трогать не надо уже стоят нормальные с завода.

Последнее проявления хлопка это из за зазора на свечах допустимый зазор 0,6.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...